"Крым 2013" для TANE
|
|
Добрый | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:35 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Здесь пишем сообщения обо всех обнаруженных багах в версии 3.6 и выше (для TANE). Недостающие куиды спрашиваем в другой теме, хотя все новые ассеты есть на ДЛС. Для 3.6 и выше нужна обновлённая звуковая библиотека: <kuid2:400089:34:4>. В текущей версии сценария другая электричка. Возможно, для этой версии не хватит куидов, качайте. Если у вас опоры КС съехали, а провода порвались, значит, надо обновить эту DC c DLS. Здесь пак обновлённых сплайнов для тех, кто не может скачать с DLS. Актуальная версия карты 5.5, скачать можно здесь. Актуальная версия сценария 5.4, если вам хочется сохранить изменения погоды и музыкальные заставки, скачайте этот вариант (исправление от 01.02.2019). Далее, если захочется это изменить, откройте на редактирование конфиг сценария <kuid2:400089:555:24>, там в верхней части будет контейнер:
extensions { sound "1" weather "1" }
Если захотите отменить погоду, поставьте 0 вместо 1 в теге weather; если захотите отменить музыку, поставьте 0 вместо 1 в теге sound; сохраните изменения.
Для 5.3 потребуется новая версия забора: СКАЧАТЬ. А для 5.4 - обновлённый вокзал Симферополя (<kuid2:577394:2713:1>): СКАЧАТЬ. ВНИМАНИЕ! Не обновляйте <kuid2:276733:100164:1>, иначе эта опора перестанет быть видимой на карте.
|
|
| |
Fenix@ | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 19:35 | Сообщение # 2 |
Группа: проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Добрый, Ты молодец!!!Не зря говорят,если долго мучаться,что нибудь получится Продолжай в том же духе,удачи!!!
|
|
| |
kuka | Дата: Вторник, 26.01.2016, 17:17 | Сообщение # 3 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
|
От Геническа в двух местах кустики поправить надо.
|
|
| |
kuka | Дата: Вторник, 26.01.2016, 17:19 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Да, и как то надо поправить свечение в полдень, уж очень ярко:
|
|
| |
kuka | Дата: Вторник, 26.01.2016, 18:16 | Сообщение # 5 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Прошел миссию до конца. перед Остряково не открылся входной, мне кажется, вина на стрелке, она не перевелась (не запомнил какая стрелка). А вот так же не открылся и в Семфирополе товарном, там оказалось нет остяков на двух стрелках:
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 26.01.2016, 19:20 | Сообщение # 6 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Спасибо! поправлю :) Кусты убрал, а вот с остряками чудный глюк - часть из них не появляется в режиме "машинист", хотя в режиме "редактор" все на месте. Плюс анимированные люди, которые ходят, пропадают в определённом положении камеры: их тени идут, а их нет. Пожалуйста пришли мне скрин переезда со стороны автомобилей, скажем, Новофёдоровки. У меня никак не прорисовывается текстура знака "Стоп". А как исправить свечение? - я пока не в курсе...
Сообщение отредактировал Добрый - Вторник, 26.01.2016, 23:56 |
|
| |
kuka | Дата: Среда, 27.01.2016, 02:41 | Сообщение # 7 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| У меня тоже не прорисовывается знак Стоп, стоит как зеркало:
|
|
| |
Fenix@ | Дата: Среда, 27.01.2016, 10:06 | Сообщение # 8 |
Группа: проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
| kuka, ты мне посоветовал,что если качать с ДЛС зависимости которых не хватает,то они ставятся без ошибок,я попробовал и в итоге ничего не изменилось,ошибок море,я Крым имею ввиду
Сообщение отредактировал Fenix@ - Среда, 27.01.2016, 10:06 |
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 27.01.2016, 13:16 | Сообщение # 9 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Fenix@, подожди пару дней, я выложу полный пак с исправленным контентом. Мне осталось только несколько текстур земли исправить.
|
|
| |
kuka | Дата: Четверг, 28.01.2016, 02:36 | Сообщение # 10 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
|
Кустик поправить надо. Еще на фото поменял небо и пытался затемнить ночь, но не получилось...
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 28.01.2016, 08:22 | Сообщение # 11 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Да, пока разработка сыровата. Остряки стрелок пропадают при сохранении сессии - видимо, есть предел объёма памяти для таких настроек. С небом поэкспериментировал, тоже мрак - теперь они в настройках сессии и то сохраняются через раз.
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:09 | Сообщение # 12 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Ну, кто поставил - как там с освещённостью?
|
|
| |
kuka | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:46 | Сообщение # 13 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Добрый, получилось исправить вагон
Код [size=8]<kuid:303030:300000> BU_Plazkart-014-10430 - VE77: Unable to load indexed mesh 'pass_body/pass_body.lm' - ReadChunk> pass_body/pass_body_lod3.im: No Chunk header ("CHNK") found in file. - LoadE2MeshObject> pass_body/pass_body_lod3.im: Chunk:1 invalid - VE77: Unable to load indexed mesh 'pass_shadow/shadow.im' - Bad index data in geometry chunk:0 at #0 - LoadE2MeshObject> pass_shadow/shadow.im: Chunk:0 invalid
|
|
| |
kuka | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:48 | Сообщение # 14 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| И еще вагон:
Код [size=8]<kuid2:587483:300060:2> UZ_bagaz-032_EPT-50800 - VE170: Failed to open compiled texture 'pass_body/body_2-body_2.texture' for 'arc:fld:$(original)/hash-A9||kuid2 587483 300060 2.tzarc|' - VE165: Texture 'pass_body/body_2-body_2.texture' is missing or could not be loaded in mesh 'pass_body/salon_day_lod2.im', material 'material #256m.onetex'. - VE165: Texture 'pass_body/body_2-body_2.texture' is missing or could not be loaded in mesh 'pass_body/salon_day.im', material 'material #256m.onetex'.
|
|
| |
kuka | Дата: Суббота, 30.01.2016, 01:22 | Сообщение # 15 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
|
И еще, не получается вообще запустить сессию, и нет вступительной музыки:
|
|
| |