Чего ещё не хватает в TRS
|
|
inarus | Дата: Среда, 17.09.2008, 20:32 | Сообщение # 151 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| присоединяюсь к этому мнению
|
|
| |
sereg@ | Дата: Среда, 17.09.2008, 23:11 | Сообщение # 152 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Neoklai, 5+!!!
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Четверг, 18.09.2008, 00:02 | Сообщение # 153 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Выкладываю фото буровых установок для строительства подземных станций и выходов на улицу из них, для метрополитена. Если будешь делать , то представлю более подробный фотоотчет!!!! О том, как они работают покажу на видео, которое при необходимости запишу!
Сообщение отредактировал Lana - Четверг, 18.09.2008, 06:48 |
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:12 | Сообщение # 154 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Решил пока не анимировать терминал. Потому что: 1. Он в жизни, как я понял, ручного управления, т.е. без механизмов и приводов 2. У меня пока нет понимания как сделать так, чтобы анимация активировалась после прохождения локомотива, а не перед ним. Причем, здесь нужна анимация как на переезде (с обратным ходом). Так что, качаем только статичную модель. Чингиз-хан, я не знаю, стоит ли заниматься буровой. Во-первых, она сложновата в исполнении и мы не видим ее со всех сторон, чтобы понять ее геометрию. Во-вторых, мне кажется, ее анимация будет скучноватой.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:14 | Сообщение # 155 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Тогда может записать ее видео как она работает и так далее?
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:18 | Сообщение # 156 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Neoklai - так надо делать его индустриальным объектом, с триггерами там, где вагоны для налива будут останавливаться и анимация начинает работать с помощью скрипта, вот и все, а человек будет двигать (анимированный!).
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:23 | Сообщение # 157 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (Чингиз-хан) Neoklai - так надо делать его индустриальным объектом, с триггерами там где вагоны для налива будут останавливаться и анимация начинает работать с помощью скрипта, вот и все, а человек будет двигать (анимированный!) Проблема в том, что там анимация будет не зациклена, как например, вращение колеса, а иметь вид, грубо говоря, туда, пауза, обратно, стоп. Я не уверен, что индустрия поддерживает такую последовательность. Но надо, конечно, этот вопрос изучить. 10 человек сразу ставить придется, ну или 5, в крайнем случае . По поводу видео, давай глянем, за одно узнаем мнение посетителей, нужен ли такой объект или нет.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
GiG | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:30 | Сообщение # 158 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Neoklai, Хочу предложить Кран Торфяной (используется для загрузки торфа в вагоны). Вот фото, даже видео работы есть. Порылся также в инете по поводу его чертежей, но нашёл чертежи другой модели.
Сообщение отредактировал GiG - Четверг, 18.09.2008, 21:47 |
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:31 | Сообщение # 159 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Давай создадим маленькую тему об этом и опрос, сделай новую тему с опросом и перенеси сообщения
|
|
| |
Lana | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:34 | Сообщение # 160 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Чингиз-хан, не вижу необходимости создавать отдельную тему, можно и здесь высказаться всем желающим, если таковые будут.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:48 | Сообщение # 161 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| GiG, занятный кран, но надо смотреть текстуры, можно мой колесный поставить на гусеницы. Забегая вперед, скажу, что заканчиваю моделить еще один кран, проклятые нормали задолбали . Он будет в нескольких вариациях. Конкретно вот этот, будет для леса, будет еще вариант для сыпучих грузов на этой же базе. Тут, правда, достаточно сложная анимация перекатывания бревен.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
GiG | Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:51 | Сообщение # 162 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Neoklai, Круто получается
|
|
| |
ТоХ | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 13:47 | Сообщение # 163 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Всем привет. Хочу внести предложение по путейцам: Сделать путейцев, работающих на путях, по аналогии с дежурной по переезду, только наоборот. Получится, что работающие на путях путейцы при подходе поезда будут от него "убегать" в сторону, а после прохода - возвращаться к работе.
|
|
| |
FIT | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:49 | Сообщение # 164 |
Группа: Удаленные
| ТоХ, весьма интересная идея
|
|
| |
Neoklai | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:10 | Сообщение # 165 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| ТоХ, привет! Идея хорошая, но реализовать (пока?) не получится. Так как: 1. Скрипт на активацию анимированных объектов у меня пока один, Varz забыл про меня . 2. Имеющийся, не может быть использован, так как радиус его действия мал, а в идеале их нужно ставить два, с двух сторон, иначе путеец будет выходить из-под локомотива 3. В состоянии покоя, объект не будет иметь анимацию, она будет активирована триггером. 4. Длина анимации будет фиксированной, поэтому он будет возвращаться на рельсы, независимо, освободил их состав или нет.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |