3D Max
|
|
Дальнобой | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:30 | Сообщение # 226 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Да,у меня 8 max сп1.Спасибо!Блин, тепловоз этот как межконтинентальная баллистическая ракета(я служил на БЖРК) ,по кусочкам фотки,чертежей путных хрен найдёшь!Вот сегодня накопал в инете,что телеги идентичны телегам 2тэе116.Теперь пытаюсь найти их чертежи.В общем двигаюсь в час по чайной ложки!Ещё раз спасибо!
|
|
| |
berleksus | Дата: Вторник, 14.07.2009, 08:02 | Сообщение # 227 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| 3ds max 2008 и 3ds max8 немного отличаются друг от друга. В 8-ом нет ProBoolean кажется, так что используй просто boolean, или как его еще называют ЛогОпер. Наверно это самое правильное решение для того что бы сделать круглое отверстие.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Вторник, 14.07.2009, 08:32 | Сообщение # 228 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| berleksus - и да и нет, я с тобой согласен только в пункте о том, что сделать круг легче, но булевые операции создают большое кол-во полигонов, а это значит, лишние надо будет обязательно удалять, иначе никак!!!
|
|
| |
berleksus | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:08 | Сообщение # 229 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Чингиз-хан, твой вариант? Хотя могу догадаться наперед. Согласен с тобой на счет большого кол-ва поликов, лично я все отверстия создаю в самом конце творения модели, что бы было легче удалить ненужное, правда иногда этого и не требуется. Все зависит от ситуации. Однако, лучшее предложение выхода из тупиковой ситуации только на благо будет...
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 15.07.2009, 23:17 | Сообщение # 230 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Спасибо ребят за совет!Извините, что отсутствовал,не мог почему-то на сайт зайти 2 дня. <_<
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 22.07.2009, 21:43 | Сообщение # 231 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Вот какой вопрос.Сколько вообще полигонов допускаеться в модели?Понятно что чем меньше,тем лутче.Но ведь есть какая то середина.Как то видел на каком то сайте скрин с моделью в maxе,так вот там вверхнем левом углу отслеживалось количество полигонов,рёбер и вершин.Такое возможно или нет?А вообще хочу рискнуть сделать на тележках пружины,но мне кажеться что там большое количество поликов будет,естественно оттуда появиться вес.Но вот на какомто тепловозе я это видел в игре,и вроде ничего.Они даже анимированные.А,вспомнил "Стрела".Только кажеться что текстурить их наверное тоже нелегко. С уважением!
|
|
| |
jim_spb | Дата: Четверг, 23.07.2009, 01:56 | Сообщение # 232 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дальнобой, в процессе эволюции ТРС эти требования изменились, особенно после появления ТС2009, которая спокойно переваривает высокополигональные модели. Указывать какое-то конкретное число не хочу - это будет не очень корректно. Точно знаю, что есть ограничение по количеству вершин для одного меша - 65536. Можно сделать, чтобы показывало статистику в максе. Из главного меню - View -> Viewport Configuration. Вкладка Statistics. Выбираешь нужные параметры, и ставишь галочки. Поставь точку Total+Selection - будет показывать общее количество и отдельно в выбранном объекте(ах). Ставь галочку Show Statistics in Active View. После этого ОК. Пружины - отдельный вопрос. Всегда они делались затекстуренными цилиндрами. Есть случаи, когда таким образом не удаётся сделать нормальные пружины - если витки расположены редко, а внутри пружины есть ещё пружина, гаситель или что-либо ещё. Я пробовал делать тестовые телеги с 12 пружинами по 1000 фейсов каждая, и ставил такой состав на карту. Каких-то тормозов я не заметил. Можно попробовать сделать в первом ЛОДе пружины динамическими объектами, а затекстуренные цилиндры оставить для последующих ЛОДов.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:59 | Сообщение # 233 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| jim_spb, Слушай, я всё понял,спасибо.А у тебя случайно не завалялся чертёжик трёхосной тележки,а то я тут нашёл, но что-то не очень!Помоги, если сможешь, пожалуйста!
|
|
| |
berleksus | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:32 | Сообщение # 234 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Дальнобой, посмотри, может подойдут?
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:18 | Сообщение # 235 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| berleksus,Спасибо дружище,но не те.На этом тепловозе они безчелюстные! Я же говорил,он как стратегическая ракета,хрен чего найдёш!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:26 | Сообщение # 236 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| В общем-то вот что получается с тележкой пока. Она похожа на тележку 2ТЭ116, а вот отличается, или нет, не знаю!
|
|
| |
jim_spb | Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:57 | Сообщение # 237 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дальнобой, она действительно похожа. Я походил по галереям, помсмотрел на тележки ТЭМ18Д, и сделал вот такой коллаж Сверху - тележки от ТЭМ18Д, вырезанные из двух разных фотографий, снизу - от 2ТЭ116.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:12 | Сообщение # 238 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Я вот что хотел попросить:ребят,у меня как и говорил есть чертёж тележки,но он в двух проекциях.В результате без чертежа снизу и спереди я естественно не вижу, что и как стоит в середине.Не мог бы кто-нибудь отредактировать мне этот чертёж в фотошопе,а то я с ним ещё незнаком совсем.И может у кого-то есть чертежи поподробней;букс,колёсных пар и т.д.?
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Среда, 29.07.2009, 07:10 | Сообщение # 239 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Дальнобой, где возьмешь звуки для ТЭМ? звуки радио, набора позиций, гудка, дизеля ну и так далее?
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 29.07.2009, 19:53 | Сообщение # 240 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Да не знаю где? Думал просто смоделить хотя бы, а если пойдёт, то может кто-то согласиться поучаствовать и передать чтоб поставили звуки и т.д. и т. п. Для меня и смоделить - уже успех!
|
|
| |