Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Скрипт сценария - Страница 3 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 21.12.2024, 19:50 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Скрипт сценария
ИгорёхаДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:12 | Сообщение # 31
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
А в Абхазии есть встречные поезда? А то я как то ездил по ней, не было их.
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:40 | Сообщение # 32
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Нет, встречных нет, поэтому-то скрипт простой. Организовать встречное движение - как минимум ещё две нити скрипта надо.
 
ИгорёхаДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:22 | Сообщение # 33
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
Условие: один путь и станция. Нужно, чтобы состав появился вначале пути, потом сел в него машинист и повёл состав к станции, на которой произвёл посадку пассажиров. Вопрос: Как при помощи скрипта всё это сделать? В роли состава городской транспорт (любой). Появление должно происходить в заданное время. Если можно, напишите пожалуйста, куда и что прописывать. Хотя бы в общем виде, как формулы.
 
toltekДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:05 | Сообщение # 34
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Игорёха, вот есть простейший скрипт сценария,  http://podelise.ru/docs/17535/index-5088-1.html
Правда, для trs2004, но всё же помогает освоиться...

Добавлено (20.01.2014, 10:05)
---------------------------------------------
Наверно стоит добавить что НЕ ВСЁ, из того что ты прочитаешь по этой ссылке будет работать, так как там описан скрипт, встроенный в игру именно как сценарий, а скрипт Доброго встроен в сессию как правило. Но, как разместить поезда (или, в твоём случае, гор транспорт), и задать им команды, там описано детально.


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2019 build 117026
 
225Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:14 | Сообщение # 35
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Игореха,посмотри тут http://www.railunion.net/forum13/topic7620.html
 
toltekДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:06 | Сообщение # 36
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Итак друзья, игрался я с написанием сохранения для крымского сценария, и застрял на такой проблеме. Надеюсь кто-нибудь подскажет. Каким образом, или возможно ли вообще переменным типа train присвоить уже находящися на карте поезда?  Сохранить их в GetProperties нельзя, да и не нужно, тк в скрипте им назначается создание поезда. А после загрузки, поезда появляются самостоятельно, и как им назначить train1, train2, ..., Mytrain -неизвестно.
Тёмный лес, короче...


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2019 build 117026
 
TRam_Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:29 | Сообщение # 37
Группа: проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата
присвоить уже находящися на карте поезда?
 никак. Надо запоинать имя (получаемое по GetName() ) первого вагона(локомотива) поезда. Потом поезд получать по 

train1 = (cast(Router.GetGameObject(Name1))).GetMyTrain();
 
toltekДата: Вторник, 28.01.2014, 10:12 | Сообщение # 38
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
TRam_, спасибо, вечером буду пробовать! yahoo

Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2019 build 117026
 
TRam_Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:23 | Сообщение # 39
Группа: проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
что-то оно символы пропустило

Код
train1 = (cast<Vehicle>(Router.GetGameObject(Name1))).GetMyTrain();

 
toltekДата: Четверг, 20.02.2014, 16:29 | Сообщение # 40
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Добрый, привет! Тут у человека возникла небольшая проблема. У него 12-й треинз, билд 3.7. Тест пс проходит без ошибок(!), но во время установки на карту какого-то вагона (в куид табле какой-то из 79-86) появляется жук и игра виснет, как обычно, когда повреждён пс. Как такое может быть? Почему тест этого не выявляет? Как вариант, может у вагона повреждена сцепка (по мнению 3.7), и так как во время теста вагоны ставятся по одному, это не обнаруживается? А во время игры вагоны ставятся сцепленым составом, поэтому выскакивает жук. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2019 build 117026
 
ДобрыйДата: Четверг, 20.02.2014, 20:28 | Сообщение # 41
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
toltek, привет! Ситуация маловероятная, но чем чёрт не шутит! В тесте, если не изменяет память, не задействована команда отключения физики, а в скрипте самого сценария она действует для составов в отстое. Кроме того, повреждён может быть не вагон, а груз, который в него засыпается, так как тест не предусматривает проверку функции загрузки. Проще всего тупо заменить куиды вагонов в куид-табле.  wink
 
user_spaceДата: Вторник, 04.03.2014, 17:09 | Сообщение # 42
Группа: давно не заходили
Сообщений: 34
Статус: Offline
Добрый, Спасибо за интересный скрипт к сценарию. Хотелось бы узнать, можно ли в скрипт добавить функцию, чтобы показывал время на сколько поезд опаздывает по расписанию, либо как-то видоизменить скрипт, если поезд опаздывает по расписанию , то возможно было как-то увеличить скорость на перегоне, чтобы на станцию прибыть по расписанию?
Вопрос еще один, возможно ли добавить в скрипт, чтобы по прибытию на станцию, сценарий не заканчивался?
Заранее Спасибо.

P.s. Хотелось бы узнать, какой язык программирования нужно знать, чтобы написать подобный скрипт к карте?
 
ДобрыйДата: Среда, 05.03.2014, 10:40 | Сообщение # 43
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
user_space, теоретически можно, но это будет далеко от реальности. так как машинист должен сам рассчитывать оптимальную скорость не свыше разрешённой для нагона времени wink
При прибытии на конечную станцию как правило, смена машиниста закончена. В сценарии есть поезда с 8-ми часовым расписанием - уже этот не каждый пользователь осилит. Но в принципе это возможно. Тут ещё надо помнить, что чем длиннее сценарий, тем больше ресурсов компьютера он будет потреблять, уже после пары часов лично у меня начинает падать ФПС (хоть и незначительно).
Язык Трайнза, в основном - это Java. Если уметь программировать на нём, уже не составит труда написать скрипт для Трайнза.
 
toltekДата: Среда, 05.03.2014, 10:56 | Сообщение # 44
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
Добрый

Цитата
, что чем длиннее сценарий, тем больше ресурсов компьютера он будет потреблять

а с чем это связано? Забиваются те два гига оперативы, которые выделяются для треинза? 
А вообще на мой взгляд, сценарий станет гораздо интересней, если осуществить бесконечную сессию. Личноу меня есть желание этим заняться, либо помочь, если такое желание возникнет у тебя. Правда, сначала нужно допилить сохранения, тк там ещё не всё гладко...


Если тело пердит, значит оно живое!
Trainz 2019 build 117026
 
ДобрыйДата: Среда, 05.03.2014, 21:05 | Сообщение # 45
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
toltek, честно говоря, я не вникал в тонкости движка Трайнза, но подозреваю, что речь идёт именно о переполнении оперативной памяти в определённые моменты. Думаю, это проблема устранима, если будет задействовано сохранение пройденного маршрута. Во всяком случае, сохранённые сессии без скрипта сценария после запуска работают без падения ФПС.
 
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024