Бета тестирование
|
|
inarus | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:41 | Сообщение # 76 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) но я поставлю его на широкую колею и буду гонять по своей карте ну не факт что получится, может телега торчать будет
|
|
| |
ТоХ | Дата: Вторник, 28.10.2008, 08:30 | Сообщение # 77 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) Мой первый блин в создании ПС. Это вымышленный лок, но созданный по мотивам существующего, так как текстуры с реальной модели. Конечно, это еще совсем сырая работа. Ни че, трактор. Только мне надпись на кабине не очень нравится. Слишком по буржуйски. Может ему серию придумать? ТНЭ/ТНГ например
|
|
| |
Чингиз-хан | Дата: Вторник, 28.10.2008, 11:14 | Сообщение # 78 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| ТоХ - ничего ты не понимаешь, у каждого завода изготовителя есть авторские права, так вот он и сделал лицензию на строительство локомотивов, а дадут ли ему сертификат на выпуск модели, будет полностью зависить от пользователей. О как я загнул!
|
|
| |
Neoklai | Дата: Вторник, 28.10.2008, 22:10 | Сообщение # 79 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Добрый, вот тут - http://ifolder.ru/8791270 , если мы правильно поняли задачу, находится несколько объектов с деревьями, сгруппированными в линию. В паке три объекта, один из них выполнен, так сказать, по честному, т.е. смоделен с нуля, но с применением оригинальных текстур. Именно он наглядно демонстрирует всю широту глюкавости альфы в TRS. Но мы пойдем другим путем, наиболее рациональным и наименее глюкавым. При этом способе можно достаточно быстро создать различные комбинации при минимальном весе самого объекта. Ждем Вашего согласования и/или предложений.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 01.11.2008, 16:28 | Сообщение # 80 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (Добрый) L_treegroupP и Р2 у меня почему-то не устанавливаются на карту, я подумал, это тоже, что и дорожки для людей. Добрый, думается, проблема в том, что Вы не установили сам пак деревьев , тех, что по одиночке. Технически, объекты выполнены как пустышка с точками привязки, со ссылкой на оригинальные объекты (в нашем случае - деревья). Такой способ позволяет избавиться от глюка с альфой и максимально уменьшить вес. Кроме того, при таком исполнении возможны множественные комбинации деревьев, причем сделать это может сам пользователь, быстро и просто, внеся соответствующие изменения в конфиг.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 01.11.2008, 18:36 | Сообщение # 81 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Получилось! (у меня два ТРСа стоят - забыл, в какой деревья поставил ) В тех деревьях, что Р и Р2 - полный порядок и красота. И идея с изменяемым конфигом замечательная! Только в том, где №1 альфа глючит... Но, это "привет Аурану". Кстати, сегодня люди начали качать бетку 2009. Там деревья пойдут?
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 01.11.2008, 18:41 | Сообщение # 82 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (Добрый) Кстати, сегодня люди начали качать бетку 2009. Там деревья пойдут? Сами качаем! Так что пока не тестили, но в теории - должны!
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 01.11.2008, 18:46 | Сообщение # 83 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Quote (Lana) Сами качаем! Так что пока не тестили, но в теории - должны! Да, 2,6 Гига - это не хухры-мухры... Я вот весь в раздумье - качать/не качать... Кстати, вы чем качаете?
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 01.11.2008, 18:49 | Сообщение # 84 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Добрый, ReGetом.....
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 01.11.2008, 19:32 | Сообщение # 85 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Quote (Lana) Добрый, ReGetом..... Lana, я, пожалуй, подожду ваших с Neoklai впечатлений от неё. Буду ориентироваться на них!
|
|
| |
|
Чингиз-хан | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 01:32 | Сообщение # 87 |
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Телега прикольная, нельзя ее сделать длиннее?
|
|
| |
ТоХ | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:53 | Сообщение # 88 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ни че у него клиренс... Вездеход. Да база коротковата, На неровностях его заметно колбасить должно. Может оси разнести в разные стороны, а между ними вставить кривошип. Как на ТГМ23 например. Да и посадку тоже пониже надо. И по мелочи. Красные БФ можно разместить справа на буферном брусе, спереди и сзади. И раму покрась в черный или красный. Надеюсь критика к месту? Neoklai, молодец, все очень даже не плохо.
|
|
| |
eugenius | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:54 | Сообщение # 89 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Интересная машина =) Прямой наводкой на вагон-ресторан да?
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 21:54 | Сообщение # 90 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Критика приветствуется, сцепка будет обязательно, базу расширим, клиренс уменьшим, высоту телеги уменьшим, по текстурам будем работать дальше, будут тени на телеге, надеюсь, будет и кабина.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |