2. Конфиг сплайна теперь выглядит так:
kuid <kuid2:68787:375049:10>
username "LP road gravel narrow"
kind "track"
trainz-build 2.9
category-class "SR"
category-era "2000s"
category-region "US"
isroad 1
istrack 0
carrate 22
mesh-table
{
track-lod0
{
mesh "meshspline.im"
}
}
track
{
mesh-length 9.15
adjust-cross-section-to-ground 1
adjust-height-to-ground-offset 0.4
track-lod-tree
{
mesh "track-lod0"
}
}
thumbnails
{
0
{
image "$screenshot$.jpg"
width 240
height 180
}
}
Обратите внимание, что для сплайнов тег kind всегда имеет значение"track".
Далее тег istrack может иметь два значения: 0 — если сплайн не является рельсами и 1 — если является.
Тег isroad может иметь два значения: 0 — если сплайн не является автомобильной дорогой и 1 — если является. Если это дорога, то обязательно прописывается тег carrate: если это дорога без машин, то он имеет значение 0, если с машинами — пишем число машин, которое будет на ней генерироваться в минуту (в данном случае — 22).
В обязательном контейнере track обязателен тег mesh-length, ему присваивается значение максимальной длины, на которую будет растягиваться меш сплайна без повторения (в метрах).
Тег adjust-cross-section-to-ground может иметь два значения: 0 — если сплайн не повторяет рельеф, на который накладывается и 1 — если повторяет.
Тег adjust-height-to-ground-offset определяет высоту сплайна над землёй в метрах.
Вообще конфиг сплайна может иметь множество тегов, все они описаны здесь.
Если ваш сплайн будет иметь несколько мешей для создания ЛОДов, то контейнеры будут выглядеть примерно так:
mesh-table
{
lod-0
{
mesh "meshspline_lod0.im"
auto-create 1
}
lod-1
{
mesh "meshspline_lod1.im"
auto-create 1
}
}
track
{
mesh-length 9.15
adjust-cross-section-to-ground 1
adjust-height-to-ground-offset 0.4
track-lod-tree
{
lod-distance 300
high-detail
{
subdivisions 2
lod-distance 300
mesh "track-lod0"
}
low-detail
{
mesh "track-lod1"
}
}
}
Тег lod-distance указывает в метрах, с какого расстояния до игрока будет происходить переключение на соответствующий ЛОД (в примере он один, но их может быть несколько). Меш основной модели прописывается в контейнере lod-0. |