3D Max
|
|
Lana | Дата: Среда, 24.06.2009, 06:10 | Сообщение # 196 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Никто не станет изучать " правильность изгиба" под лупой. Приемлемого результата можно вполне добиться вручную.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
berleksus | Дата: Среда, 24.06.2009, 07:24 | Сообщение # 197 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Можно и так: просто рисуешь линию и тянешь ее в нужном направлении.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:25 | Сообщение # 198 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Да, согласен что никто не будет с лупой смотреть, просто сделать хочется как можно лучше. А насчёт линий, именно это я и имел в виду. Только не знал, пойдет потом сделанное таким способом изделие в игре или нет. Ну а пока вот что получается. Ещё,ребята, кто чем может; Нужен вид сверху, хотя бы фотка, и кабины внутри. Буду признателен. Весь инет облазил, все фотки с угла.
|
|
| |
jim_spb | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:21 | Сообщение # 199 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Дальнобой, это изделие пойдёт в игре, если будет артачиться, то заставим . Пробежался поиском по галереям. Удалось найти вот такой вид сверху (нажми на картинку для увеличения) Разрешение не слишком хорошее, но примерно понять расположение крышевого оборудования можно. Пройдись поиском например в яндекс-картинках, фотографии пультов и частей кабин ТЭМ18Д там тоже имеются. Этих фото конечно недостаточно для моделирования кабины управления в качестве интерьера локомотива, а для того, чтобы сделать те внутренности, которые видно снаружи через стёкла окон, думаю их вполне хватит. В любом случае, очень радует твое стремление и усидчивость в создании этого локомотива. Желаю тебе удачи и успехов в освоении 3dmax.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:45 | Сообщение # 200 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Cпасибо дружище вот помог так помог! лови[+] .Свашей помощью ребята я думаю мы его добьём,этого парня. Снёс поручни из цилиндра.Попробовал линиями,всё окей!Думаю сегодня закончю с перилами.Завтра на крышу полезу! Всем огромное спасибо ещё раз!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:40 | Сообщение # 201 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Опять нужна помощь!Никак не могу разобраться с модификатором symmetry.Ставлю его и получаю стороны снаружи от центра.При применении в нём MIRROR AXIS в разных проекциях по осям получается либо половина снаружи,либо половина снизу.А по оси X сжимается в центре. Что делать и как быть?
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:45 | Сообщение # 202 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| После симметрии правильно получилось в центре две модели, а ты не пробовал подвинуть одну из них?
Сообщение отредактировал Чингиз-хан - Четверг, 25.06.2009, 21:45 |
|
| |
Дальнобой | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:53 | Сообщение # 203 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Пробовал.Только они сдвигаются вместе.
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:39 | Сообщение # 204 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Тогда проверь, где в модели середина и проверь, все ли точки идеально ровно расположены?
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Пятница, 26.06.2009, 01:56 | Сообщение # 205 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Середина снаружи кузова,поэтому он наверно и встаёт неправильно.Если это так, то что тогда делать? <_<
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Пятница, 26.06.2009, 03:37 | Сообщение # 206 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Центровать центр модели и проверь, все ли у тебя точки расположены строго симметрично!?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:55 | Сообщение # 207 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (Дальнобой) Снёс поручни из цилиндра.Попробовал линиями,всё окей Дальнобой, верните нам объемные поручни! Модификатор сгибания - Bend, достаточно простой в применении, можно попробовать применить к секции цилиндра (предварительно переведя его в editable mesh или poly), не получится, сделать отдельный уголок из цилиндра равного диаметра с поручнем, затем соединить их в один mesh. Можно сделать наоборот, отделить сегмент от поручня (detach), согнув и прикрепив его снова (Attach). Кабина делается отдельным объектом, но если позволяет геометрия (достаточно детальная, так как все будет вблизи), то можно использовать кабину от лока, тем более специфика данной модели - видимые из кабины капот и платформа (в моем Нечто подобная была схема). Просто удалить все невидимые из кабины полигоны и вперед. Мне очень нравится Ваша основательность в подходах. Уже хочется поюзать данную модель в живую. Центр объекта, так называем pivot point можно назначить или переместить в меню, что справа (там где примитивы и модификаторы) закладке Hierarchy выбрав режим Affect pivot only, а дальше двигать его куда душа пожелает, например, назначив на точки 0.0.0. Удачи в разработке!
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:40 | Сообщение # 208 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Да,про bend я знаю.За информацию насчёт центра огромное спасибо!Да ивообще огромное спасибо всем кто мне помогает.Без вашей помощи врятли бы чего вышло. Насчёт побыстрей пока незнаю.Я ведь чайник в 3d ещё.Но вот насчёт поручней наверное поспорю.Совсем мне кажеться неплохо смотряться.Я их из линии(как берлексус посоветовал)перевёл в цилиндр,потом в poli.Получилось помоему неплохо.А вот в кузове ещё много косяков которые надо исправлять,да ещё и накрышу надо лесть,доделывать.Сцепку и телеги буду делать сам,конечно не без вашей помощи! Всем привет,и приятных выходных.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:01 | Сообщение # 209 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Всем привет! Вот такая, ребят, засада получается при применении модификатора SIMMETRI. Как только не пробовал, всё равно вылезают вот такие артефакты. Почему-то при сближении начинают сшиваться точки в непонятном порядке, нарушая геометрию. Центр я сделал, как и говорили.
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:05 | Сообщение # 210 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Дальнобой, и что мешает тебе удалить артефакты?
|
|
| |