Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Online консультации - Страница 4 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 22.12.2024, 08:14 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Online консультации
eugeniusДата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:22 | Сообщение # 46
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Я сделал купе, а дверь ну никак не могу заставить правильно открываться..
Недалеко и под прямым углом.
Вот что есть в конфиг -файле
Кто мне объяснит..что сие означает? Ну как заставить дверь правильно открываться?
doorkupe0 {
mesh "doorkupe0.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att-parent "default"
att "a.door0"
limits 0,1
an gles 0,4.44
notches 0,1
notchheight 1,1
}

Кто может популярно все объяснить?


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
FlasHДата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:53 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Если тебе популярно объяснить, то мой пост удалит злой админ... Строка anim "...kin" где??
 
LanaДата: Воскресенье, 14.09.2008, 02:51 | Сообщение # 48
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (FlasH)
мой пост удалит злой админ

FlasH, Объяснитесь! Это что еще за выпады?!


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
FlasHДата: Понедельник, 15.09.2008, 00:42 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Ах, да, тут больше я протупил. Честно говоря, подумал сначала не о том, потому искал здесь анимированную дверь для внутренней кабины. Потом skimiter более подробно изложил суть дела, и понялось другое. Прошу извинения за грубую манеру поведения. Ответ на вопрос уже писал - строка "angles" пишется слитно.
 
QuickSilverДата: Вторник, 21.10.2008, 22:27 | Сообщение # 50
Группа: давно не заходили
Сообщений: 111
Статус: Offline
Мне нужны чертежи вагона и тележек ЭД2Т, с размерами, для разработки, знает кто-нибудь, где их взять?

МОЙ САЙТ С ДОПОЛНЕНИЯМИ ДЛЯ TRAINZ 2006 doptrainz2006.ucoz.ru
 
eugeniusДата: Вторник, 04.11.2008, 15:48 | Сообщение # 51
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Есть дооплнение - звук стука колёс - называется bogey silent в файле config кторого я обнаружил следующее
levels {
0 0
1 1
2 3
3 5
4 10
5 15
6 20
7 25
8 30
}
Кто может объяснить, а то у меня проблемка, звук idle 1 продолжает играть даже при стоящем позде, а там у меня звук скрипа колодок забит.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru


Сообщение отредактировал skimiter - Вторник, 04.11.2008, 15:49
 
RMMДата: Понедельник, 10.11.2008, 08:46 | Сообщение # 52
Группа: проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Кто-нибудь может помочь с установкой нового плагина для 3D max ? Замучался бодаться с ошибкой 14001 при запуске. Net FlameWork 2.0 стоит... Что еще ему надо для счастливой работы ?
 
NeoklaiДата: Понедельник, 10.11.2008, 18:12 | Сообщение # 53
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
RMM, добрый день! Давненько Вас не было видно. К сожалению, помочь не смогу, так как я не смог побороть эту проблему. Ставил плагины на два разных компьютера с совершенно одинаковой ОС (с интегрированным SP3), с совершенно одинаковым дистрибутивом макса 8-ой версии. В итоге на одном так и стоят старые плагины под 6-макс. Но, не долго я радовался и на втором компе, так как плагин проработал некоторое время и стал выдавать ошибку при экспорте, которая не лечилась ни переустановкой макса, ни переустановкой плагина. Помог лишь свежескаченный макс 2008.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
RMMДата: Вторник, 11.11.2008, 08:11 | Сообщение # 54
Группа: проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Neoklai, вчера удалось установить плагин. Ему надо было вот это: С++ 2005 SP1
Ставил на макс 7.5. В работе пока не проверял. Испытание буду проводить на днях ...
 
