3D Max
|
|
Neoklai | Дата: Среда, 07.01.2009, 22:50 | Сообщение # 76 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| ED9M-0909, конечно можно на ты, по поводу автобуса, лучше конечно предусмотреть все углубления при подготовке модели, так как любая резка мешей вещь достаточно капризная, но если модель уже готова, тогда надо резать, по сути добавляя полигоны в уже готовую модель. Если углубление симметрично со обеих сторон, то проще воспользоваться Slice plane, выделив предварительно те полигоны, которые будут обрезаться. Slice plane достаточно простая функция, интуитивно понятная. Попробуйте, если что пишите.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
ED9M-0909 | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:43 | Сообщение # 77 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Еще вот такой вопрос: как сделать прозрачность отдельных полигонов? (хочу сделать окна)
|
|
| |
Anton-eep | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:51 | Сообщение # 78 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (ED9M-0909) Еще вот такой вопрос: как сделать прозрачность отдельных полигонов? (хочу сделать окна) Ну во первых надо вырезать рамку. Затем сделать альфу(учебник по альфе на СВ и Лисе валяется).
|
|
| |
Anton-eep | Дата: Четверг, 08.01.2009, 17:52 | Сообщение # 79 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
| От меня вопрос: Чем отличаются Edit mesh и Edit poly? Какой лучше использовать?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:31 | Сообщение # 80 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| ED9M-0909, да, Антон дело говорит, в принципе, окна можно сделать как с помощью альфы, здесь полигоны не имеют особого значения, просто используется текстура с альфа-каналом, но альфа в TRS непредсказуема, хотя этот способ легче с точки зрения моделирования. Второй вариант, делать окна геометрией, удаляя/вырезая полигоны различными способами, либо моделируя окна сразу. Anton-eep, я не супер специалист, но знаю, что Poly считается наследником Mesh-ей, и вроде как более продвинутый формат. В первых версиях Макса Poly вообще не было, они появились позднее. Вроде как они лучше работают со скрытыми ребрами, так называемыми фейсами, которые и дают при обрезке Cut-ом или Slice Plane-ом те самые дополнительные вершины, которых никто не любит. Пробуй и то и другое, потом расскажешь нам разницу. Но сложные модели однозначно лучше моделить в Poly, там больше различных функций для этого.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Anton-eep | Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:02 | Сообщение # 81 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) но знаю, что Poly считается наследником Mesh-ей, и вроде как более продвинутый формат. В первых версиях Макса Poly вообще не было, они появились позднее. Вроде как они лучше работают со скрытыми ребрами, так называемыми фейсами, которые и дают при обрезке Cut-ом или Slice Plane-ом те самые дополнительные вершины, которых никто не любит. Я проверил Cut. В Poly режет всё подряд. В Mesh только грани. Назрел вопрос: Собираюсь делать трамвай. кузов почти сделал, но вопрос появился. Лучше делать весь корпус альфа-текстурой или только часть(окна)?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:40 | Сообщение # 82 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (Anton-eep) Собираюсь делать трамвай. кузов почти сделал, но вопрос появился. Лучше делать весь корпус альфа-текстурой или только часть(окна)? smile IK 280 Думаю, что только часть, окон будет достаточно для знакомства с чудом типа альфы.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
ED9M-0909 | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:31 | Сообщение # 83 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Как лучше сделать салон, допустим, автобуса? у меня проблема в том, что если удалить часть полигонов на кузове, то сквозь него не видно противоположную стенку изнутри.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:52 | Сообщение # 84 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| ED9M-0909, не совсем понятна проблема, если можно, дай пжл. скрины.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
tvvas92 | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:52 | Сообщение # 85 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Столкнулся с проблемой, пытаюсь её решить. Заключается в следующем : 1.Создал модель из нескольких частей, сгруппировал эти части в единое. 2.Открыл редактор материалов, перенёс в него текстуру разрешением 512*512 3.Применил её к своему объекту 4.Выбираю редактор материала uvw, в меню модификаторы, а этот режим не работает. На простом боксе, который я создал, все работает, все текстуры наложил на объект. Никто с такой проблемой не сталкивался?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 10:22 | Сообщение # 86 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| tvvas92, а как производилась группировка? Просто через Group? Надо через Аttach в меню Modifу.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:51 | Сообщение # 87 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| ED9M-0909, Ну Если ты делаешь кузов с помощью PLANE, Так обратная сторона будет прозрачной... полюбэ)))) Ты либо сначала делай Пол автобуса-потом середину и пото уже бока... Но если работать с PLANE- так тебе придется и внутри делать боковины(салон) и снаружи))) а если ты хочешь сделать автобус как объект- так выбирай Бокс и потом его режь и изменяй с помощью POLY( но в этом случае-не забудь низ бокса удалить(полигоны)-меньше виснуть будет)))) Я правильно понял суть твоего вопроса?
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
ED9M-0909 | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:17 | Сообщение # 88 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ylitka_den, да правильно. Только вот в максе противоположную сторону не видно она просвечивается а в трс будет видно я правильно понял? )
|
|
| |
ТоХ | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:59 | Сообщение # 89 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
| ED9M-0909 Нет, в ТРС он будет отображаться так же, как в максе. Тебе салон надо делать.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Среда, 14.01.2009, 23:20 | Сообщение # 90 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (ED9M-0909) олько вот в максе противоположную сторону не видно она просвечивается а в трс будет видно я правильно понял? ) Можно сделать текстуру двухсторонней, тогда плоскость не будет просвечиваться, вопрос- будет ли наружная текстура актуальна для салона. В принципе, на моем Лазе так и сделано.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |