|
|
|
Фото реальных железных дорог
|
|
ВИРОНЗ | Дата: Среда, 22.07.2015, 21:48 | Сообщение # 16 |
Группа: проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| :)Добрый, Очень понравилось! Буду ждать продолжения!
Не ошибаеться тот...кто ни чего не делает.
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:51 | Сообщение # 17 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Немного австрийский железных дорог - вокзал "Вена главная".
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:57 | Сообщение # 18 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| А это уже чешские железные дороги - всё скромнее и менее пафосно.
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:00 | Сообщение # 19 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
|
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:05 | Сообщение # 20 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Но именно в Нидерландах я осуществил свою не очень яркую мечту - прокатиться на двухэтажной электричке. При движении на скорости 80 км/ч на втором этаже при проходе кривых меня бросало из стороны в сторону так, что напомнило парковый аттракцион. И хотя кондуктор есть в каждом составе (именно он даёт свисток на отправление состава с каждой остановки), угодить на проверку билетов мне довелось лишь пару раз. Один запомнился мне особо. Возвращался я с вечеринки на берегу моря и ждал электричку на тихом полустанке Хардервайк, где не каждая из них и останавливалась. Но, как назло, именно здесь в автоматах не принимали оплату посредством Мастеркард (есть такая фишка у голландцев - везде принимают только Маэстро, остальные карты - в лучшем случае, с комиссией в 50 центов), и пришлось мне садиться в поезд без билета. Как ушлый путешественник, я знаю, что в этой ситуации надо сразу найти кондуктора (если он найдёт тебя раньше - штраф нешуточный) и купить билет у него. И вот пробежал я по составу, нашёл в предпоследнем вагоне уже шедшего в мою сторону кондуктора и пытаюсь купить у него билет. Тот покопался в своём портативном приборе (для считывания магнитных лент и штрих-кодов) и сказал, что билет будет стоить вчетверо дороже, чем обычный. После чего, улыбнувшись, предложил доехать до конечной станции и купить билет там. Я, конечно, обалдел от такой доброты, но, конечно, ею воспользовался: доехав до пересадочной станции, честно пошёл в кассу (там в автомате Мастеркард тоже не принимали) и заплатил за проезд. А вот группу молодых людей, которые так же путешествовали без билетов, до кассы провожал другой кондуктор. Тот факт, что меня "конвой" не сопровождал, лишний раз доказало мне, что соблюдение правил - это хорошо. Плюс я узнал, что либерализм настолько разъел Европу, что даже кондукторы стали добряками.
|
|
| |
kuka | Дата: Пятница, 07.08.2015, 00:10 | Сообщение # 21 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Добрый, хорошая история...
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:57 | Сообщение # 22 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| С самого первого Trainz меня занимало наличие в дефолте британских железнодорожных маршрутов. Все эти несуразные ручные стрелки, состоящие из одного рычага, автоматические на перегонах и левостороннее движение... И вот случилось мне посмотреть на всё это своими глазами: прокатился на поезде Virgin из Эдинбурга в лондонский Кинг Кросс, правда, в отличие от Гарри Поттера, прибыл на 5 платформу, а не на 9 3/4. :)
Увы, все несуразные, с точки зрения российских железных дорог, вещи существуют в реальности! Часть железной дороги Эдинбурга проходит под кладбищем 19 века, правда, непосредственно над путями могилы убрали. Наибольшее впечатление произвёл участок дороги, проходящий по берегу Северного моря: большие пенные волны разбиваются о голые каменные утёсы, выступающие из-под берега, по которому движется поезд. Это очень необычно для сухопутного обитателя российского черноземья: суровая красота Шотландии.
