|
|
|
Крым ST 2.0
|
|
Добрый | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: Ответы на часто задаваемые вопросы. 1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды). 2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой. 3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности). 4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов. 5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м, а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 12.09.2013, 11:32 | Сообщение # 781 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Да, такое вполне возможно. Главное - заправить его именно тем топливом, на которое он рассчитан.
|
|
| |
toltek | Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:02 | Сообщение # 782 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Добрый, у меня 2тэ10м вроде. Там два бака с разным топливом. С этим удастся что-нибудь сделать?
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 12.09.2013, 15:17 | Сообщение # 783 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| ого, какие заморочки. Два бака в каждой секции? Тогда вряд ли. Теоретически можно заправить каждую секцию отдельно разным топливом.
|
|
| |
toltek | Дата: Четверг, 12.09.2013, 22:52 | Сообщение # 784 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ясненько. Придётся искать где скачать 2тэ116 с нормальным скриптом
Добавлено (12.09.2013, 22:51) --------------------------------------------- Добрый, а как добавить в сессию нужное топливо? Ведь можно заправить лок прямо из запущенного сценария, выбрав из меню товаров. Уже два часа не могу расчехлить как его туда добавить...
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 13.09.2013, 01:05 | Сообщение # 785 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Когда состав с локомотивом поставлен на рельсы, команда загрузки в скрипте сценария будет выглядеть примерно так: veh0=Mytrain.GetVehicles(); //загружаем наш поезд в массив veh0 для обработки prod=GetAsset().LookupKUIDTable("q9"); product=World.FindAsset(prod); // выбираем продукт для первой секции (здесь q9 из конфига сценария) loko2=veh0[0]; queues=loko2.GetQueues(); // это мы получили данные о том, какие продукты прописаны в конфиге секции queue=queues[0]; // выбираем первый же из прописанных в конфиге лока loko2.SetQueueInitialCount (queue, product, 2000); // подменяем "родной" продукт лока своим (можно его же родным, но прописанным в конфиг сценария) prod=GetAsset().LookupKUIDTable("q10"); product=World.FindAsset(prod); // выбираем продукт для второй секции, можно с другим топливом loko2=veh0[1]; queues=loko2.GetQueues(); // повторяем для второй секции queue=queues[0]; // выбираем первый же из прописанных в конфиге лока loko2.SetQueueInitialCount (queue, product, 2000); // подменяем "родной" продукт, 2000 - это в килограммах, не больше максимума баков А вот в сессии заправить не получится, заправка возможна только на объектах индустрии, которые я на карту не ставил, кроме порта в Керчи.
|
|
| |
toltek | Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:11 | Сообщение # 786 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ух ты, вечером буду пробовать, спасибо. И ещё, ты не мог бы дать ссыль, где можно почитать про основы скриптования? Где-то в теме ты давал такие ссылки кому-то, не могу найти. Вообще меня это дело очень заинтересовало, авось когда нить и я смогу принимать участие в подобных разработках! Например, было бы неплохо переделать твой скрипт таким образом, чтобы независимо от того какой поезд выберет вначале игрок, в том числе и грузовой, который привязан к реальному времени, вокруг его состава, независимо от местоположения на карте, в радиусе ~30км формировались поезда которые должны там быть по графику. Например, если ты стоишь на грузовом на какой-то станции 2 часа, то всё это время там будут проезжать и если надо останавливаться графиковые пассы и рандомные грузовые, которые при необходимости тоже будут вставать под обгон. А при удалении на ~15км все они будут исчезать, но не раньше. То есть если едешь за пассом то он никуда не исчезнет пока ты либо не отстанешь от него на достаточное расстояние, либо не обгонишь с таким же условием. Как-то так.))) Эх мечты, мечты!
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:02 | Сообщение # 787 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Похвально, что кто-ещё хочет заняться скриптованием в Трайнзе! Для этого необходимо запастись начальными знаниями в языке Java - в сети полно самоучителей, я дополнительно покупал в книжном магазине - тут дело вкуса (некоторые написаны тяжеловатым языком). Главное здесь: понять, что такое классы, переменные, массивы и твёрдо выучить синтаксис. А затем можно заняться разработкой для Трайнза: подглядывать за уже сделанными скриптами и смотреть талмуд по Трайнз-скриптам. Его можно поместить и у себя на компе (прикреплён). Только всё это на английском.
|
|
| |
toltek | Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:27 | Сообщение # 788 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Получилось! Не сразу конечно, пришлось полдня мозжечок поплавить, но лок заправился. Сначала я просто скопировал сообщение 785 и вставил в скрипт для 97 поезда, но когда доехал до джанкоя, появился жук с ошибкой скрипта. Оказалось, что я пытался заправить лок до того как он появился на карте. Тогда я переставил текст в другое место, но после коммита на ассете появился красный восклицатель. Короче, только когда я добавил if (np==97), и взял всё это дело в фигурные скобки, тогда заработало! Кстати, таким же образом плучилось заправить и второй бак лока, он оказался для локомотивного песка. Теперь у меня грузовой из крыма и керчи тоже скриптовый. Единственное чего я не понял, Добрый, для чего понадобилось подменять одно топливо другим? Это на случай если у меня не окажется того куида который нужен для этого лока?
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:43 | Сообщение # 789 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Просто я делал эту часть скрипта для загрузки вагонов, но никак не локомотивов, в конфиге платформ не были прописаны интересующие меня грузы, поэтому так и было задумано. Если менять не надо, тогда, конечно, проще. veh0=Mytrain.GetVehicles(); loko2=veh0[0]; queues=loko2.GetQueues(); queue=queues[0]; loko2.SetQueueInitialCount (queue, queue, 2000); А вообще изначальное количество груза, которое будет в ПС при установке его на карту, прописывается в его конфиге - самый простой способ заправки
|
|
| |
toltek | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 01:41 | Сообщение # 790 |
Группа: участники
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ну да, скрипт лока я открыть почему-то не подумал. Ну ничего, зато теперь после появления моего лока на карте, в пейджере пишется не только "2te10m OK", но и "section 1/2 full" ! )))
Если тело пердит, значит оно живое! Trainz 2019 build 117026
|
|
| |
luisaha | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 11:46 | Сообщение # 791 |
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Добрый, есть вопрос! Устанавливаю сценарий Крым ST 2.0 и не запускается в начале сессии окно с выбором вариантов. В файле сценария все куиды есть. Но многие файлы имеют предупрждения: "Это дополнение исппользует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.7 больше не поддерживаются".
И еще предупреждение: " Отсутствует обязательный контейнер '%s'."
Сценарий может не запускаться по этой причине? И второй вопрос, как-то можно эти предупреждения исправить? TRAINZ 2012. Bild 3.6
|
|
| |
Fanat22051972 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:35 | Сообщение # 792 |
Группа: Удаленные
| Добрый, а из за чего может такое быть ???Это в Ts-2010
Сообщение отредактировал Fanat22051972 - Понедельник, 16.09.2013, 13:36 |
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:38 | Сообщение # 793 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Предупреждения на работу никак не влияют, а вот не запускаться может по той причине, что недостающие или повреждённые зависимости есть к сценарию или его зависимостям, т.е. они не должны иметь: красных восклицательных знаков, красных или жёлтых пазлов, а жёлтые восклицательные знаки не возбраняются. " Отсутствует обязательный контейнер '%s'." - сразу видно, что игра на русский язык настроена, я тестировал карту только на оригинале игры (англоязычной), поэтому понять, что именно скрывается под '%s' - не могу
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:53 | Сообщение # 794 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Fanat22051972, в настройках игры (при запуске лаунчера) надо снять или поставить галочку на "отключить аппаратное сжатие".
|
|
| |
Fanat22051972 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:59 | Сообщение # 795 |
Группа: Удаленные
| Добрый, щас попробую
|
|
| |
| |