|
|
|
Крым
|
|
Добрый | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:00 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Прежде, чем задать интересующий вопрос, вдумчиво читаем описание здесь: КРЫМ - версия ST Ответы на часто задаваемые вопросы. 1. Сценарий работает в 2010 Трайнзе билд 49933 и выше (в том числе Трайнз 12). 2. Продолжение будет. Участок Вадим-Джанкой строит GSTrainz. Возможно, будет и участок до Евпатории (но с сигнализацией КДА). 3. Режим реального времени использует расписание за 10 мая 2012 года. 4. В сообщении №419 этой темы есть ссылка на полный пак одним архивом (кроме растительности). 5. Обнаружена ошибка в сценарии "грузовой из Симферополя" - не собирается выходной маршрут из Джанкоя. В следующем релизе будет исправлено, а пока надо будет после заезда на станцию перевести вручную стрелку y44 прямо. 6. Релиз карты ST 2.0 с Симферополем ожидается к новогодним праздникам.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:10 | Сообщение # 976 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Quote (Kompozitor) Ну так есть же команды по перемещению машинистов из локомотива в локомотив, да и в сценариях карты "Абхазия" подобное реализовано. У меня тоже реализовано - в Джанкое, где меняют локомотивы. В данном случае несколько сложнее, т.к. Владиславовка не является конечной станцией, а управление составом в одном разделе скрипта, созданном в другом, требует немного поскрипеть мозгами.Quote (Kompozitor) ну так на сайте "ундин-трейнз" есть нескриптованные украинские ЭР2Т, ну и переделки, пусть не совсем реалистичніе, из ЭР9 модели Волда тоже есть на разных сайтах. Вот оттуда и электрички, но украинские все скриптованные. ЭР9 ставить не буду - их в Крымском отделении нет в принципе.
|
|
| |
Игорёха | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:40 | Сообщение # 977 |
Группа: проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Добрый, сделай перекраску нескриптованой электрички под украинскую. И не мучайся.
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 21.11.2012, 10:11 | Сообщение # 978 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Игорёха, да, именно к такому выводу я и пришёл.
|
|
| |
Kompozitor | Дата: Среда, 21.11.2012, 16:11 | Сообщение # 979 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
| И еще - может, вместо "за стрелку" в сценариях сделать "за светофор"? Вроде бы в маневровой работе так и есть,
Ну и сам факт включения красно-зеленых леверов (Ctrl+H) не добавляет реалистичности, это, так сказать, один из факторов "игрушечности" игры, сам стараюсь использовать правило уменьшения их размеров.
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 22.11.2012, 09:54 | Сообщение # 980 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Kompozitor, как из кабины увидеть название светофора, стоящего спиной? Настоящие машинисты, много лет работающие на одних и тех же маршрутах, конечно, их знают наизусть. А вот юзеры - точно нет. Насчёт леверов вообще не понял. Они согласно настройкам сессии не видны, пока не наедешь мышкой.
|
|
| |
Добрый | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:19 | Сообщение # 981 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Пока привёл путевуху всех станций в соответствие с ТРА и оптимизировал Симферополь, теперь у него прорисовка - до 5 км. И пришлось-таки сляпать нескриптованную электричку для трафика.
|
|
| |
Kulagin | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:27 | Сообщение # 982 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Добрый, Красота. А подземные переходы на платфорамх будут?
Сообщение отредактировал Kulagin - Четверг, 22.11.2012, 22:31 |
|
| |
Nemo | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:36 | Сообщение # 983 |
Группа: участники
Сообщений: 15
Статус: Offline
| И ведь опытный же юзер, а из ссылок на скрины html не поудалял. Как же так, Добрый? Ну это фигня конечно же. Очень грамотный скрин Симферополя, чтобы вокзал не попал в кадр Хотелось бы глянуть на него. А других платформ не было? Хотя мне тоже такой их цвет больше нравится, но всё же в реале там асфальт/плитка другого цвета. Вагонный парк Симферополя и подъездные пути есть? А вообще - класс. Только не могу понять: почему используешь текстуры со слабым разрешением и не ставишь 3д-траву? Маршрут ведь и так очень лёгкий.