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:30 | Сообщение # 23 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Метродепо на станции "Олимпийский стадион", Берлин, октябрь 2016 г.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 14:49 | Сообщение # 24 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| В конце мая решился я на самую большую авантюру в жизни - большое железнодорожное путешествие. И поскольку поезд Москва-Владивосток вряд ли побаловал бы меня разнообразием впечатлений, я выбрал довольно замысловатый маршрут по дорогам Европы. Первый билет у меня был на ночной поезд Вена-Цюрих. И хотя было понятно, что раньше своего времени поезд не уедет, следуя заветам своей бабушки, прибыл на вокзал часа за два до отправления. Пошатавшись по вокзалу из конца в конец на разных этажах, я заметил, что на самом верху за стеклянной стеной имеется зал ожидания (лаундж) пассажиров австрийской железнодорожной компании ОВВ. Исходя из опыта, что такие залы — лишь для пассажиров первого класса, я не решался туда подниматься, но от нечего делать прочитал- таки вывеску внизу. Оказалось, что пассажиры спальных вагонов в день отправления тоже могут там посидеть. И вот, о чудо!, я среди «белых людей»: мягкие кожаные кресла вокруг столиков, длинная панель мониторов на задней стене периодически меняет панораму альпийских гор, кондиционер приятно охлаждает воздух, а в бесплатном баре самому можно и выпить, и закусить. К слову сказать, другими обитателями этот места оказались вовсе не солидные бизнесмены, а самые обычные европейцы — пенсионеры, студенты, женщины с детьми. Они активно пользовались баром, в то время как я, будучи предельно сытым, вынужден был ограничиться созерцанием сверху через стеклянную стену обычной вокзальной суету внизу. Один раз я даже начал предвкушать интересное представление, когда к стоявшему в кассу БургерКинга человеку весьма арабской внешности сзади подошли двое полицейских (по опыту знаю, что у нас на вокзалах за этим следует тщательный опрос и проверка документов), но увы - те просто заняли очередь за едой. Скучно. Немного интриги вносило разве что сообщение на табло, из которого следовало, будто мой поезд на 21:27 должен был отправиться одновременно и в Цюрих, и в Венецию, а, согласитесь, случайно уехать не в ту сторону — не самая приятна перспектива в чужой земле. Правда, через какое-то время я краем уха услышал разговор одного дотошного пассажира с «начальником» лаунджа — оказывается, в Зальцбурге поезд делится на две части и едет в разные стороны. В последствии так и случилось, правда, я этого не увидел, ибо блаженно спал. Что меня поразило при посадке — спальный вагон оказался двухэтажным. В общем-то, ничего особенного, и в России теперь такие кое-где есть, но раньше мне ездить в таком не доводилось. К тому же, моё купе оказалось самым обычным, ни по каким ступенькам в него спускаться/подниматься не пришлось, оно похоже на российское, только верхние полки не поднимались вверх, а складировались пополам в бок. Постели были уже застланы, как обычно, меня ждал набор пассажира: полотенце, мыло, тапочки, беруши, пачка солёных крендельков, бутыль питьевой воды и вино — в этот раз белое итальянское, в прошлый раз было красное испанское. Вобщем, при посадке моё купе было последним в последнем вагоне, а утром в Цюрихе оказалось первым в первом вагоне, а ещё меня забавляло то, что ночью во сне я проскочил целый Лихтенштейн, даже не заметив этого... ну до чего ж в Европе страны маленькие! Вокзал Цюриха сверху не представляет ничего особенного, хотя и является историческим, зато подземная часть распространяется под ближайшую улицу и включает в себя, помимо обычных торговых точек, фермерский рынок. О, какие запахи там источают сырные ряды! Впрочем, в ожидании следующего поезда, я не занимался дегустацией сыров, а поболтался по городу, включая подъём на весьма знаменитом красном фуникулёре - дальнем родственнике поездов - на обзорную площадку перед техническим университетом. На фото - водопад в здании Цюрихского вокзала и швейцарские электрички.
|
|
| |
kuka | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:09 | Сообщение # 25 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Прикольно.... молодец. Все таки как далеко нам до такого сервиса...
