Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Все возможные инструкции - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 22.12.2024, 04:10 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все возможные инструкции
inarusДата: Пятница, 23.01.2009, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Инструкция по установке дополнений.
Делать буду на примере Trainz Classics от Акеллы.

Часть 1

Постановка дополнений не отличается от TRS 2006 и в Trainz Classics.

Дополнения бывают, скажем так, 2 видов:
1) куиды - это дополнение заданной папкой, которую можно легко открыть.
2) в формате cdp.- это специальный формат в игре и в тоже время универсальный
(большинство дополнений)
В TRS 2006 формат cdp. желтого цвета, а в TRS Classics – красного.
Внимание: В Trainz Classics используется формат с расширением cdp2, а в TRS 2006 – формат cdp.
Чтоб поставить в игру дополнение для начала надо его скачать (я думаю, вы с этим справитесь).
Затем надо запустить менеджер, он называется так - ContentManager
(Вот его путь у меня: I:\Akella Games\Trainz Classics\Bin)

Можно сказать, есть 3 способа как поставить дополнение в игру:

1) Если дополнение задано куидом (папкой) делам так: файл -> импортировать->указать, где находится папка с дополнением, т.е. указать папку для импорта (см. ниже).

2) Если дополнение задано в формате cdp. делаем так: файл-> импортировать CDP -> указать путь к дополнению и выбрать имя файла (см. ниже).

3) Он, пожалуй, самый простой, берем дополнение (не важно чем задано) и просто перетаскиваем его в менеджер в пустое белое поле.

В каждом из способов (он не имеет значение) будет появляться небольшое окно, в нем будут указаны номера куидов, которые были подготовлены к установке. В нем есть две кнопки: смотреть в «главном меню» и «закрыть», надо нажать на первой кнопке (она будет самой левой). После чего данные модули появятся в списке (см. ниже)

Если нажать «закрыть», модули не появятся в списке. Чтобы их найти надо: открыть вкладку «поиск» -> в нем выбрать «открыть», после чего менеджер покажет вам все открытые модули (см. ниже).

Внимание: Иногда TRS делает, что если выбираешь много модулей для постановки, он может из 10, допустим, показать всего 1(даже если была выбрана первая кнопка). Но это не беда, чтобы найти все оставшиеся, надо воспользоваться способом, который указан выше, через вкладку « открыть».

Сообщение отредактировал inarus - Пятница, 23.01.2009, 16:13
 
inarusДата: Пятница, 23.01.2009, 16:03 | Сообщение # 2
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Часть 2

Допустим мы поставили дополнение в менеджер каким угодно способом, в нем появились модули объекта (см. ниже).

Затем надо закрыть модули, тут есть 2 способа:
1) Выбираем данные модули, все, которые есть и готовые к установке-> прав. щелчок мыши на любом из модулей -> редактировать -> commit (см. ниже) ( ctrl+ M ) .

После чего, закрываем менеджер, запускаем игру и ищем наш объект.

2) Все тоже самое, только без commit и выделения объектов (см. ниже)

Если вы выйдите из TRS, то менеджер должен запустить автоматом, если нет, то запустите его, как написано выше.

Внимание: Если ваш объект не появился, значит данному объекту не хватает куидов, для его работы в стабильном режиме. Когда вы закрываете модули, после их закрытия, могут появиться знаки вопроса, они желтого цвета (в быту мозаика). Это означает отсутствие дополнительных модулей, для работы данного объекта. Также, когда вы закрыли модули, появляется зеленый треугольник, он означат, что данный модуль установлен. Также при закрытии могут появиться красные восклицательные знаки - это ошибки, они могут быть разные. Если данный объект был у вас уже установлен (когда вы его поставили, у вас сразу появился зеленый треугольник), не надо делать commit, а сделать так, ctrl+ R (поставка объекта без изменений).

Но вернемся к мозаике
, чтобы посмотреть, чего данному объекту не хватает, надо сделать:
выбрать модуль ->щелкнуть прав. клавишей мыши на нем -> найти такую строку "показать ссылки " ->щелкнуть -> появилось окно, в нем все, что, надо данному объекту.
Что отмечено вопросом, того у вас не хватает (так делать со всеми модулями, т.к. необходимые объекты могут быть разными) (см. ниже).

Чтобы поставить их, вам надо проделать ту же процедуру, как написано выше.

Внимание: Если вам дали все куиды, и вы все сделали правильно, (все же остается шанс, что он не появится) то объект появится в игре. В Trainz Classics отсутствует дефолтные объекты, объекты которые, встроенные в TRS 2006.

Сообщение отредактировал inarus - Пятница, 23.01.2009, 16:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024