Фото реальных железных дорог
|
|
Добрый | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:47 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Что-то у нас нет темы о реальных железных дорогах. Решил для начала выложить свои фото, пусть и не очень качественные, но, думаю, интересные. Вот, например, центральный вокзал Амстердама - главный фасад и то, что за ним находится.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:53 | Сообщение # 2 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| А это центральный вокзал Берлина изнутри. Там 4 этажа, поезда прибывают на верхний и самый нижний.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:03 | Сообщение # 3 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Это тот же вокзал.
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:16 | Сообщение # 4 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| А это станция Страсбург и её вокзал.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:33 | Сообщение # 5 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Это вокзал Париж-Северный и поезд на Амстердам. Он красный внутри и снаружи. С какой скоростью он ехал сказать не могу, но вот съёмка из окна вагона, думаю, больше 150 км/час.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:44 | Сообщение # 6 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| По одному снимку вокзалов Монс, Брюссель, Антверпен и Роттердам.
|
|
| |
gringosol | Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:14 | Сообщение # 7 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Депо Москва-Сортировочная.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 13:53 | Сообщение # 8 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Внутренности европейских вагонов отличаются от российских. Вот снимки вагона первого класса (старой конструкции). Дверь надо открывать самому, дёрнув вверх ручку, а закрываются они сами. Обратите внимание на мусорницу, состоящую из 4 отсеков - у них там все помешаны на раздельном сборе отходов. последние два снимка - салон вагона второго класса новой модели, где дверь открывается не ручкой, а кнопкой. В этом вагоне есть отделение для родителей с детьми и, как видим, снова 4 вида мусорниц.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:50 | Сообщение # 9 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Внутренний вид вагонов первого класса поездов ICE немецких жд. Как вы понимаете, на такой скорости сложно было сделать снимок с нормальным фокусом.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:06 | Сообщение # 10 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| А это поездка из Амстердама в Берлин. Вначале поезд тащил голландский жёлтый электровоз, а на бывшей германской границе его сменил красный немецкий.
|
|
| |
kuka | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:30 | Сообщение # 11 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| А это что у нас творится... .
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 22.07.2015, 20:07 | Сообщение # 12 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Немного фото швейцарских железных дорог. В Альпах обнаружил удивительное явление - металлические шпалы!
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 22.07.2015, 20:15 | Сообщение # 13 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| А это уже итальянские железные дороги.
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 22.07.2015, 20:51 | Сообщение # 14 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Если кто не в курсе, с января 2015 года РЖД заменило вагоны 2 класса поездов Москва-Париж и Москва-Ницца на "сименсовские", изготовленные по российским традициям: в купе четыре полки, а не три, ночники расположены у окна, а не у двери; как дань евротрадициям под столиком размещены раковина с краном горячей и холодной воды, мусорница; дверь (с электронным замком) открывается наружу, а не "отъезжает" в сторону. На фото коридор нового вагона. 20 июля с поездом 018 из Ниццы случилось ЧП, свидетелем которого мне довелось быть. До Варшавы Западной, где сменился локомотив и машинист, он шёл по графику. И в друг (уже было 2 часа ночи по местному времени), когда все (кроме меня, должно быть) спали, при проходе станции Warszawa Rembertow машинист применил экстренное торможение. Я видел такое впервые, поэтому решил прогуляться по коридору. Через некоторое время в вагон вернулась проводница, которая сказала, что мы сбили человека и теперь в Москву опоздаем надолго, так как по польским законам поезд будет стоять до прибытия прокурора. Около 5 утра вдоль поезда прошёл полицейский в сопровождении кого-то из поездной бригады, заглядывая под вагоны. Прокурор, очевидно, проснулся около 7 утра, так как примерно в это время состав сдал назад (видимо, за маршрутный светофор) и через некоторое время двинулся в направлении Москвы, простояв на месте около 6 часов. Хотя пограничные процедуры немного сократили, из Бреста состав вышел с опозданием на 5 часов 55 минут. Поскольку, в отличие от парижского поезда, экспресс из Ниццы раньше в Москву не опаздывал, шум поднялся нешуточный, но наше РЖД оказалось на высоте. Проводницы оперативно переписали данные всех "транзитников" и передали их в Москву, поэтому по приезду на Белорусский вокзал всем выдали уже выписанные справки об опоздании, которые в кассах напротив все быстро поменяли на новые билеты до конечных пунктов, после чего всех опоздавших на свои поезда развезли автобусами по другим вокзалам (было 2:30 МСК).
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 22.07.2015, 21:20 | Сообщение # 15 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Кроме того, пока состав опаздывал, в Смоленске спешно собирали "сухие пайки" для всех пассажиров, которые выдали около полуночи уже на пути в Вязьму, за что отдельное спасибо. Продолжение следует...
|
|
| |