Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ ЧС7-297 - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 22.12.2024, 08:53 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ЧС7-297
ДобрыйДата: Четверг, 08.04.2021, 18:45 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Обновлён локомотив ЧС7. Новая физика более реалистична. Для тех, кто не может скачать с ДЛС, вот ссылка на полный комплект.
В паке новыми являются <kuid2:567242:5011:1>,<kuid2:400089:227:2>,<kuid2:567242:5012:1>,<kuid2:400089:228:1>,<kuid:400089:230>
остальные устанавливать заново не требуется.
Возможности управления из кабины, не предусмотренные конструкцией локомотива:
- кнопка "догружение осевых сил" возвращает штурвал в 0 позицию в случае его заклинивания;
- клавиши клавиатуры Alt+1 сбрасывают позиции контроллера в 0;
- ручка "освещение тележек" включает/отключает раскачивание кабины (функция просаживает производительность);
- ручка "водоотвод ГР" отключает защиту от перегрузки по току;
- ручка АЛС отключает АЛС и переводит поезд в приоритет 3.
Длинный свисток подаётся клавишей H с клавиатуры, короткий - кнопками "свисток" в кабине.
РБ отбивается клавишами Insert или Alt+пробел (нажимайте почаще, чтобы быстрее сработало). Если опоздали, включится сигнал "пропуск" и останется 8 секунд, чтобы отбить красной кнопкой под лампочкой "пропуск".
Вентиляторы нельзя включать (в т.ч. на другой режим) до полной остановки лопастей (45 сек.) Датчики гаснут после достижения вентиляторами рабочей скорости вращения.
Если умудрились сломать скрипт - просто на несколько секунд поменяйте кабину на любую другую - он начнёт работать заново.
 
october89FДата: Среда, 30.10.2024, 20:45 | Сообщение # 16
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ни в коем случае.Указатель позиций так и остается на ходовой.Это у нас 20(С),38(СП),56(П).А вот внизу на табло (указатель позиций или ступеней) загорается светодиодик "Х" (ходовая) и светодиодик "Ш"(шунты) если они применяются,не зависимо от того 1 или более.Если нужно набирать позиции дальше,тогда сбрасываешь шунты ("Ш"при этом гаснет) и продолжаешь набор 22,23......и т.д. до следующей ходовой."Х" при этом погаснет и загорится на следующей ходовой.Ну и дальше аналогично.

Сообщение отредактировал october89F - Среда, 30.10.2024, 21:00
 
ДобрыйДата: Четверг, 31.10.2024, 11:08 | Сообщение # 17
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Ясно, указатель сейчас так и работает, только остаётся неясность: на нём 20-я позиция, задействуем шунты, светится индикатор, а позиции шунтов ведь какие-то резисторы переключают, т.е. это 5 доп. позиций тяги внутри ходовой?
 
october89FДата: Четверг, 31.10.2024, 13:57 | Сообщение # 18
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Можно и так выразиться.Ходовая это когда в цепи ТЭД нет пускотормозных сопротивлений и ехать на ней можно не ограниченно долго,не опасаясь сжечь пусковые сопротивления.А вот то,что ты называешь резисторами,это резистор и индуктивный шунт подключаемые параллельно обмоткам полюсов ТЭД и вводящиеся по команде от машиниста ступенчато (на данном электровозе по 5 ступеней на каждой ходовой).Они то и уменьшают магнитный поток полюсов и за счет этого увеличивается тяговый ток якоря.Это должно отображаться на амперметрах.С увеличением скорости,как обычно он начинает падать.Вот тут коротко и вроде просто написано,почитай.Там применительно к ВЛ10,но справедливо для всех постоянников   https://pomogala.ru/elektrovoz/elektrovoz_15.html

Сообщение отредактировал october89F - Четверг, 31.10.2024, 14:04
 
ДобрыйДата: Четверг, 31.10.2024, 16:12 | Сообщение # 19
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Ясно, но сложновато в реализации, так как в Трейнзе тяговые характеристики пишутся в отдельный куид и скриптом не меняются.
Попробую что-то придумать, как закончу с ЧС4, вернусь к ЧС7. sadwalk
 
october89FДата: Четверг, 31.10.2024, 23:08 | Сообщение # 20
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
А что скоро ожидается ЧС4? Классический "аквариум" или КВР?

