ЧС7-297
|
|
Добрый | Дата: Четверг, 08.04.2021, 18:45 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Обновлён локомотив ЧС7. Новая физика более реалистична. Для тех, кто не может скачать с ДЛС, вот ссылка на полный комплект. В паке новыми являются <kuid2:567242:5011:1>,<kuid2:400089:227:2>,<kuid2:567242:5012:1>,<kuid2:400089:228:1>,<kuid:400089:230> остальные устанавливать заново не требуется. Возможности управления из кабины, не предусмотренные конструкцией локомотива: - кнопка "догружение осевых сил" возвращает штурвал в 0 позицию в случае его заклинивания; - клавиши клавиатуры Alt+1 сбрасывают позиции контроллера в 0; - ручка "освещение тележек" включает/отключает раскачивание кабины (функция просаживает производительность); - ручка "водоотвод ГР" отключает защиту от перегрузки по току; - ручка АЛС отключает АЛС и переводит поезд в приоритет 3. Длинный свисток подаётся клавишей H с клавиатуры, короткий - кнопками "свисток" в кабине. РБ отбивается клавишами Insert или Alt+пробел (нажимайте почаще, чтобы быстрее сработало). Если опоздали, включится сигнал "пропуск" и останется 8 секунд, чтобы отбить красной кнопкой под лампочкой "пропуск". Вентиляторы нельзя включать (в т.ч. на другой режим) до полной остановки лопастей (45 сек.) Датчики гаснут после достижения вентиляторами рабочей скорости вращения. Если умудрились сломать скрипт - просто на несколько секунд поменяйте кабину на любую другую - он начнёт работать заново.
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 24.04.2021, 17:55 | Сообщение # 2 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| В Trainz-19 SP3 тормоза сломаны. Впереди 10 выходных, так что разбираются, потерпите
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 20:30 | Сообщение # 3 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Релиз локомотива для версии 4.8.
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 16.10.2021, 17:53 | Сообщение # 4 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Исправление скрипта под Trainz SP4 (опять австралийцы ковырялись в кабине).
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 15:43 | Сообщение # 5 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Небольшие исправления скрипта (работа жалюзи, лампочки ТЦ и ещё по мелочам).
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 19.05.2024, 08:11 | Сообщение # 6 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Новая версия скрипта на тест. Исправлены ошибки с управлением после смены кабины, звуком остановки двигателя. Если показания манометра ГР не поднимаются, нужно оставив компрессоры включёнными, не заглушая локомотив, пересесть в другую кабину секунд на 10. Движок Трейнза не с первого раза понимает, что две секции - это один локомотив.
|
|
| |
october89F | Дата: Понедельник, 28.10.2024, 12:47 | Сообщение # 7 |
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
| При наборе позиций и переходе с "С" на "СП" и с "СП" на "П" соединения приходится долго дергать контроллер мышью,так как сразу не переходит.С клавиатуры есть управление? Выложите пожалуйста раскладку.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 29.10.2024, 10:21 | Сообщение # 8 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| october89F, с клавиатуры управление ещё не сделано. А можно видео проблемы? Чтобы её исправить, нужно увидеть.
|
|
| |
october89F | Дата: Вторник, 29.10.2024, 11:09 | Сообщение # 9 |
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Видео делать не умею.Нормально набираются позиции до 20й ходовой.Шунтами не пользуюсь,так как не вижу никаких изменений в поведении локомотива при их применении.А вот при попытке дальше набирать позиции,уже на "СП" соединении (21,22.......и т.д.),набор не происходит,пока не подергаешь штурвал контроллера вправо,влево,где-то в течении секунд тридцати.В какой-то момент начинает работать нормально и идет дальнейший набор позиций до следующей ходовой (кажется 36я или 38я).Дальше при переходе на параллель ("П"соединение) снова зависает,пока не покрутишь в разные стороны.
Сообщение отредактировал october89F - Вторник, 29.10.2024, 11:13 |
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 29.10.2024, 18:37 | Сообщение # 10 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| october89F, очень странно. Я ещё раз проехал на локомотиве, позиции чётко переключаются по одной, если поставить контроллер строго в положение +1, а если в крайне левое положение, то набираются до следующей ходовой жаль, что нет видео, на стримах СанСаныча такой проблемы тоже нет. Скрипт обновлён до крайней версии (сообщение #5)? По поводу шунтов: я прочитал, что их применение снижает ток тяги на ходовой позиции, никакой другой информации не нашёл. А как ещё это должно влиять на локомотив?
|
|
| |
october89F | Дата: Вторник, 29.10.2024, 23:03 | Сообщение # 11 |
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Не вдаваясь в теоретические выкладки,шунты нужны для дальнейшего разгона поезда,не переходя на другое содинение тяговых двигателей(всего возможно 3 вида соединения "С"-последовательное,"СП"-последовательно-параллельное и "П'-параллельное).По простому выражаясь,добавляют несколько ходовых позиций на определенном соединении тяговых двигателей.Перед переходом на следующее соединение ТЭД ,шунты необходимо сбросить.Естественно все это справедливо только для подвижного состава постоянного тока.То есть,если бы не было шунтов к примеру на чешских электровозах мы имели бы только 3 ходовых позиции,а с шунтами имеем 3+(3Х5)=18 ходовых.Шунты существенно расширяют диапазон управления скоростями электровоза (особенно постоянного тока).А вообще при применении шунтов снижается магнитное поле полюсов по отношению к полю якоря (отсюда и термин "ослабление поля").Поэтому при применении шунтов,ток якоря(тяги) на амперметрах вначале растет,а потом с набором скорости начинает снижаться.Касаемо игры,у меня стоит скрипт из 6-го сообщения.
Сообщение отредактировал october89F - Среда, 30.10.2024, 00:43 |
|
| |
october89F | Дата: Среда, 30.10.2024, 00:39 | Сообщение # 12 |
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ну,вроде разобрался.Поставил скрипт из 5-го сообщения.Если набирать позиции перед переходом на другое соединение по одной,а не ставить штурвал максимально влево,то все происходит нормально.На клаве надеюсь будет надежнее.
Сообщение отредактировал october89F - Среда, 30.10.2024, 00:47 |
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 30.10.2024, 12:58 | Сообщение # 13 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Цитата october89F ( ) у меня стоит скрипт из 6-го сообщения Тоже неплохо, там пустяковые изменения, не касающиеся контроллера.Цитата october89F ( ) добавляют несколько ходовых позиций на определенном соединении тяговых двигателей Спасибо за информацию, подумаю над реализацией. Насколько я знаю, шунты можно применить только на ходовой позиции, это правильно?
|
|
| |
october89F | Дата: Среда, 30.10.2024, 16:36 | Сообщение # 14 |
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Да,конечно только на ходовых.На реостатных позициях применение шунтов заблокировано конструкцией контроллера.Даже если захочешь,не включишь.Точно так же не возможен набор или сброс позиций,если шунты уже применены.Для дальнейшего набора или сброса позиций необходимо сбросить шунты,только тогда контроллер разблокируется.
Сообщение отредактировал october89F - Среда, 30.10.2024, 16:42 |
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 30.10.2024, 17:50 | Сообщение # 15 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| А что происходит с указателем позиций при включении шунтов? Например, на 20-й позиции каждый шаг шунтов добавляет позиции с 21по 25? А при сбросе шунтов указатель уже будет на 25?
|
|
| |