Крым ST 2.0
|
|
Добрый | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: Ответы на часто задаваемые вопросы. 1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды). 2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой. 3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности). 4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов. 5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м, а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
|
|
| |
luisaha | Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:39 | Сообщение # 61 |
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Добрый, да ты прав, у меня куид сценария имеет желтый пазл. Когда просматриваешь отдельно отсутствующие связи, там есть куиды с желтым пазлом и вопроссиком. Это я умею исправлять ( нужно найти недостающий куид). А каким образом можно исправить куиды отмеченные красным пазлом с восклицательным знаком??
|
|
| |
luisaha | Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:51 | Сообщение # 62 |
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Помогите пож-та с данными куидами: <kuid:305073:800013>,<kuid:305073:800003>,<kuid:305073:800003>,<kuid:305073:800015>,<kuid:305073:800014>, <kuid:305073:800008>,<kuid:305073:800004>,<kuid:305073:800005>,<kuid:305073:800102>
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:24 | Сообщение # 63 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| luisaha, недостающие прикреплены. Красные пазлы означают, что какие-то из зависимостей имеют ошибки (красный восклицательный знак). Надо смотреть список зависимостей и выявлять бракованные.
|
|
| |
Zeit | Дата: Суббота, 05.01.2013, 02:17 | Сообщение # 64 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Приветствую! Ставлю версию 2.0 поверх 1.6, после установки 100500 куидов не хватает. Вопрос. Вот тут, а так же сверху - это всё, что нужно, или есть что-то где-то, что нужно установить, а я не заметил?
Сообщение отредактировал Zeit - Суббота, 05.01.2013, 02:19 |
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:34 | Сообщение # 65 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Цитата (Zeit) Приветствую! Ставлю версию 2.0 поверх 1.6, после установки 100500 куидов не хватает. Вопрос. Вот тут, а так же сверху - это всё, что нужно, или есть что-то где-то, что нужно установить, а я не заметил? Если была установлена версия 1.6 и все зависимости были на месте, то для 2.0 необходимо добавить всего десяток новых, ссылка на которые есть в описании на той самой странице
|
|
| |
Zeit | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:23 | Сообщение # 66 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Добрый, вот я так и подумал. Поэтому моему удивлению не было границ: 1.6 отлично идет, все супер, но при установке того, что на той странице, внезапно 44 штуки не хватает... Мне аж интересно, почему такое может происходить.
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:29 | Сообщение # 67 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Бывают страннейшие глюки: скачал и поставил карту, нет отсутствующих связей, но как только её пересохранишь, оказывается, что там кучи всего не хвататет - сам сталкивался не раз. Аналогично при сохранении карты в куид-табл почему-то попадают не все использованные текстуры земли. Издержки цифровых технологий
|
|
| |
grisergei | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:54 | Сообщение # 68 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Добрый, вопрос по сценарию. Будет ли увеличение количества поездов? (как пример Луганск-Феодосия).
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:16 | Сообщение # 69 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| grisergei, все поезда, которые будут в графике за 10 мая 2013 года, появятся и в сценарии, если я к тому времени не помру
|
|
| |
grisergei | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:49 | Сообщение # 70 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Помирать не надо. Ты нам здесь нужен :)))))))))
Сообщение отредактировал grisergei - Воскресенье, 06.01.2013, 11:49 |
|
| |
luisaha | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:22 | Сообщение # 71 |
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Добрый, вроде все ошибки исправил к сессии, кроме одной!! Не знаю что делать с этим куидом:
Bogey Silent <kuid:337292:1004> Тег 'code' недопустим в контейнере типа 'tracksound'.
Как исправить эту ошибку: Тег 'code' недопустим в контейнере типа 'tracksound'. Есть какие-нибудь идеи???
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 01:31 | Сообщение # 72 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| У меня конфиг этого ассета выгляди так:
kuid <kuid:337292:1004> kind "tracksound" min-distance 10 max-distance 10000 ;
levels { 0 0.1 1 1 2 3 3 5 4 10 5 15 6 20 7 25 8 30 9 35 10 40 } asset-filename "Rus_rail_sound" username "Bogey Silent" category-class "YH" category-region-0 "RU" description "Russian rail sound" author "Surnin Denis" organisation "Auran" trainz-build "2.5" category-region "AU" category-era "1990s"
Так что, если у тебя есть лишний тег, просто удали его.
|
|
| |
luisaha | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 02:06 | Сообщение # 73 |
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Спасибо!!!)) Все получилось!!)) Но правда там еще много интересных моментов...
|
|
| |
luisaha | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 05:36 | Сообщение # 74 |
Группа: проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Еще есть несколько вопросов по ошибкам!!
Описание ошибки: Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128)-ballast_pile_opacity(128).texture'. Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128).texture'. Название и куид файла c данной ошибкой: ballast_pile,<kuid2:69518:28006:1>
Описание ошибки: Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128)-ballast_pile_opacity(128).texture'. Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'ballast(128).texture'. Название и куид файла c данной ошибкой: ballast pile2,<kuid2:35412:28003:1>
Как-то можно это исправить??
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:12 | Сообщение # 75 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Лучше скачать авторский пак дополнений - там уже всё исправлено. Конкретно по данной ошибке. Она возникает если контент для 2006-го использовать в 2010-м, причин может быть несколько: 1) при импорте не произошло автоконвертирование формата texture в пару txt/jpg (или tga); 2) физически потерян графический файл; 3) сам меш содержит ошибку, повторно разыскивая уже существующий графический файл. Соответственно, и исправляется по разному.
Прикрепления:
2B.cdp
(102.1 Kb)
|
|
| |