3D Max
|
|
logoff | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:01 | Сообщение # 256 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Вот смотрел, и всё равно не дошло. Попробую ещё попотеть.
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:05 | Сообщение # 257 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| После того как натянул текстуру на модель, нужно применить модификатор развертки UVW, и делай что хочешь. Выделил полигон, зашел в модификатор - выровнял текстуру, сделал рендеринг. Понравилось? Выделяешь следующий полигон и заново и т.д.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:19 | Сообщение # 258 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Оказалось, я несколько указаний в уроке не заметил. Невнимательность.
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:31 | Сообщение # 259 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Бывает. Все приходит со временем, или как говорят на ошибках учатся.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:04 | Сообщение # 260 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Попытка экспорта окончилась провалом: задано неправильное неправильное имя текстур. Как их именовать (какой шаблон)? 3d max что-то писал про суффикс m, но куда его добавлять? А главное - где нужно менять название? У самого файла *.jpg?
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:29 | Сообщение # 261 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Срин об ошибке покажешь?
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:02 | Сообщение # 262 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Отбой. До меня дошло...
Сообщение отредактировал logoff - Воскресенье, 27.09.2009, 19:31 |
|
| |
logoff | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:33 | Сообщение # 263 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Теперь другая проблема, уже после экспорта:
|
|
| |
berleksus | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:47 | Сообщение # 264 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| logoff, с alfa-каналом не экспериментировал?
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:51 | Сообщение # 265 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Нет. Лишь смутно знаю, что это такое. Получается, я мог случайно обычную текстуру альфой сделать?
|
|
| |
berleksus | Дата: Вторник, 29.09.2009, 07:43 | Сообщение # 266 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Нет, просто так обычную текстуру альфой не сделаешь, там нужна текстура залитая 1 битной альфой, и в конфиге это должно прописываться. Никак не догоню что может быть. Попробую у себя поэкспериментировать.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:47 | Сообщение # 267 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Проверил текстовые файлы текстур - там с какой-то радости строка про альфу оказалась. Удалил её, закоммитил - всё отлично теперь.
|
|
| |
berleksus | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:54 | Сообщение # 268 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| logoff, рад за Тебя.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
ВИРОНЗ | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:59 | Сообщение # 269 |
Группа: проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Коллеги! где то давно надыбал дома в 3dm. ( АВТОР НЕ ИЗВЕСТЕН) Кто бы мне их смог конвертнуть в формат траинза? Так как сам не владею......
Не ошибаеться тот...кто ни чего не делает.
|
|
| |
berleksus | Дата: Четверг, 05.11.2009, 07:18 | Сообщение # 270 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| ВИРОНЗ, кидай в личку, посмотрим что там.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |