Бета тестирование
|
|
kuka | Дата: Суббота, 07.01.2017, 05:01 | Сообщение # 121 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Добрый, а подробней можно...
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 07.01.2017, 15:32 | Сообщение # 122 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| kuka, я имел ввиду вот это:
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 03.11.2017, 10:28 | Сообщение # 123 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Прошу опытных пользователей поучаствовать в бета-тестировании нового типа переездов. Причиной их появления является изменение дефолтных скриптов в TANE и не всегда надёжная работа уже привычных маркеров varz. Смысл разработки: имеется один универсальный переезд, к которому можно присоединить дорогу с трафиком, а управляет его работой будут дефолтные триггеры с желаемым пользователю радиусом действия.
На первом скрине - сам переезд в Редакторе C_Xing_universal, парными цветными полосками будут подсвечены точки привязки (парные точки - парные цвета), к которым можно присоединять дороги в зависимости от ширины переезда. К непарным точкам присоединять нельзя, так как тогда автомобили будут пропадать прямо на переезде. Максимум длины переезда - на три жд колеи, можно под любым углом (нет точек привязки с треком). Потом раскладываем дефолтные триггеры и задаём им радиусы (тестовая карта для примера - в прикреплённом паке betaX). Открываем свойства переезда и задаём имена нужных триггеров (скрин 2). Потом ставим (до 5 штук на переезд) шлагбаумы C_DM_shlagbaum, открываем их свойства (скрин 3), выбираем из списка Control crossing - уложенный переезд и букву для мачты (звук будет издавать только А). В качестве альтернативы шлагбаум можно приписать не к переезду, а к триггерам, но одновременное прикрепление и к переезду, и триггерам не рекомендуется (эта функция для редких случаев сложных переездов). Настойки закончены, можно приступать к тестам. Нужно проверить: правильность работы настроек (вызовы списков по ссылкам, правильность сохранения), потом - правильность срабатывания переездов и шлагбаумов в соответствии с настройками. Только для TANE 4.2 и выше.
|
|
| |
kuka | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 05:25 | Сообщение # 124 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Не понял, как задать радиус. Заметил, что проезжая переезд свыше 12км.ч, переезд не закрывается. И на мой взгляд, надо триггер которому так же надо задать радиус срабатывания.
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 09:45 | Сообщение # 125 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| kuka, http://www.neoklai.org/_ld/1/97916240.jpg (в окошко с цифрами нужно задать метраж, а потом соседним инструментом кликнуть про триггеру). Он просто не успевает закрыться, если не установить радиус. Алгоритм шлагбаума соответствует реальному (по крайней мере, на Московской ЖД). После автоматического включения сигнала шлагбаум опускается через минуту (в игре - 15 сек), если дежурный не задержит опускание кнопкой. С учётом длины тормозного пути, как правило, сигнализация начинает работать не меньше чем за 1 км до поезда (может, сейчас инструкции изменили, но раньше так было).
Вот, на мой взгляд, идеальная схема размещения триггеров для двухпутного переезда. Хвосты зоны действия двух триггеров (они на разных путях по ходу поезда на правильном пути) пересекаются на переезде, тогда за (например) километр до поезда с любой стороны переезд закроется, а откроется сразу после проследования хвостом поезда переезда, т.е. как в реальности. Если поезда движутся с двух сторон, открытие - после проследования хвостов обоих поездов. Если есть движение по неправильному пути, то триггеры, конечно, нужно положить рядом с переездом и задать в два раза больший радиус. ЗЫ. Тестовая карта предназначена для проверки на скорости 5 км/ч.
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 13.09.2019, 10:47 | Сообщение # 126 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Рекуперативное торможение в кабине ВЛ10 для локомотива ВЛ8-1255.
|
|
| |
LEGION-353 | Дата: Пятница, 13.09.2019, 21:14 | Сообщение # 127 |
Группа: проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Цитата Рекуперативное торможение в кабине ВЛ10 для локомотива ВЛ8-1255 Классно получается!
TRS 2012 61388 TRS_19
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 09:44 | Сообщение # 128 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Первый запуск ВЛ8М-222 от Mongolа. Проект в стадии тестирования и доводки мелких деталей.
|
|
| |
nedved | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 11:41 | Сообщение # 129 |
Группа: проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Добрый, Наконец-то у старичков будет своя кабина!
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 30.11.2019, 23:51 | Сообщение # 130 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| 19-й ещё раз доказал, что является полуфабрикатом. Скрипты, нормально работающие в TANЕ безбожно глючат в 19-м. Даже дефолтный манометр тока якоря при рекуперативном торможении вместо отклонения влево уходит вправо, как при тяге. Это полное безобразие. Тяговые усилия сплотки локомотивов не складываются. У них это вообще реализуемо?
|
|
| |
РыцарьРР | Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 10:10 | Сообщение # 131 |
Группа: проверенные
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата Тяговые усилия сплотки локомотивов не складываются. У них это вообще реализуемо? Эту проблему надо подробнее изучить. 2ТЭ25 в 2 секции тянет явно лучше, чем в одну. В 4 секции ещё не пробовал.
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 18:09 | Сообщение # 132 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Обновление кабины для локомотивов ВЛ8М скачать.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 20:30 | Сообщение # 133 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Кто хотел ВЛ8М для Тrainz12 вот бета-версия https://cloud.mail.ru/public/5kUS/3yMZRrSkB Пантографы пока не поднимаются (не ясно почему). Ищите другие проблемы и пишите о них в этой теме.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 09:22 | Сообщение # 134 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Добрый, вопрос к юзерам. Нужны ли всплывающие подсказки названий в кабине локомотива? Мне кажется, машинист итак знает, какие рычаги зачем нужны, в крайнем случае все переключатели подписаны на текстуре. Подсказки делают кабину менее реалистичной. Нет?
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 10.11.2020, 23:21 | Сообщение # 135 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
|
|
|
| |