|
|
|
TRS 2009
|
|
Neoklai | Дата: Вторник, 26.08.2008, 21:21 | Сообщение # 1 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Собственно, тему создал для обмена опытом, осознавая, что пора осваивать новый функционал движка. Теперь многие мои объекты, надеюсь, будут идти с пометкой "TRS 2009 Ready" . С нормалями пока не разобрался, CMP дает ошибку, не видя текстуру. Пошел читать хелпы. Заметил пока только то, что исправили карты отражения. Хотя, может быть, это было исправлено уже в Классике. Разительной разницы в производительности не замечено. Но пока, конечно, это только поверхностные впечатления.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Rex | Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:33 | Сообщение # 2 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Neoklai, Стоп. Он даже на ауране еще не продается. Где ты его взял? Может ты имеешь ввиду Trainz classic Volume 3?
|
|
| |
Neoklai | Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:46 | Сообщение # 3 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Rex, дык уже давно везде обсуждается, а демо версия доступна для скачивания здесь ftp://files.auran.com/TrainzFiles/ но нужно иметь лицензию, пароль берется в профиле в закладке Admin здесь https://www.auran.com/planetauran/ , а User ID это Login для ftp сервера.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Rex | Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:52 | Сообщение # 4 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ааа. Демка. Демка это не интересно... Куплю у аурана полную версию.
|
|
| |
Rex | Дата: Вторник, 26.08.2008, 22:54 | Сообщение # 5 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) дык уже давно везде обсуждается Ну я везде не бываю просто. Только у себя сижу, а у нас почему-то никто не написал что есть демка
|
|
| |
FlasH | Дата: Среда, 27.08.2008, 00:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| А на railunion мы не бываем, бедненькие?? А во-вторых, то что вы скачали - не демо трс2009. Это классик с поддержкой конфига образца ТРС2009, не более. Разницы в производительности и не увидите, так как графический движок почти тот же. Жаль, если он таким же и останется...
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Среда, 27.08.2008, 01:29 | Сообщение # 7 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Quote (FlasH) А во-вторых, то что вы скачали - не демо трс2009. Это классик с поддержкой конфига образца ТРС2009, не более Я тоже так думаю!
|
|
| |
Neoklai | Дата: Среда, 27.08.2008, 06:15 | Сообщение # 8 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| FlasH, а что Классик поддерживает нормал мапы? Меня, как разработчика, в принципе, пока интересует этот аспект. Хотя пока я не понял, почему он у меня отказывается их грузить. Судя по тексту на сайте это уже не Классик, но еще и не окончательная версия движка, хотя предельно обновленная, так как 1 сентября они его уже закончат. Они пишут "...some compatibility with older Trainz content will be missing from the early DP builds. Scripting, rendering, and other system have changed substantially and we have not yet implemented all of the legacy support necessary to emulate the older Trainz versions". То есть в DP, а это то, что мы скачали, изменения существенные.... И еще: "To finish off, here are some of the things that the DP builds will allow: Modelers will have a chance to look at our new art assets and import their own new content into Trainz to see how it looks. Route builders will be able to play around with 5-metre terrain grid and discover what is involved in updating their route. Note that we have created only one ground texture so far, so until people get the hang of converting textures to the new format, there will not be much point in texturing routes. Tutorial writers will be able to play around with the in-game browser and create their own web pages to provide help text, screenshots and other useful instructions on the current Trainz Dev wiki (Note that parts of TrainzDev will be moved to a new site that will be more ”public” such as the Help files and the concept of Galleries.. iTrainz fans will be able to experiment with sharing trains and chatting in-game with their friends (please pardon the ugly interface)". А это я к тому, что зачем выкладывать опять Классик, чтобы все выше перечисленные могли на этом Классике тестировать новый контент, карты и писать туторы....
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 28.08.2008, 20:44 | Сообщение # 9 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Кто-нибудь нормал мапы экспортировать пробовал? Голову сломал, выдает ошибку при импорте в CMP и все. Отписался на форуме 2009-го, но помощи так и нет. Я в печали.....
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 28.08.2008, 23:11 | Сообщение # 10 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Все таки, normal map был уже в 2006, но как и bump в 2004 использовался только для высокодетализированного ПС. Теперь он будет во всех объектах. Я наконец победил его. Вот что это за зверь: Это первый мой объект "TRS 2009 Ready"
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Четверг, 28.08.2008, 23:59 | Сообщение # 11 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| продолжая разговор с самим собой, замечу, что normal map очень хорошо себя чувствует на простых объектах и в TRS 2006, теперь я совсем не понимаю, что нового нам смогут предложить по графике в 2009? Только, что если рекомендовать делать деревья с разрешением 2048х2048.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Пятница, 29.08.2008, 00:10 | Сообщение # 12 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Расскажи, как применять нормаль мап? или сделай урок!
|
|
| |
Neoklai | Дата: Пятница, 29.08.2008, 05:28 | Сообщение # 13 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Чингиз-хан, а где волшебное слово?
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Пятница, 29.08.2008, 13:05 | Сообщение # 14 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!! Пожалуйста!!!! Прости забыл!!!!
|
|
| |
Neoklai | Дата: Суббота, 30.08.2008, 18:59 | Сообщение # 15 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Ок, вкратце расскажу. Значит так, нормал мапы можно делать двумя способами: 1. Сложный, но в теории самый правильный, "запекание" текстур в Максе. Суть - делаем высокодетализированный объект и с него запекаем нормал мап для low poly. Подойдет для создателей ПС. Уроки есть в интернете. 2. Тот, который использовал я, создание normal map с простых текстур. Есть несколько программ, в том числе плагин для Фотошопа от Nvidia. Я использовал Crazy Bump. Бесплатная программа, качается с сайта автора, найти в нете не проблема. Очень простой интерфейс, все просто и понятно, очень понятное Preview. Для TRS используем normal map в Tga в 24 bit, основная текстура тоже Tga, другие не пробовал, но так рекомендует Auran. Разрешение текстур одинаковое. Текстуры Normal Map помещаем в слот Bump в материале. Далее, у меня были проблемы при экспорте. Каюсь, до недавнего времени не имел CCG для 2006, использовал только CCG для 2004. А ответ был там. Теперь внимание! Имя текстуры, это то, что по умолчанию 01-Standart, так кажется, должно быть: name.m.tbumptex - если текстура без отражения (где нейм, произвольное имя, не обязательно имя файла текстуры), это то, что использовал я, и name.m.tbumpgloss - если текстура с отражением (еще не пробовал). Поддерживаются и мультитекстуры. Собственно все. Экспортируем по обычной схеме. Понятно, что чем больше разрешение, тем качественнее будет эффект от normal map. Но..... после того, как я понял, что данные текстуры поддерживаются 2006-ым, каких-либо чудес от графики 2009-го ждать уже не приходится. По сути, из нового осталось только уменьшение в два раза масштаба текстурирования рельефа. Ту чудо-станцию, которая идет с демо версией и весит 30 метров, можно было сделать и в 2006 (но заклевали бы псевдо борцы за оптимальное использование ресурсов и их приспешники), а страшные деревья с лодам, мне показались игрушечными. Нас опять пытаются развести на бабки, предлагая, по сути, только новую обертку. Конечно, говорю только за графику и это сугубо мое ИМХО. Порадовало то, что исправили карты отражения, однако, не имея установленного Классика, не могу утверждать, что проблема решена именно с 2009-го.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
| |