Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Проблемы в игре - Страница 13 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Понедельник, 23.12.2024, 05:19 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Проблемы в игре
LanaДата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:00 | Сообщение # 1
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Уважаемые участники форума! Чтобы не ждать долго ответов на свои вопросы о проблемах, в случае их возникновения делайте у себя восстановление базы данных через контент-менеджер. И только если это не помогает, описывайте проблему в этой теме.

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
ДобрыйДата: Суббота, 20.03.2010, 08:56 | Сообщение # 181
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Lourens71, это исправляется путём открытия на редактирования в эксплорере. Там ищем файл "сonfig.txt", открываем его блокнотом и начинаем исправлять ошибки, допущенные автором. Дело в том, что 2006-й был некритичен к "самоварным" объектам, однако 2009, а особенно 2010, для повышения производительности требует неукоснительного соблюдения CCG при изготовлении дополнений. Самый простой, но малоэффективный путь - включить режим совместимости и тогда игра, хотя и будет указывать на ошибки ПС, станет их обрабатывать.
На пальцах правку разъяснить сложно, но применительно к тому, что написано на скрине в окне "результаты" - все эти строки надо полностью удалить из конфига. Однако от этого телеги под вагонами не появятся - надо ещё править конфиги самих телег, но аналогично. Как должен в принципе выглядеть конфиг для современного ТРС - лучше посмотреть на примере какого-нибудь вагона, сделанного для 2009 и подправить старый аналогично. Основное содержание кофига такое:
mesh-table (обязательный контейнер, указывает путь к рабочим мешам)
{
default
{
mesh "afc_body/afc_body.im"
auto-create 1
}

shadow
{
mesh "afc_shadow/afc_shadow.im"
}
}

bogeys (указывает, какие телеги крепятся к вагону и каким способом)
{
0 (первая тележка)
{
reversed 0 (в этой строчке если значение будет не 0, а 1, то тележка будет крепиться с поворотом на 180 град.)
bogey 100813 (здесь пишется номер куида тележки)
}

1 (вторая тележка)
{
reversed 0
bogey 100813
}
}
engine 0
kind "traincar"
username "IP AFC Lounge Car"
category-region "AU"
category-era "1980s"
enginespec <kuid:-1:42004201>
trainz-build 2.9

queues (это необязательный контейнер - груз, в данном случае - пассажиры)
{
passengers
{
size 66
initial-count 0
product-kuid <kuid:-3:10060>
}
}

 
ДобрыйДата: Суббота, 20.03.2010, 09:09 | Сообщение # 182
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Kolombo74, я с 2004 не работал, подсказать не могу, насколько знаю, там не было CMP. Могу предложить только "оптовый" переезд. Открываем контент-менеджер ТРС2006, далее жмём "Файл-импортировать контент" и в появившемся окне указывает путь к папке "local" от ТРС2004. После завершения процесса всё, что было сделано на 2004, окажется в 2006-м.
Когда игра "теперь вылетает", значит одно из сохранений было с ошибкой и вряд ли можно исправить. Предложу попробовать карту перенести на 2006-й или 2009-й, и там пересохранить ещё раз.
Насколько рассчитана игра - зависит только от мощности компа пользователя. К примеру, для 2006 100 км - нормально. В 2009/10 работают и 150-км карты. Предел никто не испытывал, ибо вряд ли у кого хватит терпения построить более длинную карту.
 
Lourens71Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:23 | Сообщение # 183
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
Спасибо,Добрый.Если,что-то будет непонятно,я к тебе обращусь,хорошо?
 
ДобрыйДата: Суббота, 20.03.2010, 20:05 | Сообщение # 184
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Для этого и существуют форумы wink
 
Lourens71Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:33 | Сообщение # 185
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
Так,попытался,Итог ничего.
 
PofigДата: Суббота, 20.03.2010, 20:33 | Сообщение # 186
Группа: проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
Эээ...пытаюсь вспомнить но мутно как то всё.По моему в 2004м карты хранились в папке map...Вроде так.

лишь потеряв всё обретаешь свободу...
 
Lourens71Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:08 | Сообщение # 187
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
С тележкой №1 разобрался ,а вот №2что теперь выдаёт-
 
ДобрыйДата: Суббота, 20.03.2010, 22:42 | Сообщение # 188
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Это значит, что игра не находит файл меша соответствующего названия. В той же папке, открытой на редактирование в эксплорере, надо его найти. Вероятнее всего:
1) он там есть, но имеет расширение *pm (устаревший);
2) он в принципе потерялся (маловероятный вариант);
3) в конфиге указан неправильный путь к нему.
Исправляем:
если 1 - конвертируем *pm в *im прогой PEVSoft pm2im (берём с сайта Аурана);
если 2 - ищем на компе в папке local, возможно он есть в аналогичной тележке того же автора;
если 3 - правильно указываем путь к нему, должно быть так: mesh "afc_shadow/afc_shadow.im" , где afc_shadow - название папки, в которую он вложен. Можно открыть на редактирование в ССР, тогда строчка, где прописан потерянный меш, будет подсвечена красным, а рядом кнопка с тремя точками. Если её кликнуть, в открывшемся окне нужно покликать и найти потерянный меш, кликнуть по нему, затем "открыть" и выйти с сохранением. Потом закоммититить. Всё. smile
 
ak_timurДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:11 | Сообщение # 189
Группа: проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
Quote (Добрый)
Предел никто не испытывал, ибо вряд ли у кого хватит терпения построить более длинную карту

Северные просторы V.3 от Romario - 600 км ( или около того) smile
 
Lourens71Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:25 | Сообщение # 190
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
Добрый,может я чего-то не понимаю,но у меня ни черта не выходит.


PEVsoft есть,толко как пользоваться ею не знаю.
 
ak_timurДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:14 | Сообщение # 191
Группа: проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
Lourens71, пользуйся CCP, контент криэйтор плюс, он сам подсказывает где какой косяк и помогает их исправить. Осваивай программу. smile А править рм в им с помощью PM2IM я бы посоветовал осторожно, при конверте что-то происходит с установками спекуляра, и объект начинает блестеть в игре, как соплями обмазаный. wacko Тени еще можно править, и основные меши лучше пусть в рм будут.
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:40 | Сообщение # 192
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
По первому скрину - я всё написал выше, программа не видит файл *im, надо его искать описанными выше способами.
PEVSoft pm2im пользоваться очень просто. Находишь файл *pm, кликаешь "открыть с помощью..." и в открывавшемся окне задаёшь путь к файлу PM2IM.exe в папке, куда он установлен. Тогда при открытии программы он автоматически конвертирует файл в туже папку. При открытии всех следующих pm-файлов они уже автоматически будут конвертироваться. Не забывай только закрывать окно программы после конвертации. Можно этого и не делать, как пишет ak_timur, но файлы *pm не будут обрабатываться без режима совместимости.
Как уже писалось выше, указывать путь к файлам мешей лучше с использованием программы ССР, она не только поможет выявить и устранить все ошибки, но и при сохранении перебьёт билд куида на 2.9.
По тележкам - проще написать мне номера их куидов, я тебе вышлю уже исправленные, если они у меня есть.
 
Lourens71Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:49 | Сообщение # 193
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
<kuid:149682:50018>
Так,господа.по порядку.Вот я открываю CCP-

Нахожу выделенное красным -

А дальше то что?Где этот меш искать?
Может я чего не то делаю?
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:25 | Сообщение # 194
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
Нигде - открывшаяся в окне папка Pass_car_bogey и должна содержать меш, в крайнем случае - одна из вложенных в неё. Если её там нет, то значит она потерялась или имеет расширение *pm.
http://webfile.ru/4373365 возьми тележку и посмотри, как там должно быть, сравни с теми, где ошибки, может поймёшь wink
 
Lourens71Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:45 | Сообщение # 195
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
Уважаемый,Добрый спасибо за пояснения,но не уделите ли Вы толику своего времени объяснив всё касаемо CCP?
 
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024