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:11 | Сообщение # 26 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Далее я уселся в поезд сообщением Цюрих-Мюнхен. Хотя поначалу участок был трёхпутным, ехали мы почему-то по левой колее. В какое-то время дорога огибала Боденское озеро, а затем, перед границей с Германией от состава отцепили часть вагонов (видимо, местного сообщения) и в ФРГ мы ехали уже по однопутке. Там на какой-то станции к составу прицепили, теперь, видимо, уже немецкий местный состав и мы поехали в другую сторону. Потом направление поменялось ещё раз и в конце концов я окончательно запутался, но на Мюнхенской вокзал прибыли вовремя. Из Мюнхена я выехал поездом в Прагу. Помните, раньше в дефолте Трайнза был такой маршрут Bad Schadau, там в ущелье между гор течёт река, а параллельно ей проложена железная дорога? Вот именно этот участок я и проехал (в том числе), из окна поезда вид был куда более потрясающий, чем в Трайнзе. Внизу - фото из окна (на холме виден старинный замок). Но обо всём по порядку. На Мюнхенском вокзале я пришёл на платформу 13, табло над которой сообщало о скором отправлении поезда в Прагу. И действительно, вскоре задом загнали состав, хвостовым вагоном которого был двухэтажный с надписью "Мюнхен". Хотя отсутствие второго пункта назначения на вагоне смутило, я занял место на втором этаже, не забыв поинтересоваться у пассажира из соседнего ряда, действительно ли поезд на Прагу. Получив утвердительный ответ, я погрузился в полудрёму, из которой меня через час вывел кондуктор. Проверяя билет, он сообщил, что в Прагу едет только голова поезда, так что мне надо поменять вагон. Век живи - век учись. Может, в этих европах все поезда по половинам делятся? Короче, прошёлся я вперёд, уселся в отсеке для инвалидов и детей (благо ни тех, ни других там не было) в первом же вагоне, на табло которого было написано "Прага", и стал созерцать баварские красоты за окном, пока не случилась остановка на ближайшей станции. Как назло, в мой уютный закуток завалилась ватага молодых футбольных фанатов с ящиком пива, причём, видимо, ящик был уже не первый, судя по их состоянию. Все они были в национальных баварских шортах, так что спутать их с какими-то другими фанатами было невозможно, а ехали они, как оказалось, в Прагу, то ли на матч, то ли фестиваль, ибо некоторые были в футболках именно с текущей датой. Они орали, стучали бутылками по столам, пытались петь, завели дискуссию с какой-то пенсионеркой, сидевшей впереди меня. Я уж думал, что этот шум будет преследовать меня все оставшиеся 4 часа пути, но, к счастью, допив всё пиво, баварцы собрали пустые бутылки в ящик и ушли в купейную часть вагона, откуда вопли слышались уже не так громко, а мне на память осталась лишь лужица от пролитого алкоголя на столе. Честно говоря, никогда не слышал о фанатах, убирающих за собой посуду; судя по сводкам происшествий, отечественные фанаты оставляют в электричках выбитые окна и вывороченные скамейки. Вероятно, немецкая традиция не гадить в общественном месте ещё не утратила своей актуальности даже в такой странной для меня среде, как фанаты... На одном из перегонов поезд почему-то остановился минут на пять, в хвост состава пробежал кондуктор. Однако в результате мы не успели проскочить разъезд и пришлось ждать встречного поезда, таким образом мало-помалу опоздание увеличилось на 20 минут к моменту прибытия в Прагу.
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 12:49 | Сообщение # 27 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Через день я утренним поездом собирался выехать в Дрезден, но тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Покупая немецкие билеты, даже за полгода, я уже вижу в них номер платформы, как отправления, так и прибытия. У чехов, как и у нас, номер платформы объявляют минут за десять до отправления, поэтому внутри вокзала у табло собирается толпа пассажиров. И когда объявили платформу (оказалась самой дальней), народ ринулся по подземному переходу, ибо времени мало, а людей много. Впрочем, под посадку поезд подали на 10 минут позже отправления по графику. Но ехали всё равно недолго. Мы периодически останавливались на каких-то полустанках на 5-10 минут, переходили на неправильный путь (в одном случае - обгоняя электричку, шедшую по правильному), в результате опоздали на 35 минут. Судя по увиденному мною на одной из станций грузовому поезду, остановившемуся явно на стрелке и свисавшим сверху обрывкам контактного провода, что-то у чехов случилось, да это и не удивительно. Их железные дороги произвели на меня тягостное впечатление. Ржавые ручные стрелки, к которым приделаны моторчики ради централизованного управления - это мрак. На фото: платформа пражского центрального вокзала.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 01.08.2017, 09:51 | Сообщение # 28 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| За прошедшую неделю добавил в копилку впечатлений путешествие на отечественных поездах "Лев Толстой", "Аллегро" и "Сапсан". хотя, конечно, ПС от Сименса вряд ли стоит считать отечественным. Несколько фото финских железных дорог.
|
|
| |
kuka | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:24 | Сообщение # 29 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Джанкой. Автовокзал.
|
|
| |
23ivan75 | Дата: Среда, 14.03.2018, 19:30 | Сообщение # 30 |
Группа: проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| я так понял что скорее всего по середине станции--сверху---семь колодезей
|
|
| |
| |