|
|
|
Online консультации
|
|
Добрый | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 20:20 | Сообщение # 16 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) Если есть связь с Varz-ом, хотелось бы попросить его консультации или помощи в создании триггера Задачу понял, выполняю!
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 15.07.2008, 20:16 | Сообщение # 17 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) ...триггер, который бы при прохождении через него ПС, активировал бы анимацию какого-либо объекта (именно объекта), которая, в свою очередь, делала бы один цикл и останавливалась на 0 кадре, в ожидании следующей активации триггера. И еще вопрос к знающим, возможно ли сделать две - три и далее, анимации одного объекта, т.е. по сути, несколько файлов Anim.kin, которые бы выбирались с помощью скриптов для того или иного случая? Varz сказал: такой триггер сделать можно, а так заскриптовать анимацию - нет
|
|
| |
Neoklai | Дата: Вторник, 15.07.2008, 20:29 | Сообщение # 18 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Добрый, спасибо! Дело осталось за малым, написать такой скрипт . Он понадобится для дежурных по переезду. Будет реакция на проезжающий поезд. Можно сделать его как переезд, но он будет привязан жестко к определенному месту + достаточно ограниченные возможности анимации такого объекта + сложности в установке.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 15.07.2008, 20:53 | Сообщение # 19 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) ожно сделать его как переезд, но он будет привязан жестко к определенному месту + достаточно ограниченные возможности анимации такого объекта + сложности в установке. Да, тот перезд, который "полный" скриптовал varz. Только, думаю, для дежурной по переезду это действительно не подойдёт - модификаций переездов много, даже одной модификации в игре может быть понатыкано несколько, а повторяться с дежурными не хотелось бы. Да и анимация у дежурной - только головой вертеть Тут будет вопрос с триггером - он-то самостоятельный объект, будет лежать на пути, а анимация может быть на любом расстоянии от него (не привяжешь). По сути, прийдётся триггер делать универсальным, и в настройках (как к сигналке для Х-маркеров) задавать номер анимации (а она пока идёт в цифро-буквенном обозначении)... Не знаю, как это будет работать...
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:42 | Сообщение # 20 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Итак, благодаря Varz-у, анимация объектов может активироваться тригером. Выглядит это достаточно просто, в свойствах объекта прописывается тригер на активацию, в конфиге можно менять принцип срабатывания тригера (по остановке, по пересечению и т.д., итого 6 вариантов). Я еще попросил его реализовать двух-тригерное включение анимации, в том числе с назначением отдельного тригера на включение и отдельного на выключения анимации. Теперь скажите мне плиз, дежурный по переезду на двух путях стоит в одном и том же месте при пересечении переезда поездом в том или ином направлении? Да, еще, кому интересно, неразрешимые проблемы, связанные c анимацией в TRS, с которыми я столкнулся: 1. У анимированного объекта нет возможности сделать ночные текстуры, это к вопросу о человеке с фонариком. 2. Анимированный объект нельзя аттачить точками привязки к чему-либо, почему-то анимация перестает работать, а вот приаттачить что-то к анимированному объекту можно. 3. Сами точки привязки (attach point) нельзя анимировать, у меня курящие персонажи должны были дымить сигаретами, дым аттачится через точки привязки
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
FlasH | Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (Neoklai) И еще вопрос к знающим, возможно ли сделать две - три и далее, анимации одного объекта, т.е. по сути, несколько файлов Anim.kin, которые бы выбирались с помощью скриптов для того или иного случая? Можно сделать так. Сделать невидимый объект-"пустышку", который будет состоять лишь из одной точки привязки, и к нему скриптом цеплять нужный внешний куид анимации. Возможно, даже скорее всего, можно реализовать все это в одном объекте, но я не знаю как.
