Крым ST 2.0
|
|
Добрый | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:12 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: Ответы на часто задаваемые вопросы. 1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12 - для него переустановите прикреплённые куиды). 2. Участок Симферополь-Севастополь выйдет отдельной картой. 3. В сообщении №419 старой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности). 4. Полный пак к сценарию, который залил kuka из пяти файлов. 5. Деревянный забор (<kuid2:77641:37038:1>) дефолтный, но с дефектом, поэтому его не видно и надо переустановить в 2010-м, а в 12-м LNER Friargate Bridge Road (<kuid2:84609:32500:2>). А вот жд мост над озером Сиваш Ponte autonomo 07 (<kuid:100116:88007>) у некоторых пользователей улёгся на дно. Он исправлен и имеет билд 3.4 - устанавливайте.
|
|
| |
POOPS | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:09 | Сообщение # 601 |
Группа: проверенные
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Всем привет!Подскажите,пожалуйста как быть с такой лажей-поставил ВЛ60 скрипт кабина ВЛ80Сinterior&&,&выдаёт жука с ошибкой скрипта кабины, невозможно запустить машину,а,также можно-ли поменять ТТХ цистерн, в маршруте Крым грузовой на подъёме за Керчью на Джанкой падает скорость и состав скатывается назад?Спасибо.
Сообщение отредактировал POOPS - Понедельник, 27.05.2013, 16:13 |
|
| |
alex_murom | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:15 | Сообщение # 602 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| terrapin, так и есть. играла музыка от парка на побережье....
|
|
| |
terrapin | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:18 | Сообщение # 603 |
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
| POOPS, здесь почитай. там и файлы динамики выложены. Не особо тестил ещё, но вроде лучше стало. А то цистерны там вообще без тормозов! http://trainz.org.ru/mediawi....F%D0%A1
|
|
| |
terrapin | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:20 | Сообщение # 604 |
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
| alex_murom, а должна играть из "Индианы Джонса"! Затем появляется меню. Я тоже неделю мучался, но всё-таки заработало в итоге. Какой билд? У меня на лицензию подарочное издание 52143 так и не получилось установить. Встало только на билд 49992, полностью английскую
|
|
| |
alex_murom | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:32 | Сообщение # 605 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| terrapin, так и есть у меня 52143....(((( не подскажете где взять 49992?
|
|
| |
flyag | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:33 | Сообщение # 606 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Правильно я блок вставил? потому что у меня в составе одни полувагоны в куид тейбл перебил груз на песок и по прежнему есть с 10 из 60 пустых
Сообщение отредактировал flyag - Понедельник, 27.05.2013, 16:33 |
|
| |
terrapin | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:46 | Сообщение # 607 |
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
| alex_murom, см. личку
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:14 | Сообщение # 608 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| flyag, конечно неправильно. Ты влепил блок с условием если поезд имеет номер 3443 внутрь блока "если номер поезда - 3441", поэтому твой блок вообще никогда не будет выполняться. Вернись к оригиналу скрипта, а затем отбей пустую строку между 1141 и 1142, куда занеси следующий текст: veh0=Mytrain.GetVehicles(); prod=GetAsset().LookupKUIDTable("q10"); product=World.FindAsset(prod); for (is=2; is<veh0.size(); ++is) { loko2=veh0[is]; queues=loko2.GetQueues(); if (queues) {queue=queues[0]; loko2.SetQueueInitialCount (queue, product, 60000);} } где "q10" = куид песка в куид-табле (пропиши именно дополнительно строку в куид-табл q10, ведь q9 - используется в другой части скрипта как топливо (а то зальёшь в бак локомотива песок ) . Аккуратнее со скобками - если случайно удалишь фигурную скобку или поставишь лишнюю - конец скрипту.
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:22 | Сообщение # 609 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| alex_murom, <kuid2:400089:100073:25> - карта; <kuid2:400089:100074:17> - сессия; <kuid2:400089:100083:20> - сценарий; <kuid2:400089:34:2> - универсальная звуковая библиотека; <kuid2:400089:85:4> - дополнительная звуковая библиотека; <kuid:400089:35> - состав для ВЛ8. Вот так выглядит полный комплект разработки 2.0. А зависимости к ней покажет СМР. ЗЫ. Разработка сделана на лицензионном аурановском Трайнзе 2010, тестировалась на аурановском лицензионном Трайнзе 12. На прочих версиях работа не гарантирована.
|
|
| |
alex_murom | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:28 | Сообщение # 610 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый, большое Дякую )))) а где их искать? может по какое есть для этого?
Сообщение отредактировал alex_murom - Понедельник, 27.05.2013, 17:32 |
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:47 | Сообщение # 611 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| alex_murom, скачай в загрузках Крым ST 1.6, 2.0 бета и релиз, там в тексте есть активные ссылки на дополнительные ассеты.
|
|
| |
terrapin | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:35 | Сообщение # 612 |
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
| При подъезде к Джанкою со стороны Новоалексеевки картинка начинает страшно фризить, причём на одном и том же примерно месте (в районе путепровода примерно), на 5-10 секунд бывает замирает. На самой станции тоже подёргивается, но это ладно-сцена сложная. И перед Остряково бывает то же самое, там вообще секунд на 15 иногда замирает! Во всех остальных местах всё летит, плавно и без подёргиваний. в т.ч. на станциях (и на крупных тоже). Глюк? Лечится как-нибудь?
Сообщение отредактировал terrapin - Понедельник, 27.05.2013, 23:35 |
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 28.05.2013, 07:48 | Сообщение # 613 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3535
Статус: Offline
| terrapin, на подъездах к Джанкою и Симферополю-грузовому такое явление у всех - установка на рельсы "отстойных" составов вызывает падение ФПС: слишком много ресурсов Трайнз тратит на это дело. Устанавливать вагоны по одному (в отличие от удаления) Трайнз не позволяет - это возможно только в порталах. Конкретно в твоём случае - надо протестировать. Открой сессию "Free" (без сценария) на редактирование, установи на рельсы локомотив (например, в Мамуте и Элеваторной в сторону нужных тебе станций), назначь в настройках сессии машинистов на эти локомотивы и запускай режим машиниста. Если в этих же местах карты не будет подвисаний - значит, это установка ПС виновата, если проблема существует и на свободной сессии, значит, в этих местах стоят высокополигональные объекты, которые дают резкое падение ФПС как только видеокарта начинает их обрабатывать. Тогда их надо будет найти и удалить (или заменить на более "лёгкие"). ЗЫ. Чем больше полигонов содержит используемый в сценарии ПС, тем мощнее будут подтормаживания при его установке. Самые большие тормоза при установке дают электрички - они максимально детализированы.
|
|
| |
terrapin | Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:05 | Сообщение # 614 |
Группа: участники
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Добрый, я так и понял. Потестирую, но удалять или менять на более лёгкие-это не про меня! Надо же ещё найти, что именно сжирает фпс, какая текстура, а трейнз вещь для меня новая, где и что там искать мне неведомо! Напортачу ещё, снова всё повесится! Возможно, просто тяжёлые на каком-то объекте и надо сжать, а может и правда ПС! Надо тестить.
|
|
| |
23ivan75 | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:48 | Сообщение # 615 |
Группа: проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| добрый---привет--в релизе какой в симферополе вокзал ? в тестовом феодосийский---а в релизе ?
|
|
| |