Иттак, я нашёл пост по делу..кому-нибудь пригодится!
Итак, раз уж занялись звуками, давайте всё и по порядку в трейнз бывают звуки локомотивов 3 видов
а) звук дизеля (на него также вешаются звуки ТЭДов на электровозах)
б) звук сткуа колёс (на него ООчень редко вешают звуки ТЭДов электричек/электровозов)
в) скриптовые звуки (их как правило довольно много, но есть они только у скриптованных локомотивах)
Далее, звуки типа (а) и (б) глючат в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ (я такого ни разу не видел). Поскольку в движке они были с 2002-2003 года, то отточены прекрасно. Находятся они в куидах enginesound и tracksound соответственно.
Теперь о типе (в), который ауран вообще-то до 2009 трейнз почти не жаловал. Эти звуки воспроизводит специальная функция, в которой можно выставлять громкость. Если вдруг оказывается, что громкость звука с данной выставленной громкостью превышает некий порог, то звук переводится в раздел "плохих" и начинает, как было замечено
а)периодически появляться-пропадать
б)пропадёт до тех пор, пока один из внешних звуков (например стук колёс, или другой скриптовый звук) не затихнет
поэтому есть 2 выхода
а) взять soundforge и уменьшить громкость (чтобы громкость не превысила порог)
б) настроить "установку громкости" самой функции
Пункт (а) всем понятен, а по пункту (б), особенно по отношению нашего скрипта universalDLC, хочу кое-что пояснить.
Итак, чтобы звук правильно заработал, надо подобрать "коэффициент усиления" так, чтобы он был ниже предела. Для того, чтобы для каждого локомотива не переделывать скрипт, скрипт автоматически считывает теги diesel_add_sound и sound_koef . И по ним устанавливает громкость.
Итак, "усиление звука компрессора"="усиление звука вентилятора"="усиление звука дизеля при выключенных компрессоре и вентиляторе"=sound_koef
"усиление громкости дизеля при работе компрессора и (или) вентилятора"= sound_koef+diesel_add_sound
поэтому если Вы хотите выделить дизель на фоне компрессора и вентилятора, уменьшите sound_koef и увеличте diesel_add_sound
НО ПЕРЕД ЭТИМ ннастройте сумму значений sound_koef+diesel_add_sound так, чтобы дизель работал без глюков.