Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Бета тестирование - Страница 6 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 27.12.2024, 05:24 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Бета тестирование
inarusДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:41 | Сообщение # 76
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Quote (Neoklai)
но я поставлю его на широкую колею и буду гонять по своей карте

ну не факт что получится, может телега торчать будет biggrin
 
ТоХДата: Вторник, 28.10.2008, 08:30 | Сообщение # 77
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (Neoklai)
Мой первый блин в создании ПС. Это вымышленный лок, но созданный по мотивам существующего, так как текстуры с реальной модели.
Конечно, это еще совсем сырая работа.

Ни че, трактор. Только мне надпись на кабине не очень нравится. Слишком по буржуйски. Может ему серию придумать? smile ТНЭ/ТНГ например

 
Чингиз-ханДата: Вторник, 28.10.2008, 11:14 | Сообщение # 78
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
ТоХ - ничего ты не понимаешь, у каждого завода изготовителя есть авторские права, так вот он и сделал лицензию на строительство локомотивов, а дадут ли ему сертификат на выпуск модели, будет полностью зависить от пользователей. О как я загнул!
 
NeoklaiДата: Вторник, 28.10.2008, 22:10 | Сообщение # 79
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Добрый, вот тут - http://ifolder.ru/8791270 , если мы правильно поняли задачу, находится несколько объектов с деревьями, сгруппированными в линию.
В паке три объекта, один из них выполнен, так сказать, по честному, т.е. смоделен с нуля, но с применением оригинальных текстур. Именно он наглядно демонстрирует всю широту глюкавости альфы в TRS. Но мы пойдем другим путем, наиболее рациональным и наименее глюкавым. При этом способе можно достаточно быстро создать различные комбинации при минимальном весе самого объекта.
Ждем Вашего согласования и/или предложений. pioneer


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
LanaДата: Суббота, 01.11.2008, 16:28 | Сообщение # 80
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
L_treegroupP и Р2 у меня почему-то не устанавливаются на карту, я подумал, это тоже, что и дорожки для людей.

Добрый, думается, проблема в том, что Вы не установили сам пак деревьев confused , тех, что по одиночке. Технически, объекты выполнены как пустышка с точками привязки, со ссылкой на оригинальные объекты (в нашем случае - деревья). Такой способ позволяет избавиться от глюка с альфой и максимально уменьшить вес. Кроме того, при таком исполнении возможны множественные комбинации деревьев, причем сделать это может сам пользователь, быстро и просто, внеся соответствующие изменения в конфиг. smile


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Суббота, 01.11.2008, 18:36 | Сообщение # 81
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
hands Получилось! (у меня два ТРСа стоят - забыл, в какой деревья поставил )
В тех деревьях, что Р и Р2 - полный порядок и красота. И идея с изменяемым конфигом замечательная! Только в том, где №1 альфа глючит... Но, это "привет Аурану". Кстати, сегодня люди начали качать бетку 2009. Там деревья пойдут? shy
 
LanaДата: Суббота, 01.11.2008, 18:41 | Сообщение # 82
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Кстати, сегодня люди начали качать бетку 2009. Там деревья пойдут?

Сами качаем! Так что пока не тестили, но в теории - должны!


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Суббота, 01.11.2008, 18:46 | Сообщение # 83
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Quote (Lana)
Сами качаем! Так что пока не тестили, но в теории - должны!

Да, 2,6 Гига - это не хухры-мухры... Я вот весь в раздумье - качать/не качать... Кстати, вы чем качаете?
 
LanaДата: Суббота, 01.11.2008, 18:49 | Сообщение # 84
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Добрый, ReGetом.....

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Суббота, 01.11.2008, 19:32 | Сообщение # 85
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Quote (Lana)
Добрый, ReGetом.....

Lana, я, пожалуй, подожду ваших с Neoklai впечатлений от неё. Буду ориентироваться на них! smile
 
NeoklaiДата: Воскресенье, 02.11.2008, 00:27 | Сообщение # 86
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Тем временем..... "Нечто" встало на рельсы и совершило свои первые неумелые "шаги" broken в качестве ПС в своем родном доме:


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Чингиз-ханДата: Воскресенье, 02.11.2008, 01:32 | Сообщение # 87
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Телега прикольная, нельзя ее сделать длиннее?
 
ТоХДата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:53 | Сообщение # 88
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ни че у него клиренс... Вездеход. biggrin Да база коротковата, На неровностях его заметно колбасить должно. Может оси разнести в разные стороны, а между ними вставить кривошип. Как на ТГМ23 например. Да и посадку тоже пониже надо.
И по мелочи. Красные БФ можно разместить справа на буферном брусе, спереди и сзади. И раму покрась в черный или красный.

Надеюсь критика к месту? Neoklai, молодец, все очень даже не плохо.

 
eugeniusДата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:54 | Сообщение # 89
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Интересная машина =)
Прямой наводкой на вагон-ресторан да?


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Воскресенье, 02.11.2008, 21:54 | Сообщение # 90
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Критика приветствуется, сцепка будет обязательно, базу расширим, клиренс уменьшим, высоту телеги уменьшим, по текстурам будем работать дальше, будут тени на телеге, надеюсь, будет и кабина.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024