Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ РЕГИОН 2010 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 21.12.2024, 17:20 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
РЕГИОН 2010
VanyaДата: Среда, 26.12.2012, 16:27 | Сообщение # 1
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Можно ли вставить в регион свои машинки? Я пробовал забить в конфигурационный файл региона куиды машинок. Ничего не вышло.
 
ДобрыйДата: Среда, 26.12.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Их можно было менять в Трайнзе до 2010-й версии. Сейчас без опыта это сделать невозможно: требуется создать библиотеку мешей и ещё на каждый автомобиль отдельный куид типа "траксайд".
 
VanyaДата: Среда, 26.12.2012, 20:51 | Сообщение # 3
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
А где можно набраться этого опыта?
 
ДобрыйДата: Среда, 26.12.2012, 22:18 | Сообщение # 4
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
smile Попробуй посмотреть, как сделаны уже существующие регионы. Австралийцы никакого описания не сделали - приходится только "методом вскрытия" догадываться что там к чему. Если уже в курсе что такое меши, как к ним привязаны графические файлы - то остальное будет проще.
 
VanyaДата: Пятница, 28.12.2012, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Пока разбираюсь. Не пойму что за файлы .im ? Откуда они берутся?

Сообщение отредактировал Vanya - Пятница, 28.12.2012, 00:39
 
ДобрыйДата: Пятница, 28.12.2012, 10:06 | Сообщение # 6
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Их создают авторы дополнений программой трёхмерного моделирования. Это и есть файл меша, то есть то, что создаёт видимый на экране объект.
 
VanyaДата: Пятница, 28.12.2012, 17:23 | Сообщение # 7
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
То есть, если правильно понял, обыкновенную машинку, которую ставишь на маршрут как статичный объект без 3dsmax в трафик не воткнешь?
 
ДобрыйДата: Пятница, 28.12.2012, 18:36 | Сообщение # 8
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Воткнёшь. Но для этого тебе необходимо вытащить меш вместе с графическими файлами в библиотеку этого региона, затем ссылку на этот меш поместить в отдельный ассет "машинка для региона", а потом ещё забить куид этого нового ассета в конфиг самого региона. Короче, хлопотно это. wacko
А что, тебе так важна конкретная машина? По мне так - не очень...
 
VanyaДата: Пятница, 28.12.2012, 23:37 | Сообщение # 9
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Хочу старый маршрут сделать с ТЭ2, вл22 и соответственно с 21 волгами и победами
 
VanyaДата: Пятница, 28.12.2012, 23:57 | Сообщение # 10
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вот папка статичной машинки. Все эти файлы я должен перебросить в библиотеку мешей? И поясни мне, пожалуйста, что такое "ассет машинки для региона"?
Прикрепления: 1545095.jpg (184.1 Kb)


Сообщение отредактировал Vanya - Пятница, 28.12.2012, 23:58
 
ДобрыйДата: Суббота, 29.12.2012, 00:27 | Сообщение # 11
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Vanya, "ассет машинки" - это дополнение типа "Траксайд" (на скрине красная стрелка). В его конфиг необходимо прописать (в меш-табл) имя меша (.im) твоей волги, а сам меш с все остальные показанные на твоём скрине файлы (кроме конфига) перенести в библиотеку мешей (это отдельный куид, он указан в меш-табле строкой выше).
Прикрепления: 1674534.jpg (260.8 Kb)
 
VanyaДата: Суббота, 29.12.2012, 22:37 | Сообщение # 12
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
Заработало! Спасибо большое тебе, Добрый человек )). Но не даром говорят аппетит приходит во время еды. Захотелось сделать ночные текстуры. Я посмотрел статичную машинку с ночными текстурами, так там просто папка night с с тем же набором файлов, что и для дневной, только в именах файлов добавлена буква n (21099n.jpg , 21099n.im , 21099.texture.txt). Меш это тот же самый, что и для дневной шкурки?
 
ДобрыйДата: Суббота, 29.12.2012, 23:21 | Сообщение # 13
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Ночные меши бываю двух типов: 1) становится на место дневного, а дневной удаляется; 2) ночной прикрепляется к дневному, который остается на месте. В зависимости от того, каким образом сделан ночной меш конкретной модели и надо думать, что прописать в конфиге.
 
VanyaДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:12 | Сообщение # 14
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
В моем случае, судя по поведению, этот меш становится вместо дневного. А нельзя так- копирую "дневные" файлы, делаю из скопированой дневной ночную, добавляю в имена, скажем, "night", сваливаю в библиотеку мешей. Потом их надо будет где то прописать. Но вот где? И вообще, правильно я мыслю?

Сообщение отредактировал Vanya - Воскресенье, 30.12.2012, 18:14
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:58 | Сообщение # 15
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Мысль правильная. А прописывается в конфиге. Вот знакомый тебе фрагмент конфига "машинки для трафика":
mesh-table
{
default
{
auto-create 1
mesh-asset <kuid:447264:1018>
mesh "carz_beetlecrusher_02.im"
}

default-night
{
mesh-asset <kuid:447264:1018>
mesh "beetlecrusher_night.im"
night-mesh-base "default"
}
}
Ночная текстура и место её нахождения прописывается в дополнительном контейнере "default-night". Обрати внимание, если она будет заключена в отдельную папку (например, "night"), то надо задать её в конфиге таким образом:
mesh "night/beetlecrusher_night.im"
Так же обрати внимание на дополнительный тег "night-mesh-base default" - он указывает, что такой ночной объект прикреплен к основному объекту и становится видимым только в ночное время. Т.е. если ты решил делать полную подмену мешей, его быть не должно. Однако этот элемент в Трайнзе периодически глючит, поэтому я советую всё-таки делать ночные текстуры путём добавления мешей к дневным.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024