3D Max
|
|
Дальнобой | Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:43 | Сообщение # 241 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Ну вот,тележка продвигаеться к завершению.Вот что получаеться.Ксожалению полных чертежей так и ненашёл,буду додумывать методом проб и ошибок сравнивая хотя бы с фотками Осталось поставить двигатели(всётаки она без них всередине пустая),и тормозные механизмы.
Сообщение отредактировал jim_spb - Пятница, 31.07.2009, 08:59 |
|
| |
Дальнобой | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:17 | Сообщение # 242 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Привет всем!Вот ещё несколько скринов.Может кто чего ещё подскажет.Буду только рад.
|
|
| |
berleksus | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:26 | Сообщение # 243 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Дальнобой, отлично получается, молодец. Продолжай в том же духе!
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Четверг, 06.08.2009, 21:50 | Сообщение # 244 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Да я ребят не похвалы жду, хотя за неё тоже вам спасибо! Поддержка это вообще самый хороший стимулятор к действию! Может ракурс не тот делаю, поэтому всего не видно. Может замечания какие-то есть или там пожелания, не знаю. Выставлять в соседнюю тему пока не буду. Потому-что как и говорил, научился немного только моделить. Остального конечно не умею.Если кто-то примет участие в наложении текстур, настройке звукового сопровождения, против конечно не буду, только за! Я же с железной дорогой никогда связан не был, поэтому что-то могу упустить, пропустить. Вот например, гофры или защитные чехлы(не знаю как правильно) хотелось бы сделать, применить допустим модификатор шум (т.е. смять), но потом их надо анимировать. Возможно ли это? Ведь тележки поворачиваются, а значит и нижняя часть этой гофры тоже вместе с ней. А как бы неплохо смотрелась в игре. А вот по кабине вообще за всё время накопал только эту фотку и всё.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:37 | Сообщение # 245 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Может кто-то поможет с текстурами на ТЭМ 18Д. У нас в Нижнем вообще не знаю, есть ли они! Или просто фотки на текстуры. Очень нужны! , а также звуки по возможности! Заранее благодарю.
|
|
| |
Anton-eep | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:31 | Сообщение # 246 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Народ, из-за чего у меня весь автобус таким получился? У меня всего одна текстура хрома... http://bustrainz.ucoz.ru/forum/6-26-1
|
|
| |
logoff | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:37 | Сообщение # 247 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Прошу объяснить, если нетрудно, что за вещь такая - конвертеры, зачем нужны и где такой можно взять для 3ds Max 2008. Заранее благодарю.
|
|
| |
berleksus | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:07 | Сообщение # 248 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Конвертер, по сути тот же плагин, т.е. программа при помощи которой можно один формат файла поменять на другой. В случае с Max`ом, тебе нужен плагин который скачивается с Аурановского сайта, если ты это имел ввиду.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:59 | Сообщение # 249 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (berleksus) плагин который скачивается с Аурановского сайта Это который TrainzDev?
|
|
| |
berleksus | Дата: Вторник, 01.09.2009, 22:14 | Сообщение # 250 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Раньше назывался - JetExporter
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
71-630 | Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:17 | Сообщение # 251 |
Группа: Удаленные
| Приветствую всех! Вопрос возник. Анимирую ширмовые двери. Как и где надо ставить Пивоты, а главное, при анимирований, когда нажата Сэт Кей, как эти самые створки дверей двигать и поворачивать??? Простые ворота и двери анимировать - вроде все ясно, но вот те две внутренные створки, которые и двигаются и поворачиваются одновременно???
|
|
| |
logoff | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:30 | Сообщение # 252 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Прошу помощи. Нужно затекстурировать выделенный прямоугольник текстурой окна. Текстура накладывается, но не умещается в прямоугольник, т.е. слишком крупная получается. Как можно "впихнуть" текстуру?
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:48 | Сообщение # 253 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| logoff, берешь ее за угол и уменьшаешь до нужного размера, двигая курсор по диагонали вовнутрь. Если я правильно понял.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
logoff | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 19:21 | Сообщение # 254 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А где брать? Вот у меня палитра с текстурами. Из неё я перетаскиваю на полигон. Где растягивать, не понимаю.
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:58 | Сообщение # 255 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| logoff, смотри мой урок по созданию простого объекта, там все подробно описано...говорят
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |