Проблемы в игре
|
|
Lana | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Уважаемые участники форума! Чтобы не ждать долго ответов на свои вопросы о проблемах, в случае их возникновения делайте у себя восстановление базы данных через контент-менеджер. И только если это не помогает, описывайте проблему в этой теме.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Kolt777 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:24 | Сообщение # 286 |
Группа: проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| ок, понял. большое спасибо за исправленные дополнения.
|
|
| |
Kolt777 | Дата: Среда, 17.10.2012, 09:46 | Сообщение # 287 |
Группа: проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| совсем забыл. ещё элеватор польский был. исправь, please http://rusfolder.com/33160452
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 17.10.2012, 10:20 | Сообщение # 288 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Kolt777, забирай
|
|
| |
Pofig | Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:36 | Сообщение # 289 |
Группа: проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Добрый, все получилось именно так, как предполагалось...
Мыши не желают жрать измененную текстуру. Как с этим бороться?
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Сообщение отредактировал Pofig - Суббота, 20.10.2012, 09:37 |
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:00 | Сообщение # 290 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Pofig, у меня тоже никогда не получалось перекрасить сплайн. Постучись в личку к Алексею (Berleksus), он прекрасно владеет моделированием.
|
|
| |
Pofig | Дата: Суббота, 20.10.2012, 10:23 | Сообщение # 291 |
Группа: проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Ну надеюсь форум он читает. Меня больше волнует вопрос почему, чем наличие нужного контента. В рельсах voldа можно подменить текстуру и все будет работать без проблем, а тут засада...
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
|
|
| |
Pofig | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:29 | Сообщение # 292 |
Группа: проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Стрелки TSM пока полуфабрикат, наткнулся на косяк. Положение остряков не соответствует положению левера.
Исправляется правкой конфига, <kuid:502415:100234>,<kuid:502415:100232> надо поменять местами в куид-табл.
Остряки могут иметь другие номера в зависимости от стрелки. Предварительно надо смотреть зависимости от конкретной модели.
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Сообщение отредактировал Pofig - Воскресенье, 21.10.2012, 12:37 |
|
| |
Kolt777 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 16:36 | Сообщение # 293 |
Группа: проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| очень нужны эти тупики. При редактировании возникли проблемы, после чего у тупиков не меняется текстура призмы. Если кто может, исправьте please. http://rghost.ru/41649222
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:34 | Сообщение # 294 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Kolt777, вот держи: тупики №2 и №3 для z7 v2. Надеюсь, будут работать
|
|
| |
kuka | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:48 | Сообщение # 295 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Сегодня столкнулся с проблемой обновления куида своей карты (<kuid:519373:100200> на <kuid2:519373:100200:1>,<kuid2:519373:100200:2> и т.д. ) и понял, что ничего не получается. Кто подскажет как это сделать?
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 17.04.2013, 19:59 | Сообщение # 296 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| kuka, ПКМ - сделать новую версию. Но функция работает лишь при условии, что СМР уже проверил ID пользователя через интернет. Если он не подтверждён, новую версию создать нельзя.
|
|
| |
kuka | Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:26 | Сообщение # 297 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Добрый, спасибо большое, появился вопрос по сессии, ни могу ни как собрать воедино все что задумал. А задумал вот что. На свободной карте принимаю локомотив, через ДСП контролер собираю маршрут, прибываю на нужную станцию, а вот дальше и проблема... . План таков надо отцепится от ПС, отъехать в отстойник перейти в маневровый и отцепить два вогона с головы ПС, затем перейти в локомотив дизель и подцепиться к хвосту ПС... . Кто может что посоветовать, какими правилами подсказать. Выслушаю любые предложения, языком программирования не владею, в моей деревне учить не кому.
|
|
| |
kuka | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:34 | Сообщение # 298 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ладно, раз ни кто не объясняет, то сам во всем вроде разобрался с помощью правила z7-xPath v3 MainBase.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:38 | Сообщение # 299 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| kuka, на пальцах объяснить сложно. Мне проще сделать самому, чем объяснить, какие команды за какими следуют. Смена приоритета - это команда из пакета z7, а "прицепиться к.." - есть в дефолте. Я уж последние три года сессий не составлял, не всё помню. Если хочешь, для примера посмотри сессии к моим ранним картам - там очень сложные настройки - десятки последовательных команд, в том числе с прицепками-отцепками.
|
|
| |
kuka | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:41 | Сообщение # 300 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Добрый, команды - это как бы понятно... . Проблема состоит в том, чтобы один машинист выполнял все (смена локомотивов, и вообще все). Ну да ладно, поехали дальше...
|
|
| |