|
|
|
Проблемы в игре
|
|
Lana | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Уважаемые участники форума! Чтобы не ждать долго ответов на свои вопросы о проблемах, в случае их возникновения делайте у себя восстановление базы данных через контент-менеджер. И только если это не помогает, описывайте проблему в этой теме.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 20.03.2010, 08:56 | Сообщение # 181 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Lourens71, это исправляется путём открытия на редактирования в эксплорере. Там ищем файл "сonfig.txt", открываем его блокнотом и начинаем исправлять ошибки, допущенные автором. Дело в том, что 2006-й был некритичен к "самоварным" объектам, однако 2009, а особенно 2010, для повышения производительности требует неукоснительного соблюдения CCG при изготовлении дополнений. Самый простой, но малоэффективный путь - включить режим совместимости и тогда игра, хотя и будет указывать на ошибки ПС, станет их обрабатывать. На пальцах правку разъяснить сложно, но применительно к тому, что написано на скрине в окне "результаты" - все эти строки надо полностью удалить из конфига. Однако от этого телеги под вагонами не появятся - надо ещё править конфиги самих телег, но аналогично. Как должен в принципе выглядеть конфиг для современного ТРС - лучше посмотреть на примере какого-нибудь вагона, сделанного для 2009 и подправить старый аналогично. Основное содержание кофига такое: mesh-table (обязательный контейнер, указывает путь к рабочим мешам) { default { mesh "afc_body/afc_body.im" auto-create 1 } shadow { mesh "afc_shadow/afc_shadow.im" } } bogeys (указывает, какие телеги крепятся к вагону и каким способом) { 0 (первая тележка) { reversed 0 (в этой строчке если значение будет не 0, а 1, то тележка будет крепиться с поворотом на 180 град.) bogey 100813 (здесь пишется номер куида тележки) } 1 (вторая тележка) { reversed 0 bogey 100813 } } engine 0 kind "traincar" username "IP AFC Lounge Car" category-region "AU" category-era "1980s" enginespec <kuid:-1:42004201> trainz-build 2.9 queues (это необязательный контейнер - груз, в данном случае - пассажиры) { passengers { size 66 initial-count 0 product-kuid <kuid:-3:10060> } }
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 20.03.2010, 09:09 | Сообщение # 182 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Kolombo74, я с 2004 не работал, подсказать не могу, насколько знаю, там не было CMP. Могу предложить только "оптовый" переезд. Открываем контент-менеджер ТРС2006, далее жмём "Файл-импортировать контент" и в появившемся окне указывает путь к папке "local" от ТРС2004. После завершения процесса всё, что было сделано на 2004, окажется в 2006-м. Когда игра "теперь вылетает", значит одно из сохранений было с ошибкой и вряд ли можно исправить. Предложу попробовать карту перенести на 2006-й или 2009-й, и там пересохранить ещё раз. Насколько рассчитана игра - зависит только от мощности компа пользователя. К примеру, для 2006 100 км - нормально. В 2009/10 работают и 150-км карты. Предел никто не испытывал, ибо вряд ли у кого хватит терпения построить более длинную карту.
|
|
| |
Lourens71 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:23 | Сообщение # 183 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Спасибо,Добрый.Если,что-то будет непонятно,я к тебе обращусь,хорошо?
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:05 | Сообщение # 184 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Для этого и существуют форумы
|
|
| |
Lourens71 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:33 | Сообщение # 185 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Так,попытался,Итог ничего.
|
|
| |
Pofig | Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:33 | Сообщение # 186 |
Группа: проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Эээ...пытаюсь вспомнить но мутно как то всё.По моему в 2004м карты хранились в папке map...Вроде так.
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
|
|
| |
Lourens71 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:08 | Сообщение # 187 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
| С тележкой №1 разобрался ,а вот №2что теперь выдаёт-
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:42 | Сообщение # 188 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Это значит, что игра не находит файл меша соответствующего названия. В той же папке, открытой на редактирование в эксплорере, надо его найти. Вероятнее всего: 1) он там есть, но имеет расширение *pm (устаревший); 2) он в принципе потерялся (маловероятный вариант); 3) в конфиге указан неправильный путь к нему. Исправляем: если 1 - конвертируем *pm в *im прогой PEVSoft pm2im (берём с сайта Аурана); если 2 - ищем на компе в папке local, возможно он есть в аналогичной тележке того же автора; если 3 - правильно указываем путь к нему, должно быть так: mesh "afc_shadow/afc_shadow.im" , где afc_shadow - название папки, в которую он вложен. Можно открыть на редактирование в ССР, тогда строчка, где прописан потерянный меш, будет подсвечена красным, а рядом кнопка с тремя точками. Если её кликнуть, в открывшемся окне нужно покликать и найти потерянный меш, кликнуть по нему, затем "открыть" и выйти с сохранением. Потом закоммититить. Всё.
|
|
| |
ak_timur | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:11 | Сообщение # 189 |
Группа: проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Добрый) Предел никто не испытывал, ибо вряд ли у кого хватит терпения построить более длинную карту Северные просторы V.3 от Romario - 600 км ( или около того)
|
|
| |
Lourens71 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:25 | Сообщение # 190 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Добрый,может я чего-то не понимаю,но у меня ни черта не выходит. PEVsoft есть,толко как пользоваться ею не знаю.
|
|
| |
ak_timur | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:14 | Сообщение # 191 |
Группа: проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Lourens71, пользуйся CCP, контент криэйтор плюс, он сам подсказывает где какой косяк и помогает их исправить. Осваивай программу. А править рм в им с помощью PM2IM я бы посоветовал осторожно, при конверте что-то происходит с установками спекуляра, и объект начинает блестеть в игре, как соплями обмазаный. Тени еще можно править, и основные меши лучше пусть в рм будут.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:40 | Сообщение # 192 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| По первому скрину - я всё написал выше, программа не видит файл *im, надо его искать описанными выше способами. PEVSoft pm2im пользоваться очень просто. Находишь файл *pm, кликаешь "открыть с помощью..." и в открывавшемся окне задаёшь путь к файлу PM2IM.exe в папке, куда он установлен. Тогда при открытии программы он автоматически конвертирует файл в туже папку. При открытии всех следующих pm-файлов они уже автоматически будут конвертироваться. Не забывай только закрывать окно программы после конвертации. Можно этого и не делать, как пишет ak_timur, но файлы *pm не будут обрабатываться без режима совместимости. Как уже писалось выше, указывать путь к файлам мешей лучше с использованием программы ССР, она не только поможет выявить и устранить все ошибки, но и при сохранении перебьёт билд куида на 2.9. По тележкам - проще написать мне номера их куидов, я тебе вышлю уже исправленные, если они у меня есть.
|
|
| |
Lourens71 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:49 | Сообщение # 193 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
| <kuid:149682:50018> Так,господа.по порядку.Вот я открываю CCP- Нахожу выделенное красным - А дальше то что?Где этот меш искать? Может я чего не то делаю?
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:25 | Сообщение # 194 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Нигде - открывшаяся в окне папка Pass_car_bogey и должна содержать меш, в крайнем случае - одна из вложенных в неё. Если её там нет, то значит она потерялась или имеет расширение *pm. http://webfile.ru/4373365 возьми тележку и посмотри, как там должно быть, сравни с теми, где ошибки, может поймёшь
|
|
| |
Lourens71 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:45 | Сообщение # 195 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Уважаемый,Добрый спасибо за пояснения,но не уделите ли Вы толику своего времени объяснив всё касаемо CCP?
|
|
| |
| |