|
|
|
3D Max
|
|
Дальнобой | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:25 | Сообщение # 211 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Да вообще-то я тоже об этом думал, вот только попробовал в разных вариантах, начиная с поли. В поли ставил по-разному, прежде чем в симетри ставить. Без этих артефактов получается, если я ставлю в поли сначала полигоны(или элементы), а потом ставлю модификатор симетри, получается без артефактов. Вопрос: какой из стеков в поли надо ставить, чтоб получилось правильно? Так, как у меня на скрине, это поли и стек в нём вершины.Они склеиваются автоматом при приближении к ним второй половины кузова, но некоторые неправильно. Вот смогу я их потом разодрать или нет!
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:33 | Сообщение # 212 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Да, конечно, это же модель, а не металл.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:22 | Сообщение # 213 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Извиняюсь конечно, наверное надоел! Вот что хочу спросить: если у меня на модели некоторые точки не хотят никаким образом склеиваться, это как-то скажется потом или нет?
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:52 | Сообщение # 214 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Ну вот, с вашей помощью что получилось. Не знаю как правильно делать стёкла, они ещё должны и открываться. Двери по-моему надо делать отдельным объектом, если не ошибаюсь. В общем обсуждайте, подсказывайте, буду только рад!
|
|
| |
jim_spb | Дата: Среда, 01.07.2009, 22:18 | Сообщение # 215 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дальнобой, у тебя очень неплохо получается. И никому ты не надоел. Пожалуйста, не воспринимай пост Влада, как отписку. Теперь по порядку. Вопрос в посте №211 не очень понятен, дело в том, что при симметрировании объекты могут склеиться по-разному в зависимости от геометрии конкретной модели, при этом образование артефактов не исключено. К сожалению, скриншот имеет только два измерения, и его нельзя повертеть так, как хочется. Для склеивания точек обычно используют три инстумента - collapse, weld и target weld. В первом случае, результирующая точка получится в центре геометрической фигуры, которую образовывали исходные точки, во втором склеиваются точки, если расстояние между ними не превышает указанное в параметре treshold, в третьем после нажатия кнопки target weld указываешь точку, а затем вторую точку, к которой будет приклеена первая. Для того, чтобы сделать стекло, нужно придать материалу, которым ты его оформляешь, прозрачность. Это можно сделать либо, задав прямо значение прозрачности в слоте opacity в редакторе материалов (чем меньше число, тем больше прозрачность, изначально 100%), либо использовать для стекла текстуру с альфа-каналом. Окна и двери, если ты хочешь, чтобы они открывались, делай отдельным объектом, в дальнейшем можно будет их анимировать.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:48 | Сообщение # 216 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Сейчас над исправлением геометрии работал. То есть точки в проекциях совмещал, а то разбег между ними большой был. Насчёт склеивания я знаю, спасибо. Но вот какая беда, не все точки склеиваются. Вот и зачесал репу . А половинки кузова я соединил. Просто пробежал по некоторым углам ещё на половине и обнаружил, что у меня есть не соединённые точки. Стал соединять их и не получается с некоторыми. На счёт стекла:я так понял, что нужно сделать полигон и наложить на него материал из редактора материалов с прозрачностью, например на прожектор. А вот с альфа каналом я совсем не знаком. По-моему при применении его появляется свет ночью? Что касается дверей и окон:анимированные они нужны только в режиме машиниста. Может их вырезать прямо из модели? Анимировать их надо на модели прямо или нет? А вот жалюзи хочу действительно анимировать на модели, чтоб при запуске они открывались или в зависимости от нагрузки на дизель, да и вентилятор. Замахнулся конечно , но может кто-нибудь поможет. Всё равно надо будет оживлять модель, так уж сделать, чтоб не было жалко занятых постов на форуме и вашего потраченного времени на меня! А на Влада я не обиделся, извиняюсь, если что не так!
|
|
| |
jim_spb | Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:04 | Сообщение # 217 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дальнобой, в местах, где точки не склеиваются, проверь внимательно полигоны. Точки могут не склеиваться, если в месте склейки есть полигоны, которые при этом попадут вовнутрь модели. Если такие полигоны обнаружатся, то перед склейкой их надо удалить. Альфа канал - это карта прозрачности для материала. Это чёрно-белая картинка, имеющая размер основной текстуры, белый цвет обозначает непрозрачные места, чёрный - полностью прозрачные, градациями серого оформляются полупрозрачные. Может быть как в отдельном файле, там и в дополнительном канале в основной текстуре (формат tga). Подключается в слоте opacity в редакторе материалов. Детали, которые будут анимироваться для кабины, можно будет взять прямо из основной модели. Жалюзи сделай отдельным объектом, их надо будет анимировать в будущем. Только для запуска анимации в процессе работы лока понадобится скрипт. Только пока об этом думать ещё рано, сначала надо закончить модель. Дальнобой, удачи тебе в разработке.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Четверг, 02.07.2009, 20:45 | Сообщение # 218 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Жалюзи я так и сделал.Вот со скриптами у меня совсем худо! Но думаю со временем и до этого дойду. А вот с альфаканалом попробую разобраться,если что, поищу урок по нему.Спасибо!
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 07:42 | Сообщение # 219 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Дальнобой, могу помочь с альфа-каналом. В самое ближайшее время все тебе детально расскажу.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:16 | Сообщение # 220 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Спасибо,буду очень рад!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 08.07.2009, 22:34 | Сообщение # 221 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Ребят,нужны чертежи трёх-осных безчелюстных тележек,сцепки,а также повозможности интерьер кабины тэм 18д!Сам сейчас в инете рыщу,может чего и накопаю.Блин работа встала!
|
|
| |
71-630 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 13:58 | Сообщение # 222 |
Группа: Удаленные
| Приветствую всех! Начал осваивать анимацию Скачал пример с вашего сайта про анимации ворот. Открыл его и просто экспортировал в Трайнз, по примеру, как там написано. Поставил игру, ошибок КМ не выдает. Но в Трайнзе нет самих ворот, только участок путей между точками привязки. В чем может быть проблема? Вопрос? При экспорте в im и kin надо что-то выделять или нет? У меня Мах8.
|
|
| |
71-630 | Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:49 | Сообщение # 223 |
Группа: Удаленные
| Quote (71-630) Начал осваивать анимацию Вопрос снимается- глучил МАХ. Анимация заработала! Ура!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:27 | Сообщение # 224 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Ребят,могу ли я в модели использовать булевые операции, если допустим мне надо сделать круглое отверстие?Если нет,то как лучше это сделать?
|
|
| |
jim_spb | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:15 | Сообщение # 225 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дальнобой, конечно можешь, если есть такая необходимость. При этом лучше использовать инструмент Pro-boolean, но он доступен только начиная с 3dmax2008. Разумеется, после его использования часто приходится корректировать сетку модели.
|
|
| |
| |