Online консультации
|
|
eugenius | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:22 | Сообщение # 46 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Я сделал купе, а дверь ну никак не могу заставить правильно открываться.. Недалеко и под прямым углом. Вот что есть в конфиг -файле Кто мне объяснит..что сие означает? Ну как заставить дверь правильно открываться? doorkupe0 { mesh "doorkupe0.IM" kind "lever" auto-create 1 att-parent "default" att "a.door0" limits 0,1 an gles 0,4.44 notches 0,1 notchheight 1,1 } Кто может популярно все объяснить?
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
FlasH | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:53 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Если тебе популярно объяснить, то мой пост удалит злой админ... Строка anim "...kin" где??
|
|
| |
Lana | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 02:51 | Сообщение # 48 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (FlasH) мой пост удалит злой админ FlasH, Объяснитесь! Это что еще за выпады?!
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:42 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Ах, да, тут больше я протупил. Честно говоря, подумал сначала не о том, потому искал здесь анимированную дверь для внутренней кабины. Потом skimiter более подробно изложил суть дела, и понялось другое. Прошу извинения за грубую манеру поведения. Ответ на вопрос уже писал - строка "angles" пишется слитно.
|
|
| |
QuickSilver | Дата: Вторник, 21.10.2008, 22:27 | Сообщение # 50 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Мне нужны чертежи вагона и тележек ЭД2Т, с размерами, для разработки, знает кто-нибудь, где их взять?
МОЙ САЙТ С ДОПОЛНЕНИЯМИ ДЛЯ TRAINZ 2006 doptrainz2006.ucoz.ru
|
|
| |
eugenius | Дата: Вторник, 04.11.2008, 15:48 | Сообщение # 51 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Есть дооплнение - звук стука колёс - называется bogey silent в файле config кторого я обнаружил следующее levels { 0 0 1 1 2 3 3 5 4 10 5 15 6 20 7 25 8 30 } Кто может объяснить, а то у меня проблемка, звук idle 1 продолжает играть даже при стоящем позде, а там у меня звук скрипа колодок забит.
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
Сообщение отредактировал skimiter - Вторник, 04.11.2008, 15:49 |
|
| |
RMM | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 08:46 | Сообщение # 52 |
Группа: проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Кто-нибудь может помочь с установкой нового плагина для 3D max ? Замучался бодаться с ошибкой 14001 при запуске. Net FlameWork 2.0 стоит... Что еще ему надо для счастливой работы ?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 18:12 | Сообщение # 53 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| RMM, добрый день! Давненько Вас не было видно. К сожалению, помочь не смогу, так как я не смог побороть эту проблему. Ставил плагины на два разных компьютера с совершенно одинаковой ОС (с интегрированным SP3), с совершенно одинаковым дистрибутивом макса 8-ой версии. В итоге на одном так и стоят старые плагины под 6-макс. Но, не долго я радовался и на втором компе, так как плагин проработал некоторое время и стал выдавать ошибку при экспорте, которая не лечилась ни переустановкой макса, ни переустановкой плагина. Помог лишь свежескаченный макс 2008.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
RMM | Дата: Вторник, 11.11.2008, 08:11 | Сообщение # 54 |
Группа: проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Neoklai, вчера удалось установить плагин. Ему надо было вот это: С++ 2005 SP1 Ставил на макс 7.5. В работе пока не проверял. Испытание буду проводить на днях ...
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Пятница, 21.11.2008, 13:10 | Сообщение # 55 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Если ктонибудь научит делать перекраски я буду очень благодарен!!!!!!!!!
|
|
| |
Neoklai | Дата: Пятница, 21.11.2008, 13:58 | Сообщение # 56 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Дальнобой, для этого нужно освоить Фотошоп, уроков по нему в сети много. Для простых перекрасок, больших знаний не потребуется, буквально пара тройка функций.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
eugenius | Дата: Среда, 21.01.2009, 19:45 | Сообщение # 57 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Значит пробую писать скрипт для такого объекта. Это САУТ. Как только поезд проезжает данный объект по сути своей триггер - проигрывается звук САУТ, например "Внимание! Впереди платформа". С реализацией объекта проблем никаких, проблема в скрипте. Вот что мне удалось написать. include "trigger.gs" include "vehicle.gs" include "gs.gs" include "common.gs" class saut inclass audiotrigger { thread void Sound() { World.PlaySound(GetAsset(),"platforma.wav",500.0, 500.0, 500.0,me,"a.bog0"); } } }; Но! Скрипт не работает в игре ошибка уже на этапе выбора объекта. Parse Error Line 6 Build Failded Кто чем мне поможет? Что я неверно сделал.
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
Сообщение отредактировал skimiter - Среда, 21.01.2009, 20:36 |
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 09:46 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| Quote (Lana) Если кто-то знает, как сделать так, чтобы вспомогательные объекты не были видны в списке объектов, поделитесь опытом! Довольно таки правильный вопрос. Так как мы являемся разработчиками дополнений, так давайте будем делать это все грамотно и красиво и не будем засорять категории ненужными моделями. На данный момент я создаю трамвайную КС и мне нужны маркеры направления для соединений проводов. Я начал выяснять как все это делается. Потратил я на все это более 2-х часов, но результат все таки был. Оказывается все невидимые маркеры, направляющие, находятся в типе Mesh. Создается модель (линия, маркер направления и.т.д.) сохраняем в папку. Пишем config: kuid <kuid:???????????> kind "mesh" asset-filename "Имя модели" description "Описание" obsolete-table { } mesh-table { default { mesh "?????.IM" (имя файла модели) auto-create 1 } } trainz-build 1.3 region "RU" category-class "HM" category-era-0 "2010s" usernam e "Имя модели" author "Имя автора модели" organisation "Имя вашей команды, сайта, или ваше имя" contact-email "???@mail.ru" contact-website "www.???.ru" license "Лицензия" kuid-table { } Далее устанавливаем в игру. Теперь мы открываем Config модели к которой мы хотим присоединить маркер и прописываем там. mark0 { kind "attachment" att "a.mark0" default-mesh <kuid:2112190:3000001> здесь указываем куид нашего маркера или линии. surveyor-only 1 } И не забываем в конце прописать что мы присоединем к модели. kuid-table { 0 <kuid:2112190:3000001> } Вот и все! Модель есть, маркер направления тоже есть, в машинисте его не видно и в редакторе маркер ни в одной из категорий вы не найдете.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:48 | Сообщение # 59 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Андрей, спасибо, будем иметь ввиду. Есть еще нюанс, иногда нужно сделать уникальный маркер/линию, которая используется только для этой модели, в данном случае лучше бы сделать его частью модели без отдельного kuid-а, т.е. mesh прописывается как отдельный с указанием папки, расположенной в папке объекта. В ПС, это сделать возможно даже для анимированных объектов, в простых объектах еще не пробовал, как попробую, отпишусь.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:25 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| Quote (Neoklai) Есть еще нюанс, иногда нужно сделать уникальный маркер/линию, которая используется только для этой модели Через Mesh ты можешь делать любые маркера как для одного объекта, так и для каждого, сколько у тебя их используется. В том же случаи и уникальные. Я использовал маркера в категории fixedtrack для каждого столба разные маркера, но я использовал только в этой категории, возможно в других это будет и невозможно. Как получается с иконкой модели в игре. В сплайне она не работает обидно У меня на форуме в тестах лежит пробная версия КС в ней я использовал маркера направления для каждого столба индивидуальный маркер.
|
|
| |