Сообщение отредактировал october89F - Четверг, 31.10.2024, 23:10
 
ДобрыйДата: Пятница, 01.11.2024, 11:32 | Сообщение # 21
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
october89F, КВР. Но я только скрипт делаю, как будет заказчик использовать модель, я не знаю.
 
ДобрыйДата: Четверг, 05.12.2024, 13:20 | Сообщение # 22
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Исправлена работа режима ослабления поля, файл прикреплён на тест.
По поводу управления с клавиатуры: оказывается, по дефолту управление с клавиатуры всё рабочее  wacko  тут максимум, что можно сделать, не порождая новых сущностей, привязать к кабине существующий на ДЛС <kuid:11459:111109> для ВЛ10, но хотелось бы узнать мнение юзеров, стоит ли оно того?
Прикрепления: cont_new.cdp (38.5 Kb)
 
october89FДата: Суббота, 07.12.2024, 23:39 | Сообщение # 23
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
По поведению самого электровоза стало более реально,есть прирост скорости при езде с шунтами.Но по амперметрам слишком быстро падает ток почти до нуля.Хотя лок еще набирает скорость.Да,ток с ростом скорости действительно должен уменьшаться,но не так быстро.И не совсем в ноль,если локомотив в тяге.И еще заметил,что контроллер сбрасывает шунты ТОЛЬКО кнопкой догруза.Это,я так понимаю вынужденная мера.При попытках мышью воздействовать на штурвал контроллера с целью сбросить шунты,он вместо сброса шунтов начинает сбрасывать позиции,что не соответствует реальности.Поэтому я и ратую за управление с клавиатуры.Так надежнее думаю.А вообще можно наверное и два варианта сделать.Кому нравиться,пусть тренируется мышью управлять.

Сообщение отредактировал october89F - Воскресенье, 08.12.2024, 12:24
 
ДобрыйДата: Среда, 11.12.2024, 10:08 | Сообщение # 24
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
october89F, посмотрю, что можно сделать по скорости падения тока, но пока стрелки управляются дефолтным скриптом.
По сбросу шунтов я снова не понял. С 1 по 5 тяга увеличивается ступенями, потом можно переходить на следующее соединение после ходовой позиции, значит на момент перехода (например) на 22 позицию, шунты "тянут" на 5-й? Или при возврате шунтов тяга уменьшается с 5 до 0?
Позиции шунтов можно менять в большую или меньшую сторону, только если не бросать кнопку мыши до возврата в 0, иначе меш штурвала застрянет.
 
october89FДата: Четверг, 12.12.2024, 09:25 | Сообщение # 25
Группа: участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Перед переходом на следующее соединение после ходовой,шунты должны быть сброшены(если применялись).Ток тяги при этом уменьшиться,но не до нуля.Шунты это как бы добавление к ходовой.И применяются они только на ходовых.Конструктивно контроллер так устроен,что при включенных шунтах дальнейший набор позиций заблокирован.Если в реальной кабине ездить не доводилось,лучше всего процесс управления отражен в симе ZDsimulator.Если не пробовал,попробуй чисто для визуального ознакомления.Отпадет сразу куча вопросов по управлению и приборам.Графика там не очень,но процесс управления локомотивом (в том числе ЧС7) близок к реальному.И приборы правильно показывают.Желательно бы,что то приближенное и здесь отобразить.

Ты писал:Позиции шунтов можно менять в большую или меньшую сторону, только если не бросать кнопку мыши до возврата в 0, иначе меш штурвала застрянет.

Это очень не удобно.Тем более,что для дальнейшего набора позиций(уже на другом соединении) шунты в любом случае нужно сбросить.Лучше бы комбинацией кнопок это делать.


Сообщение отредактировал october89F - Четверг, 12.12.2024, 09:45
 
ДобрыйДата: Пятница, 13.12.2024, 11:05 | Сообщение # 26
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
october89F, я понимаю, что неудобно, но это максимум, что может дать функционал Trainz, тут итак два меша на одной точке привязки. ZDsimulator, конечно, лучше для реализма управления, но такой же в Trainz невозможно перенести.
Работу шунтов подправлю насколько возможно.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024