Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Не получается перекрасить сплайновую автодорогу. - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 21.12.2024, 20:16 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не получается перекрасить сплайновую автодорогу.
VanyaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:19 | Сообщение # 1
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Привет всем. Решил перекрасить сплайновую дорогу. Открыл ее папку. А там непонятные файлы .texture. Как ни странно, эти файлы открылись в IMAGES2 TGA.  Через нее отправил в фотошоп. Покрасил как нужно, сохранил. Но в IMAGES 2 TGA после команды "Сохранить как" предлагаются только графические форматы. Никакого .texture там нет. Помогите, что я делаю не так?
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:12 | Сообщение # 2
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
.texture - это файлы, использовавшиеся в Трайнзе 2006, сейчас их можно конвертировать программой IMAGES 2 TGA в пару файлов форматов .txt и .tga(jpg). Именно в таком формате и работают теперь дополнения в Трайнзе. Но учти - перекраска сплайнов - самое сложное дело - лучше начни с объектов. Перекраски сплайнов могут оказаться невидимы в Трайнзе, так как под них ещё надо переделывать конфиг, а для объектов - нет.
 
VanyaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline


Объекты перекрасить просто. Это пройденный этап. А вот сплайн! Короче, вышли из Image2 TGA 2 файла- txt и tga. Сунул их в папку дороги и удалил старый файл . texture. Поместил в Трейнз. Открываю там эту дорогу, а текстуры старые! Это что- файл texture ни за что не отвечал?
 
ДобрыйДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:33 | Сообщение # 4
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Конечно, будут старые. Ты же после конвертации должен был изменить tga-файл и сохранить его с тем же именем, тогда и была бы другая текстура. Хотя, скорее всего, дорога вообще перестала быть видна: tga наверняка с альфой, поэтому перекраска должна быть весьма виртуозной.
 
VanyaДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:50 | Сообщение # 5
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Чего то я малость не понял. Вот ты говоришь, что после конвертации надо изменить tga шку. Как? Она же уже прошла Фотошоп и Image2 TGA. Кстати, вылезла с тем же именем. То есть, была (условно) A.texture, а стала A.tga. Альфы в данной дороге нет.
 
berleksusДата: Вторник, 29.01.2013, 11:49 | Сообщение # 6
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Файл с расширением .texture создается автоматически после экспорта модели из 3dsMax в Trainz. По сути в нем прописано название самой текстуры, ну и если присутствует альфа. Если при перекрашивании текстуры название самой текстуры не менялось, то и текстовый файл править не стоит. Если же название поменялось, то и в текстовом файле нужно изменить название текстуры(в конфиге кстати тоже).

Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024