ДальнобойДата: Пятница, 21.11.2008, 13:10 | Сообщение # 55
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
Если ктонибудь научит делать перекраски я буду очень благодарен!!!!!!!!! biggrin
 
NeoklaiДата: Пятница, 21.11.2008, 13:58 | Сообщение # 56
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Дальнобой, для этого нужно освоить Фотошоп, уроков по нему в сети много. Для простых перекрасок, больших знаний не потребуется, буквально пара тройка функций. artist

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
eugeniusДата: Среда, 21.01.2009, 19:45 | Сообщение # 57
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Значит пробую писать скрипт для такого объекта. Это САУТ. Как только поезд проезжает данный объект по сути своей триггер - проигрывается звук САУТ, например "Внимание! Впереди платформа".
С реализацией объекта проблем никаких, проблема в скрипте.
Вот что мне удалось написать.
include "trigger.gs"
include "vehicle.gs"
include "gs.gs"
include "common.gs"

class saut inclass audiotrigger {
thread void Sound()
{
World.PlaySound(GetAsset(),"platforma.wav",500.0, 500.0, 500.0,me,"a.bog0");
}
}
};
Но! Скрипт не работает в игре ошибка уже на этапе выбора объекта.
Parse Error Line 6
Build Failded
Кто чем мне поможет? Что я неверно сделал.


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru


Сообщение отредактировал skimiter - Среда, 21.01.2009, 20:36
 
АндрейДата: Воскресенье, 15.02.2009, 09:46 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Quote (Lana)
Если кто-то знает, как сделать так, чтобы вспомогательные объекты не были видны в списке объектов, поделитесь опытом!

Довольно таки правильный вопрос.
Так как мы являемся разработчиками дополнений, так давайте будем делать это все грамотно и красиво и не будем засорять категории ненужными моделями.
На данный момент я создаю трамвайную КС и мне нужны маркеры направления для соединений проводов. Я начал выяснять как все это делается. Потратил я на все это более 2-х часов, но результат все таки был.
Оказывается все невидимые маркеры, направляющие, находятся в типе Mesh.
Создается модель (линия, маркер направления и.т.д.) сохраняем в папку.
Пишем config:

kuid <kuid:???????????>
kind "mesh"
asset-filename "Имя модели"
description "Описание"
obsolete-table {
}
mesh-table {
default {
mesh "?????.IM" (имя файла модели)
auto-create 1
}
}
trainz-build 1.3
region "RU"
category-class "HM"
category-era-0 "2010s"
usernam e "Имя модели"
author "Имя автора модели"
organisation "Имя вашей команды, сайта, или ваше имя"
contact-email "???@mail.ru"
contact-website "www.???.ru"
license "Лицензия"
kuid-table {
}

Далее устанавливаем в игру.
Теперь мы открываем Config модели к которой мы хотим присоединить маркер и прописываем там.

mark0 {
kind "attachment"
att "a.mark0"
default-mesh <kuid:2112190:3000001> здесь указываем куид нашего маркера или линии.
surveyor-only 1
}

И не забываем в конце прописать что мы присоединем к модели.
kuid-table {
0 <kuid:2112190:3000001>

}
Вот и все!
Модель есть, маркер направления тоже есть, в машинисте его не видно и в редакторе маркер ни в одной из категорий вы не найдете.

 
NeoklaiДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:48 | Сообщение # 59
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Андрей, спасибо, будем иметь ввиду. smile Есть еще нюанс, иногда нужно сделать уникальный маркер/линию, которая используется только для этой модели, в данном случае лучше бы сделать его частью модели без отдельного kuid-а, т.е. mesh прописывается как отдельный с указанием папки, расположенной в папке объекта. В ПС, это сделать возможно даже для анимированных объектов, в простых объектах еще не пробовал, как попробую, отпишусь.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
АндрейДата: Четверг, 19.02.2009, 20:25 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Quote (Neoklai)
Есть еще нюанс, иногда нужно сделать уникальный маркер/линию, которая используется только для этой модели

Через Mesh ты можешь делать любые маркера как для одного объекта, так и для каждого, сколько у тебя их используется. В том же случаи и уникальные.
Я использовал маркера в категории fixedtrack для каждого столба разные маркера, но я использовал только в этой категории, возможно в других это будет и невозможно. Как получается с иконкой модели в игре. В сплайне она не работает обидно sad
У меня на форуме в тестах лежит пробная версия КС в ней я использовал маркера направления для каждого столба индивидуальный маркер.
 
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024