Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ 3D Max - Страница 18 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 21.12.2024, 20:54 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
3D Max
logoffДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:01 | Сообщение # 256
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
Вот смотрел, и всё равно не дошло.
Попробую ещё попотеть.
 
berleksusДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:05 | Сообщение # 257
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
После того как натянул текстуру на модель, нужно применить модификатор развертки UVW, и делай что хочешь. Выделил полигон, зашел в модификатор - выровнял текстуру, сделал рендеринг. Понравилось? Выделяешь следующий полигон и заново и т.д.

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
logoffДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:19 | Сообщение # 258
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
Оказалось, я несколько указаний в уроке не заметил. Невнимательность. wacko
 
berleksusДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:31 | Сообщение # 259
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Бывает. Все приходит со временем, или как говорят на ошибках учатся. smile

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
logoffДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:04 | Сообщение # 260
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
Попытка экспорта окончилась провалом: задано неправильное неправильное имя текстур.
Как их именовать (какой шаблон)? 3d max что-то писал про суффикс m, но куда его добавлять? А главное - где нужно менять название? У самого файла *.jpg?
 
berleksusДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:29 | Сообщение # 261
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Срин об ошибке покажешь?

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
logoffДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:02 | Сообщение # 262
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline

Отбой. До меня дошло...


Сообщение отредактировал logoff - Воскресенье, 27.09.2009, 19:31
 
logoffДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:33 | Сообщение # 263
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
Теперь другая проблема, уже после экспорта:
 
berleksusДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:47 | Сообщение # 264
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
logoff, с alfa-каналом не экспериментировал?

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
logoffДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:51 | Сообщение # 265
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
Нет. Лишь смутно знаю, что это такое. Получается, я мог случайно обычную текстуру альфой сделать?
 
berleksusДата: Вторник, 29.09.2009, 07:43 | Сообщение # 266
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Нет, просто так обычную текстуру альфой не сделаешь, там нужна текстура залитая 1 битной альфой, и в конфиге это должно прописываться.
Никак не догоню что может быть. Попробую у себя поэкспериментировать.


Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
logoffДата: Вторник, 29.09.2009, 20:47 | Сообщение # 267
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
Проверил текстовые файлы текстур - там с какой-то радости строка про альфу оказалась. Удалил её, закоммитил - всё отлично теперь.
 
berleksusДата: Вторник, 29.09.2009, 23:54 | Сообщение # 268
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
logoff, рад за Тебя. smile

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
ВИРОНЗДата: Среда, 04.11.2009, 19:59 | Сообщение # 269
Группа: проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
Коллеги! где то давно надыбал дома в 3dm. ( АВТОР НЕ ИЗВЕСТЕН) Кто бы мне их смог конвертнуть в формат траинза? Так как сам не владею...... cry

Не ошибаеться тот...кто ни чего не делает.
 
berleksusДата: Четверг, 05.11.2009, 07:18 | Сообщение # 270
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
ВИРОНЗ, кидай в личку, посмотрим что там.

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024