Проблемка
|
|
eugenius | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 19:51 | Сообщение # 1 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Значится такая проблема..захотел я сделать в туалете дверь! Вот она! Но! Предыдущие двери, те в купе, открываются в одной плоскости, а вот эта дверь уже на петлях. Пробовал анимацией сделать, не вышло...Затем попробовал сделать так, как делал другие двери до этого (двери купе, с ними проблем нет, открываются даже со звуком)...Сделал! Точку привязки добавлял в основной модели как это полагаетcя через окно top. Загружаю в игру! Нет двери на месте, она далеко за пределами модели! Воспользовался freeincam. Нашёл вот здесь! Ну поставить её куда нужно, не проблема..Проблема в другом..Как заставить эту дверь открываться...так, как будто бы она на петлях? Попробовал написать в config вот это dvertoilet0 { kind "lever" auto-create 1 mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM" att "a.dvertoilet0" limits 0,2 angles 0 .55,-0.55 notches 0,0.5,1 notchheight 1,1,1 att-parent "default" } В результате получил вот что! Дверь в исходном положении Дверь после того, как её сдвинул Ну как же заставить дверь двигаться в нужном направлении, может радиус точки привязки "a.dvertoilet0" в самой модели 3dsmax сделать маленьким? Или что-то поменять в файле config? Кто чего подскажет? Я так понимаю, принцип движения контроллера машиниста и двери одинаков?
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 22:59 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| skimiter, не занимался ПС, не знаю принципа, да и скрины низкого разрешения, но точка на 2 скрине, как мне видится, находится за пределами вагона, так должно быть? Ось вращения двери на месте?
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Скорее всего у тебя точка привязки поставлена не в окне Top, а потому неправильно ориентирована. Также может помочь выделение всех объектов перед экспортом, и модификатор XForm раза два-три.
|
|
| |
eugenius | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:40 | Сообщение # 4 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Благодарю
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
eugenius | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:44 | Сообщение # 5 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Neoklai, А как задать для двери эту ось вращения?
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:57 | Сообщение # 6 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| skimiter, если я правильно понял, то дверь отдельный объект, прикрученный к вагону через точку привязки. Отдельной анимации не имеющая, а анимируется сама точка. Но суть не в этом. На двери, как я понял, ответной точки нет, а значит центром крепления к точке привязки будет ось вращения самой двери, ей можно манипулировать через закладку Hierarchy, далее Affect pivot only. По логике, ее нужно установить на виде сверху в то место, где на двери петли.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
eugenius | Дата: Вторник, 07.10.2008, 22:07 | Сообщение # 7 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Спасибо. Только не помогло =( Такое впечатление, что многим управляет то, что написано в config. Манипуляции в 3dsmax ровным счётом ничего не дают.
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
eugenius | Дата: Вторник, 07.10.2008, 22:31 | Сообщение # 8 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Ну вот 2 скриншота из кабины локомотива ВЛ 80. Видите вентилятор. Его можно крутить..очевидно что есть некое сходство с дверью на петле. Вентилятор в исходном положении Вентилятор повёрнут Причем config.txt для вентилятора такой fan { mesh "fan.IM" kind "lever" auto-create 1 att "a.fan1" att-parent "default" } Когда я пишу то же самое для двери, она не крутится вокруг какой-либо оси, она просто крутится по полукругу..большому полукругу
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Вторник, 07.10.2008, 23:21 | Сообщение # 9 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| skimiter, тогда надо проверить для двери, как обычно: единицы измерения в максе, сделать XForm, расположение точки привязки на вагоне и вида, из которого она создавалась, и все таки, убедиться, на месте ли ось вращения двери. Так как конфиг простой, в нем нет указания каких-либо координат, высот и углов, все дело в двери.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
FlasH | Дата: Среда, 08.10.2008, 04:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Дверь должна находиться в (0;0;0)!!!
Сообщение отредактировал FlasH - Среда, 08.10.2008, 04:02 |
|
| |
eugenius | Дата: Среда, 08.10.2008, 14:59 | Сообщение # 11 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Спасибо
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
eugenius | Дата: Среда, 08.10.2008, 18:56 | Сообщение # 12 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Спасибо =) Всё получилось =) Вот скрины, дверь открывается как нужно и встала в нужное место =) Дверь закрыта Дверь открыта
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:40 | Сообщение # 13 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| skimiter, так а в чем было дело, напишите, интересно же.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
eugenius | Дата: Среда, 08.10.2008, 23:02 | Сообщение # 14 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Дело было в том, что отдельная модель этой двери была неправильно ориентирована в 3dsmax относительно оси координат =) Спасибо Flash и Neoklai.
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Lana - Среда, 08.10.2008, 23:07 |
|
| |
berleksus | Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:47 | Сообщение # 15 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Тема закрыта.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |