|
|
|
Скрипт сценария
|
|
Игорёха | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:12 | Сообщение # 31 |
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| А в Абхазии есть встречные поезда? А то я как то ездил по ней, не было их.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:40 | Сообщение # 32 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Нет, встречных нет, поэтому-то скрипт простой. Организовать встречное движение - как минимум ещё две нити скрипта надо.
|
|
| |
Игорёха | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 01:22 | Сообщение # 33 |
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Условие: один путь и станция. Нужно, чтобы состав появился вначале пути, потом сел в него машинист и повёл состав к станции, на которой произвёл посадку пассажиров. Вопрос: Как при помощи скрипта всё это сделать? В роли состава городской транспорт (любой). Появление должно происходить в заданное время. Если можно, напишите пожалуйста, куда и что прописывать. Хотя бы в общем виде, как формулы.
|
|
| |
toltek | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:05 | Сообщение # 34 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Игорёха, вот есть простейший скрипт сценария, http://podelise.ru/docs/17535/index-5088-1.html Правда, для trs2004, но всё же помогает освоиться...Добавлено (20.01.2014, 10:05) --------------------------------------------- Наверно стоит добавить что НЕ ВСЁ, из того что ты прочитаешь по этой ссылке будет работать, так как там описан скрипт, встроенный в игру именно как сценарий, а скрипт Доброго встроен в сессию как правило. Но, как разместить поезда (или, в твоём случае, гор транспорт), и задать им команды, там описано детально.
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
225 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:14 | Сообщение # 35 |
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Игореха,посмотри тут http://www.railunion.net/forum13/topic7620.html
|
|
| |
toltek | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:06 | Сообщение # 36 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Итак друзья, игрался я с написанием сохранения для крымского сценария, и застрял на такой проблеме. Надеюсь кто-нибудь подскажет. Каким образом, или возможно ли вообще переменным типа train присвоить уже находящися на карте поезда? Сохранить их в GetProperties нельзя, да и не нужно, тк в скрипте им назначается создание поезда. А после загрузки, поезда появляются самостоятельно, и как им назначить train1, train2, ..., Mytrain -неизвестно. Тёмный лес, короче...
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
TRam_ | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:29 | Сообщение # 37 |
Группа: проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата присвоить уже находящися на карте поезда? никак. Надо запоинать имя (получаемое по GetName() ) первого вагона(локомотива) поезда. Потом поезд получать по
train1 = (cast(Router.GetGameObject(Name1))).GetMyTrain();
|
|
| |
toltek | Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:12 | Сообщение # 38 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| TRam_, спасибо, вечером буду пробовать!
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
TRam_ | Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:23 | Сообщение # 39 |
Группа: проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| что-то оно символы пропустило
Код train1 = (cast<Vehicle>(Router.GetGameObject(Name1))).GetMyTrain();
|
|
| |
toltek | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:29 | Сообщение # 40 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Добрый, привет! Тут у человека возникла небольшая проблема. У него 12-й треинз, билд 3.7. Тест пс проходит без ошибок(!), но во время установки на карту какого-то вагона (в куид табле какой-то из 79-86) появляется жук и игра виснет, как обычно, когда повреждён пс. Как такое может быть? Почему тест этого не выявляет? Как вариант, может у вагона повреждена сцепка (по мнению 3.7), и так как во время теста вагоны ставятся по одному, это не обнаруживается? А во время игры вагоны ставятся сцепленым составом, поэтому выскакивает жук. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:28 | Сообщение # 41 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| toltek, привет! Ситуация маловероятная, но чем чёрт не шутит! В тесте, если не изменяет память, не задействована команда отключения физики, а в скрипте самого сценария она действует для составов в отстое. Кроме того, повреждён может быть не вагон, а груз, который в него засыпается, так как тест не предусматривает проверку функции загрузки. Проще всего тупо заменить куиды вагонов в куид-табле.
|
|
| |
user_space | Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:09 | Сообщение # 42 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Добрый, Спасибо за интересный скрипт к сценарию. Хотелось бы узнать, можно ли в скрипт добавить функцию, чтобы показывал время на сколько поезд опаздывает по расписанию, либо как-то видоизменить скрипт, если поезд опаздывает по расписанию , то возможно было как-то увеличить скорость на перегоне, чтобы на станцию прибыть по расписанию? Вопрос еще один, возможно ли добавить в скрипт, чтобы по прибытию на станцию, сценарий не заканчивался? Заранее Спасибо.
P.s. Хотелось бы узнать, какой язык программирования нужно знать, чтобы написать подобный скрипт к карте?
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 05.03.2014, 10:40 | Сообщение # 43 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| user_space, теоретически можно, но это будет далеко от реальности. так как машинист должен сам рассчитывать оптимальную скорость не свыше разрешённой для нагона времени При прибытии на конечную станцию как правило, смена машиниста закончена. В сценарии есть поезда с 8-ми часовым расписанием - уже этот не каждый пользователь осилит. Но в принципе это возможно. Тут ещё надо помнить, что чем длиннее сценарий, тем больше ресурсов компьютера он будет потреблять, уже после пары часов лично у меня начинает падать ФПС (хоть и незначительно). Язык Трайнза, в основном - это Java. Если уметь программировать на нём, уже не составит труда написать скрипт для Трайнза.
|
|
| |
toltek | Дата: Среда, 05.03.2014, 10:56 | Сообщение # 44 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Добрый,
Цитата , что чем длиннее сценарий, тем больше ресурсов компьютера он будет потреблять а с чем это связано? Забиваются те два гига оперативы, которые выделяются для треинза? А вообще на мой взгляд, сценарий станет гораздо интересней, если осуществить бесконечную сессию. Личноу меня есть желание этим заняться, либо помочь, если такое желание возникнет у тебя. Правда, сначала нужно допилить сохранения, тк там ещё не всё гладко...
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 05.03.2014, 21:05 | Сообщение # 45 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| toltek, честно говоря, я не вникал в тонкости движка Трайнза, но подозреваю, что речь идёт именно о переполнении оперативной памяти в определённые моменты. Думаю, это проблема устранима, если будет задействовано сохранение пройденного маршрута. Во всяком случае, сохранённые сессии без скрипта сценария после запуска работают без падения ФПС.
|
|
| |
| |