проект Шексна (продолжение)
|
|
eugenius | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:15 | Сообщение # 1 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Итак, добавлены тени, отражения и блики. Вот так теперь выглядит купе.
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
inarus | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:37 | Сообщение # 2 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
| хорошо выглядит !
|
|
| |
FlasH | Дата: Суббота, 18.10.2008, 02:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Мож хватит уже плодить кучу тем на всех форумах? Хотя всё, я молчу. Всё на волю поведения модераторов. :-X
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 18.10.2008, 08:28 | Сообщение # 4 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Мож хватит уже плодить кучу тем на всех форумах? Хотя всё, я молчу. Всё на волю поведения модераторов. Довожу до сведения всех, кто возжелает высказаться в этой теме в подобном ключе, что автор разместил ее здесь не по наитию, а по приглашению администрации, дабы обеспечить ему возможность творить в спокойной и дружественной обстановке. P.S. FlasH, если у Вас есть желание и в дальнейшем писать на нашем форуме, то попрошу сменить имперский стиль обращения к другим участникам на более доброжелательный. Можете считать это официальным предупреждением.
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
eugenius | Дата: Суббота, 18.10.2008, 17:24 | Сообщение # 5 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Те скриншоты, что вы видели, рассчитаны на так называемый ночной салон, то есть, имеется ввиду, что в купе включены 2 светильника. Я хочу предусмотреть в купе выключатель света - по сути выключатель- это заскриптованый объект, который меняет текстуры с ночных на дневные и наоборот. Так вот, я хотел бы спросить - есть ли те, кто мне сможет помочь с данным скриптом и ещё у меня есть вопрос, как реализовать хорошее дневное освещение в 3dsmax - vray у меня к сожалению нет =(
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Суббота, 18.10.2008, 17:29 | Сообщение # 6 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (skimiter) как реализвовать хорошее дневное освещение в 3dsmax - vray у меня к сожалению нет =( Vray можно найти в инете, сейчас поищу у себя, у тебя какой макс? Ставишь источник света в окно и все, там правда надо будет с настройками поколдовать.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
eugenius | Дата: Суббота, 18.10.2008, 17:36 | Сообщение # 7 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| 3dsmax 8.0 - вот меня это колдовство и смущает =)
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Neoklai | Дата: Суббота, 18.10.2008, 17:36 | Сообщение # 8 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| http://webfile.ru/2323574 -вот Vray, точно работает на 8 максе. Как ставить - в txt файле, будут вопросы, стучи в личку, дам асю.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
eugenius | Дата: Суббота, 18.10.2008, 17:49 | Сообщение # 9 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Neoklai, спасибо большое =) Заметил одну странность - в вагоне те двери и рычажки, которые можно открыть или как-то сдвинуть, снабжены у меня звуками. То есть при открывании двери есть звук открывания двери (простите за тавтологию =) ) Но! Как только делаешь состав больше 12 вагонов - всё, звуки отключаются. Вопрос конечно не принципиальный, но всё же интересный =)
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
Сообщение отредактировал skimiter - Суббота, 18.10.2008, 17:50 |
|
| |
Почтовик | Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:22 | Сообщение # 10 |
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| skimiter, желательно конфиг увидеть .
|
|
| |
eugenius | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:24 | Сообщение # 11 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Думаешь в нём дело? Ок. kuid <kuid:246265:1047> kind "interior" trainz-build 2 category-class "ZI" category-region-0 "RU " category-era-0 "1960s" description "RZD_125_126_sheksna" name "sheksna_kupe_interior" cameralist { camera0 -0.308,-11.346,1.684,-2.716,-0.178 camera1 -0.937,4.570,1.455,-0.325,-0.072 camera2 1.059,2.869,1.641,0.056,-0.0 27 } cameradefault 1 mesh-table { default { mesh "sheksna_int.IM" auto-create 1 effects { bs_1 { kind "attachment" att "a.people1" default-mesh <kuid:370528:1194> } bs_2 { kind "attachment" att "a.people2" default-mesh <kuid:370528:1200> } } } doorkupe0 { mesh "doorKupe0\doorkupe0.IM" kind "pullrope" auto-create 1 att-parent "default" att "a.door0" limits 0 ,1 angles 0,-0.5 notches 0,1 notchheight 1,1 } doorkupe1 { mesh "doorKupe1\doorkupe1.IM" kind "lever" auto-create 1 att-parent "default" att "a.door1" limits 0 ,1 angles 0,0.13 notches 0,1 notchheight 1,1 } knopka0 { mesh "Knopka0\Knopka0.IM" kind "lever" auto-create 1 att-parent "default" att "a.knopka0" limits 0 ,1 angles 0,0.0015 notches 0,1 notchheight 1,1 } ventyl0 { mesh "ventyl0\ventyl0.IM" kind "pullrope" auto-create 1 att "a.ventyl0" att-parent "default" limits 0 ,1 angles 0,-0.015 notches 0,1 notchheight 1,1 } dvertoilet0 { kind "lever" mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM" att "a.dvertoilet0" att-parent "default" limits 0,1 an gles 0,-1.2 notches 0,1 notchheight 1,1 auto-create 1 radius 0.5 } username "sheksna_kupe_interior" a uthor "Skimiter" asset-filename "sheksna_kupe_interior" kuid-table { 0 <kuid:370528:1194> 1 <kuid:370528:1200> } } Ещё имеется папка sound - в ней непосредственно звуки и файл текстовый cabin.txt Выглядит так doorkupe0 change-notch door_open.wav doorkupe1 change-notch door_open.wav knopka0 change-notch knopka.wav ventyl0 change-notch ventyl.wav dvertoilet0 change-notch dvertoilet.wav
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
Сообщение отредактировал skimiter - Суббота, 18.10.2008, 19:26 |
|
| |
Почтовик | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:33 | Сообщение # 12 |
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| skimiter, спасибо за конфиг , вагон твой скачал , щас поэкспериментирую . У меня такое ощущение, что надо прописать вот это disable-extra-track-sound 1 , может дефолтный звук мешает . Ведь при установке любого ПС этот звук автоматически приписывается . Вроде так . Щас попробую .
|
|
| |
Почтовик | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:46 | Сообщение # 13 |
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| skimiter, одолжи , пожалуйста , стук колес . ( не хватает для твоего вагончика )
|
|
| |
eugenius | Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:06 | Сообщение # 14 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Точно точно - это моя недоработка...одолжу конечно выложу на trainz-dop - там где ты качал сам вагон, что-то я забыл.
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
Почтовик | Дата: Суббота, 18.10.2008, 20:15 | Сообщение # 15 |
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| skimiter, спасибо дружище !!!
|
|
| |