Проблемы в игре
|
|
Lana | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Уважаемые участники форума! Чтобы не ждать долго ответов на свои вопросы о проблемах, в случае их возникновения делайте у себя восстановление базы данных через контент-менеджер. И только если это не помогает, описывайте проблему в этой теме.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
inarus | Дата: Суббота, 29.08.2009, 20:24 | Сообщение # 121 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (whitefish) И ещё обнаружилась проблема - высота объектов (Scenery), меняется через 1 метр, а не по 10 см как в 2006??? Это чего, это ж катастрофа.......... Или я чего не знаю? Надо дополнительно зажать shift на клаве и поднимать, или опускать. Будет по 10см делать.
Сообщение отредактировал inarus - Суббота, 29.08.2009, 20:24 |
|
| |
logoff | Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:27 | Сообщение # 122 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (inarus) Будет по 10см делать. Немножко не так. По 5 сантиметров.
|
|
| |
whitefish | Дата: Суббота, 29.08.2009, 23:34 | Сообщение # 123 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо
Машем и улыбаемся! Улыбаемся и машем!
|
|
| |
dimitrio | Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:04 | Сообщение # 124 |
Группа: проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Помогите разобраться плс: Обновился до версии 40040 после чего средне загруженные и тяжелые карты перестали работать - не прорисовываются ни блоки ни объекты буквально прямо под носом. Вижу только 3/4 максимум 1,5 блока на котором появился, на них объектов примерно 5-10% максимум, подгрузка всего остального не происходит.... Кто-нибудь чего-то знает об этом? Помогите
|
|
| |
dimitrio | Дата: Суббота, 26.09.2009, 19:24 | Сообщение # 125 |
Группа: проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Добрый, Благодарю, в общих чертах понятно... А как это " откатится назад"? Объяснишь в двух словах...
|
|
| |
dimitrio | Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:35 | Сообщение # 126 |
Группа: проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Это файл ASSETS в корне игры с расширением TDX, правильно? Я переустанавливаю игру, заменяю папку Local той, что у меня сейчас и файл Assets.tdx Тем что у меня сейчас, правильно?
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:17 | Сообщение # 127 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3532
Статус: Offline
| Так и есть
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:35 | Сообщение # 128 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Кто подскажет,почему у меня камаз едет поперёк дороги?Заранее спасибо!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:07 | Сообщение # 129 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Ивот такая проблема появилась!
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:11 | Сообщение # 130 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Дальнобой, сталкивался с такой проблемой сам, когда делал первые свои ГАЗоны. При создании в Max`e объект должен находиться параллельно оси Z, а здесь скорее всего объект параллелен оси Y. В исходнике нужно повернуть авто на 90 гр.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
berleksus | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:17 | Сообщение # 131 |
Моделетуторолог
Группа: модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote Ивот такая проблема появилась! Это кажется глюк самой системы нежели игры. Если я не ошибаюсь.
Не бойтесь совершенства. Вам его никогда не достичь!!!
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:02 | Сообщение # 132 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| berleksus, Можешь объяснить как с этим бороться.
|
|
| |
Дальнобой | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:48 | Сообщение # 133 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Что случилось с TRAINZ?
|
|
| |
dimitrio | Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:42 | Сообщение # 134 |
Группа: проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Дальнобой, Привет! На счёт проблемы http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0910/94/f602497461b4.jpg.html Я не совсем согласен с тем, что это глюк системы как говорит Берлексус. Почти уверен, что это глюк самой игры. Происходит это в нескольких случаях: 1-когда на одной карте наставлено более 3500-4000 (примерно) РАЗНОГО контента - объекты, сплайн, траксайд, неважно что именно..... При попытке сохранить всё это вываливается ошибка как на твоём скрине. 2-когда поставленный на карту объект (неважно из какой категории) ЗАГЛЮЧИЛО. Чаще всего у меня члючила рельса Ауран Тест Трак 2009 и построенные поеё типу (от RMM к примеру) - боротся с этим можно , важно только разобраться в какой момент происходит, вовремя сохранить карту после чего пытатся удалить заглючивший участок трака. Он удаляется не удалением рельсы а удалением ОБЪЕКТОВ! После чего лично я для порядка ещё жму "delete missing assets". После этого карта сохраняется ещё раз и тогда можно приступать к дальнейшему строительству! 3-когда по густо заставленному участку карты проходишь, начинает игра подтормаживать а ты всё жмёшь вперёд, вперёд ,вперёд, вперёд....... Игра не успевает обработать огромное количество данных и происходит ошибка, что у тебя на скрине. начинает подтормаживать - сбавь темп передвижения по карте....... ну вроде и всё...... Главное это если такая ошибка произошла - проанализируй чего ты сделал и старайся такого не повторять, а если повторяешь - будь готов к повторению ошибки. У меня эта ошибка при редактировании карт случается неожиданно крайне редко теперь так как почти все обстоятельства прикоторых это происходит я обнаружил, было не сложно. надеюсь, что всё это поможет в будущем...
|
|
| |
dimitrio | Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:57 | Сообщение # 135 |
Группа: проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Народ, ПЛС В буилдах выше 38599 стала плохо работать подрисовка карты по мере передвижения по ней особенно если район густо заставлен. Проблема решается если отключить режим совместимости в редакторе(compatibility mode for older content). Но после этого деревья и сплайны становятся прозрачными. Кто-нить ещё столкнулся с этим?.....
|
|
| |