|
|
|
Online консультации
|
|
Neoklai | Дата: Пятница, 04.07.2008, 21:09 | Сообщение # 1 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Друзья, здесь вы можете задавать вопросы по моделированию и анимации, постараюсь отвечать в течение короткого периода времени. Здесь же можно обсудить уроки, предложить новые темы для них и т.д. Прошу опытных пользователей также активно участвовать.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
UZ-JD | Дата: Пятница, 04.07.2008, 22:46 | Сообщение # 2 |
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Neoklai, Будут ли в дальнейшем вестись разработки анимированых людей (путейцы, вагоники, работники жд и т.д.)
Південно-західна залізниця України м. Овруч User ID 418846
|
|
| |
Neoklai | Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:02 | Сообщение # 3 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Будут обязательно. Буквально на днях выложу новый пак. Следите за новостями.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 12.07.2008, 09:17 | Сообщение # 4 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Вот вопросец. Почему у меня в TRS объекты, начинающиеся с "n path..." представляют собой дорожки разного цвета, по которым никто не ходит, но они видны и в машинисте, и в редакторе? Может их просто удалить, или без них не будут работать основные объекты?
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 12.07.2008, 09:37 | Сообщение # 5 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (Добрый) Вот вопросец. Почему у меня в TRS объекты, начинающиеся с "n path..." представляют собой дорожки разного цвета, по которым никто не ходит, но они видны и в машинисте, и в редакторе? Может их просто удалить, или без них не будут работать основные объекты? apple Добрый, но ведь даже из названия понятно, что это некая направляющая, по которой как раз персонажи и перемещаются. Их конечно можно и удалить, но как тогда перемещать объекты, то есть как определять их направление движения?
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:10 | Сообщение # 6 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Quote (Lana) но ведь даже из названия понятно, что это некая направляющая, по которой как раз персонажи и перемещаются Я-то понимаю, что направляющие, но почему они в виде отдельных объектов, вместо того, чтобы быть частью объекта "man6", например? И как совмещать направляющую с самим объектом, если они устанавливаются поочереди?
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:18 | Сообщение # 7 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (Добрый) И как совмещать направляющую с самим объектом, если они устанавливаются поочереди? Добрый, ничего не надо совмещать, это делается автоматически (через точки привязки attach point). Возможно, было бы удобней, сделать этот path, внедренным в объект. Но пока, мы еще не разобрались как это делать, да и нужно ли. Если кто-то знает, как сделать так, чтобы вспомогательные объекты не были видны в списке объектов, поделитесь опытом!
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:34 | Сообщение # 8 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Quote (Lana) Если кто-то знает Думаю, varz знает - спрошу у него при встрече... Хотя часть объектов уже и так совмещены! Как-то ж это сделали???
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 12.07.2008, 14:42 | Сообщение # 9 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (Добрый) varz знает - спрошу у него при встрече... Вау! Добрый, вы знакомы лично? Тогда ждем рекомендаций от гуру!
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:43 | Сообщение # 10 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Quote (Lana) Если кто-то знает, как сделать так, чтобы вспомогательные объекты не были видны в списке объектов, поделитесь опытом! Как это сделать, я встречал в мануале ТРСа, попробую найти это место... Quote (Lana) Тогда ждем рекомендаций от гуру! Собственно, я немного не понял, почему нельзя человечка и его "тропинку" делать одним объектом (авторам виднее!). Подумал, что не получается сделать невидимым в машинисте только дорожку, а не человечка вместе с ней, об этом и спросил varza. Он сказал, что у него в z6 консольные светофоры стоят на желтом "камне", который виден только в редакторе, так что это возможно... Может, я не про то спросил? Собственно, пожалуй, это действительно и не нужно, просто думаю, такая хорошая анимация может пойти и на экспорт. А иностранцы могут не понять, зачем "тропинки" - отдельные объекты
Сообщение отредактировал Добрый - Воскресенье, 13.07.2008, 19:46 |
|
| |
Lana | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:58 | Сообщение # 11 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Я конечно извиняюсь, но что сегодня происходит с участниками? Такое ощущение, что все читают как-то выборочно, вероятно через строчку. Добрый, я не утверждала, что персонаж и его "путь" нельзя объединить! Quote (Lana) Но пока, мы еще не разобрались как это делать, да и нужно ли. Вот как было сказано. Спасибо за информацию, обязательно проработаем данный вопрос.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Lana | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:06 | Сообщение # 12 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (Добрый) иностранцы могут не понять, зачем "тропинки" - отдельные объекты Добрый, они также задаются этим вопросом, но в несколько иной трактовке. "Почему дорожка есть, а человечка нет?!"
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 08:59 | Сообщение # 13 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Quote (Lana) Добрый, я не утверждала, что персонаж и его "путь" нельзя объединить Так я этого тоже не утверждал Quote (Lana) было бы удобней, сделать этот path, внедренным в объект. Но пока, мы еще не разобрались как это делать Извиняюсь, если я это неправильно понял Детям - мороженое , дамам - цветы!
|
|
| |
Lana | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:04 | Сообщение # 14 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Добрый, мне кажется, можно обсуждение данного вопроса благополучно закрыть. Вот дождемся главного по анимации, он и внесет ясность!
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 16:52 | Сообщение # 15 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Добрый, на самом деле дорожка появилась позднее, когда стало понятно, что идущих персонажей сложно перемещать по карте. Было два пути решения, сделать отдельным объектом и приаттачить, либо совместить в одном. Так как я не силен в программировании и в конфигах, первое, что получилось, это сделать аттач внешнего Kuid-а. Поэтому пока использую данную схему. Она имеет и свои плюсы, и минусы. Но самый большой минус, это наличие пути, как отдельного объекта, который вызывает вопросы. У меня просто не доходят руки, чтобы заняться поиском решения по второй схеме. Если есть связь с Varz-ом, хотелось бы попросить его консультации или помощи в создании триггера, который бы при прохождении через него ПС, активировал бы анимацию какого-либо объекта (именно объекта), которая, в свою очередь, делала бы один цикл и останавливалась на 0 кадре, в ожидании следующей активации триггера. И еще вопрос к знающим, возможно ли сделать две - три и далее, анимации одного объекта, т.е. по сути, несколько файлов Anim.kin, которые бы выбирались с помощью скриптов для того или иного случая?
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
| |