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 23.11.2012, 00:02 | Сообщение # 984 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Kulagin, а нужно? В реале там, насколько знаю, уже сделаны надземные. Nemo, какой же я опытный? Я даже не понял, о чём ты написал Вагонный парк и всё, что дальше моста с чётной горловины делать не буду - там движения нет, сценарий заканчивается на вокзале. К тому же проект Симферополь-Севастополь делают другие пользователи. Вокзал ещё не покрашен - делает другой человек. Текстуры на тех участках, что делал я - фото, максимум разрешения (в настройках своего Трайнза я прорисовку убавил ради производительности). 3D трава мне не нравится - очень заметно, что она поворачивается вслед за камерой. Маршрут лёгкий, пока на него не поставить ПС, причём на узловых станциях, где его много, производительность падает заметно. Платформ, похожих по цвету и размеру, у себя в коллекции не нашёл, если у тебя есть - давай, поменяю.
|
|
| |
Kulagin | Дата: Пятница, 23.11.2012, 02:30 | Сообщение # 985 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Добрый, По цвету платформы у maks12 вроде-бы есть.
|
|
| |
Fanat22051972 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:27 | Сообщение # 986 |
Группа: Удаленные
| Добрый, Вот такая ещё ошибочка
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:21 | Сообщение # 987 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Fanat22051972, всё тоже кривой скрипт, он один на все полувагоны. http://webfile.ru/6230555
|
|
| |
Kompozitor | Дата: Суббота, 24.11.2012, 02:00 | Сообщение # 988 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Добрый) как из кабины увидеть название светофора, стоящего спиной?
Это, кстати, тоже актуально. Как-то давно я задавал вопрос разработчикам насчет создания дисплея для сигналки, в котором отображались бы и обратные светофоры в маневровом режиме, например. Стрелки впереди показывает дефолтный HUD, но если стрелки расположены близко, то он показывает их поочередно. А насчет леверов... Да просто в сценарии хотелось свести на минимум обращение к ним. )))
Ну не знаю, как вариант - что-то наподобие "Make DSP Speach", со всплывающими сообщениями для игрока, в которых бы были подсказки, где останавливаться. Помимо указаний в строке команд "ехать за стрелку", когда игрок не знает, близко или далеко она находится.
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 24.11.2012, 10:15 | Сообщение # 989 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Вот как раз на этот случай я и сделал простую вещь: при проезде нужной стрелки подсказка погаснет. Даже неопытный должен понять, что в этом случае надо остановиться. Занятно, что раньше никогда не пытался скриптовать ПС, а тут вот пришлось, иначе в электричке ночного освещения не будет. И получилось занятная вещь. Всегда у нас на один вагон свой скрипт, т.е., даже если в составе все вагоны одинаковые, все их одинаковые скрипты пыхтят одновременно. Электричка - цельный состав, хоть и из отдельных вагонов, и я подумал - а почему бы не сделать один скрипт для всего состава? Вчерашний день экспериментов дал хороший результат: скрипт размещён в задней голове, но управляет одновременно и всеми остальными нескриптованными. Думаю, мысль полезная, особенно после появлявшейся ошибки. Оказалось, что скрипт сценария и триггер Tram_a использовали одно и тоже название переменной, и если функции использовали переменные одновременно, выскакивала ошибка скрипта. Так что, чем меньше скриптов, тем меньше вероятность ошибки. Так мне кажется
|
|
| |
225 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:26 | Сообщение # 990 |
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Добрый,а не подскажеш мне почему у меня в <kuid2:400089:34:1>файлы оказались в формате мп3.
|
|
| |
| |