|
|
| |
FlasH | Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Оп, верхнее сообщение - поторопился - писал, не дочитав тему. Quote (Neoklai) 2. Анимированный объект нельзя аттачить точками привязки к чему-либо, почему-то анимация перестает работать, а вот приаттачить что-то к анимированному объекту можно. Не согласен. Смотри трамвай 71-619КТ. Там корпус - не анимированная сетка, а стеклоочиститель, пантограф - анимированные и цепляются скриптом через точку привязки. Правда скрипты к модели писал vran сам, потому я точно не знаю, как он это реализовал, и щас связаться не могу - он болеет Но это можно сделать. Quote (Neoklai) 1. У анимированного объекта нет возможности сделать ночные текстуры, это к вопросу о человеке с фонариком. А если как раз делать фонарик отдельной сеткой, даже отдельным модулем, а потом аттачить к анимации?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Вторник, 29.07.2008, 06:36 | Сообщение # 23 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Не согласен. Смотри трамвай 71-619КТ FlasH, да, так можно делать, но на ПС, а вот на объекте не получается. Надо изучить конфиги, возможно, есть другой способ прописать attach point. Quote (FlasH) А если как раз делать фонарик отдельной сеткой, даже отдельным модулем, а потом аттачить к анимации? Так вот аттачить его придется точкой привязки, а вот она-то не анимируется. Quote (FlasH) Можно сделать так. Сделать невидимый объект-"пустышку", который будет состоять лишь из одной точки привязки, и к нему скриптом цеплять нужный внешний куид анимации. Возможно, даже скорее всего, можно реализовать все это в одном объекте, но я не знаю как. Мне почему-то тоже кажется, что можно как-то прописать скриптом по событию, либо случайно, файла anim.kin, либо, как ты предлагаешь, аттача объекта, правда, как я говорил, анимация не аттачится, если она в виде объекта. Где вы, скриптографы ? нам нужна ваша помощь........
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:01 | Сообщение # 24 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) Теперь скажите мне плиз, дежурный по переезду на двух путях стоит в одном и том же месте при пересечении переезда поездом в том или ином направлении? При проходе поезда дежурный стоит всегда рядом с будкой лицом к поезду (не важно, в какую сторону тот идёт и по какому пути). Аналогичным образом стоит и путевой рабочий (если поезд следует через участок, на котором ведутся работы), дежурный по стрелочному посту. Хотя они могут держать и развёрнутый флаг, но он означает ограничение скорости - это нам ни к чему!
|
|
| |
VaDiK | Дата: Среда, 30.07.2008, 01:37 | Сообщение # 25 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (Добрый) путевой рабочий (если поезд следует через участок, на котором ведутся работы),могут держать и развёрнутый флаг, но он означает ограничение скорости Это только для работ на участке-тогда действует ограничние. А когда держит деж.по переезду, тогда никаких ограничений.
|
|
| |
stilet | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 13:38 | Сообщение # 26 |
Группа: участники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет, а может кто-нибудь сделать туториал с текстуированием объектов с начала со standartным, а затем с multi/subobjektom?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Суббота, 09.08.2008, 07:36 | Сообщение # 27 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| stilet, вот хороший урок для начинающих по моделированию и текстурированию домика: http://www.3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=465&d_page=1 p.s. поиск в инете рулит
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Суббота, 09.08.2008, 20:55 | Сообщение # 28 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Спасибо!!!
|
|
| |
filatov14 | Дата: Суббота, 16.08.2008, 20:10 | Сообщение # 29 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Люди, помогите, пожалуйста. У меня такая проблема: я поставил на свой 3ds max 8 новый плагин с поддержкой экспорта анимации. А теперь при экспорте любой модели у меня вылазят вот такие ошибки (сначала первая, потом вторая, потом третья). Сталкивался ли кто-нибудь с этим, и, если да, то подскажите, пожалуйста, как от этого избавиться. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал filatov14 - Суббота, 16.08.2008, 20:13 |
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 16.08.2008, 20:49 | Сообщение # 30 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| filatov14, не знаю даже, у меня этот плагин выдает ошибку при запуске Макса на одном из компов, при этом версии Windows и Макса абсолютно идентичны. Попробуй поставить от 7 или 9-го.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
| |