Часть 2 Допустим мы поставили дополнение в менеджер каким угодно способом, в нем появились модули объекта (см. ниже).
Затем надо закрыть модули, тут есть 2 способа:
1) Выбираем данные модули, все, которые есть и готовые к установке-> прав. щелчок мыши на любом из модулей -> редактировать -> commit (см. ниже) ( ctrl+ M ) .
После чего, закрываем менеджер, запускаем игру и ищем наш объект.
2) Все тоже самое, только без commit и выделения объектов (см. ниже)
Если вы выйдите из TRS, то менеджер должен запустить автоматом, если нет, то запустите его, как написано выше.
Внимание: Если ваш объект не появился, значит данному объекту не хватает куидов, для его работы в стабильном режиме. Когда вы закрываете модули, после их закрытия, могут появиться знаки вопроса, они желтого цвета (в быту мозаика). Это означает отсутствие дополнительных модулей, для работы данного объекта. Также, когда вы закрыли модули, появляется зеленый треугольник, он означат, что данный модуль установлен. Также при закрытии могут появиться красные восклицательные знаки - это ошибки, они могут быть разные. Если данный объект был у вас уже установлен (когда вы его поставили, у вас сразу появился зеленый треугольник), не надо делать commit, а сделать так, ctrl+ R (поставка объекта без изменений).
Но вернемся к мозаике, чтобы посмотреть, чего данному объекту не хватает, надо сделать:
выбрать модуль ->щелкнуть прав. клавишей мыши на нем -> найти такую строку "показать ссылки " ->щелкнуть -> появилось окно, в нем все, что, надо данному объекту.
Что отмечено вопросом, того у вас не хватает (так делать со всеми модулями, т.к. необходимые объекты могут быть разными) (см. ниже).
Чтобы поставить их, вам надо проделать ту же процедуру, как написано выше.
Внимание: Если вам дали все куиды, и вы все сделали правильно, (все же остается шанс, что он не появится) то объект появится в игре. В Trainz Classics отсутствует дефолтные объекты, объекты которые, встроенные в TRS 2006.