3D Max
|
|
tvvas92 | Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:07 | Сообщение # 106 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Прошу прощение за глупый вопрос, как в максе изменить маштаб текстуры , точнее её редактировать в UVW мне нужно уменьшить или увеличить размер выделенного Face
Сообщение отредактировал tvvas92 - Четверг, 02.04.2009, 22:08 |
|
| |
jim_spb | Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:42 | Сообщение # 107 |
Куидный Бог
Группа: давно не заходили
Сообщений: 320
Статус: Offline
| tvvas92, нажми кнопочку "freeform mode" и в окне редактирования растягивай красный прямоугольник по текстуре.
|
|
| |
tvvas92 | Дата: Пятница, 03.04.2009, 01:08 | Сообщение # 108 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
| jim_spb, Ты мой вопрос не понял, мне нужно увеличить или уменьшить зерно, т.е. если к примеру я взял разрешение текстуры 64*64, и, наложив её на объект, я получил бы изображение 1 в 1 один как текстурный рисунок . вот мне нужно добиться приблизительно такого, но не делая полигон как здесь показано
Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 24.04.2009, 18:55 |
|
| |
Sman | Дата: Пятница, 24.04.2009, 14:08 | Сообщение # 109 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Помогите разобраться, при Export файла выдает ошибку.
Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 24.04.2009, 18:54 |
|
| |
berleksus | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:48 | Сообщение # 110 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Sman, скорее всего ты просто не назначил текстуры своей модели, а если модель состоит из нескольких объектов, то возможно одному из них...
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
Сообщение отредактировал berleksus - Пятница, 24.04.2009, 21:00 |
|
| |
Sman | Дата: Пятница, 15.05.2009, 19:51 | Сообщение # 111 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет. Подскажите как правильно наложить текстуру в 3ds max, я накладываю текстуру на box с овальными краями, текстура выходит на овальные края, как выборочно можно накладывать текстуру (используя выделение)? Вот так получается
Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 15.05.2009, 20:30 |
|
| |
berleksus | Дата: Пятница, 15.05.2009, 20:21 | Сообщение # 112 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Sman, нужно применить модификатор развертки UVW. А потом уже в окне изменения UVW, делать с текстурой что хочешь. Развертку можно или сгладить или нормализовать, в зависимости от строения самого объекта. здесь мой урок по созданию сплайнового ограждения. Есть немного и про то, как нужно поступить с текстурой, для ее правильного наложения на объект. Столкнешься с проблемами, дай знать - поможем.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
Сообщение отредактировал Lana - Пятница, 15.05.2009, 20:31 |
|
| |
Sman | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:26 | Сообщение # 113 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 4
Статус: Offline
| berleksus, Подскажи пожалуйста, с помощью чего делают крыши например метрошной станции, и как можно ее изогнуть как на скрине (как я понимаю ее делают из plane). Как правильно выровнять объект по отношению к другому...у меня не очень получается.
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:01 | Сообщение # 114 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Sman, извини, скрин не очень большого размера, трудно разглядеть все переломы (мне кажется они там присутствуют). На самом деле, способов создания несколько. Тут, как говорится, кому как удобнее. Можно сделать плоскостью (plane), заранее просчитав количество сегментов длины и ширины. Чтобы плоскость было видно с обоих сторон, ее нужно развернуть на 180 градусов, держа при этом нажатой клавишу Ctrl. Потом плоскость преобразовать либо в редактируемый полигон, либо в редактируемую сетку. Далее прикрепить плоскости друг к другу, и можно начать "гнуть" твою крышу, выделяя ряды вершин и передвигая их на свои места. Можно сделать крышу ящиком (box), задав заранее нужные размеры, а параметры высоты оставить равными "0". Если вдруг ребра для изгибов закончатся, ты всегда можешь "разрезать" свой объект, применив команду "Быстрый срез" на уровне редактирования вершин. Если умеешь, можно то же самое сделать лофтингом, и т.д. Кстати намного удобнее сделать сначала одну половинку крыши, а потом просто ее отразить зеркально. Получатся идеально одинаковые половинки. Так что способов много, но эти на мой взгляд, самые распространенные. Выровнять объект по отношению к другому, можно с помощью сочетания клавиш Alt+A, или при помощи быстрого выравнивания Shift+A. Желаю удачи. Обращайся, если что.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:58 | Сообщение # 115 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Вот 1 вопрос: В каком масштабе делать объекты в МАКсе?
|
|
| |
berleksus | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:02 | Сообщение # 116 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Дальнобой, вот скрин из моего урока по созданию простых объектов, который почти готов для оценки. Здесь должно быть все понятно.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:21 | Сообщение # 117 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Огромное спасибо дружище! Я в принципе тоже делал в метрах, но засомневался, поэтому спросил. Если можешь, подскажи, где можно взять действительно хороший урок по созданию студии для модели. Я знаю их много, но хотелось бы узнать у действительно знающих людей!
|
|
| |
berleksus | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:24 | Сообщение # 118 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Немного не понял, о какой студии идет речь?
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:30 | Сообщение # 119 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Везде на сайтах размещение чертежей в МАКсе для создания модели называют студией в основном, оттуда и взял это слово В общем для моделирования ПС каким способом лучше расставлять чертежи?
|
|
| |
berleksus | Дата: Суббота, 23.05.2009, 21:36 | Сообщение # 120 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Нужно подготовить текстурный файл, в котором чертеж будет изображен в двух или трех плоскостях(вид спереди, сбоку и сверху). Потом создать box по размеру строящейся модели, наложить данную текстуру на созданный box, подправить, если не ровно лежит, а потом применить модификатор Развертывания нормалей. Чертежи будут видны во всех окнах.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |