Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Normal Map - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 21.12.2024, 21:37 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Normal Map
Чингиз-ханДата: Вторник, 03.02.2009, 18:46 | Сообщение # 16
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Неоклай, а ты можешь свой учебный урок выложить в формате макс?
 
NeoklaiДата: Вторник, 03.02.2009, 22:47 | Сообщение # 17
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Чингиз-хан, http://webfile.ru/2608906 макс + текстуры, по-моему в 2008 версии.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Чингиз-ханДата: Вторник, 03.02.2009, 23:03 | Сообщение # 18
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Cпасибо тебе огромное.
 
slavunДата: Среда, 04.03.2009, 21:43 | Сообщение # 19
Группа: давно не заходили
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем доброе время суток!
Neoklai, Пожалуйста объясни на пальцах(в картинка biggrin ) как правильно применить Normal Map.
Делаю в принципе так, как ты писал выше, но проблема вот в чём:
1.В TRS Classics объекты устанавливаются без проблем, но в редакторе их не видно.
2.А в TRS 2009 при установки объектов Content Manager не видит текстуры Normal.
Качал твои объекты всё работает без проблем smile
Заранее большое спасибо!!!
 
NeoklaiДата: Среда, 11.03.2009, 20:06 | Сообщение # 20
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
slavun, попробую на пальцах, так как скрины долго делать, может быть позже.
Лучше попробовать, для начала на простом объекте, например на плоскости.
1. Берем текстуру с размерами согласно требованиям движка, это кратные 8,16,32,64,128,256,512,1024,2048. Например 512х512.
2. С помощью фотошопа, с использованием плагина от Nvidia, либо через Crazy bump делаем из простой текстуры Normal map и сохраняем в tga 24 бит. При этом основная текстура может быть и jpg. Размер текстур должен быть одинаковый, в нашем случае 512х512.
3. В максе делаем плоскость, например 5х5 метров.
4. Заходим в материалы и в материале по умолчанию в свитке map в Diffuse ставим основную текстуру, в Bump ставим наш Normal map.
5. Переименовываем материал, вместо 01- Default пишем name.m.tbumptex или , name.m.tbumpgloss, где name любые символы, цифры или буквы и применяем к нашей плоскости.
6. Делаем экспорт в im. Я использую предпоследние плагины, те, которые были доступны до выхода TRS 2009.
7. Собственно все, собираем все файлы текстур и обычный config файл и вперед в игру через CMP.

p.s. конечно, не стоит забывать и основные правила: проверить чтобы в максе юниты были выставлены в метрах, при экспорте не были выделены какие-либо элементы, иначе только они и экспортируются, к объекту со сложной геометрией при текстурировании применены модификаторы unwrap и т.д.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
slavunДата: Среда, 11.03.2009, 20:19 | Сообщение # 21
Группа: давно не заходили
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо за помощь Neoklai, ! В принципе я всё так и делал, но в игре объекты без изменений
(Diffuse текстуры) sad Экспериментирую пока на TRS Classics? да, кстати, было даже такое что при выборе объекта в редакторе игры, игра выдавала ошибку и вылетала. smile
ещё раз спасибо, буду пробовать. smile
 
Anton-eepДата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:05 | Сообщение # 22
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Попробовал забабахать-получилось ли-пока не знаю.
http://bustrainz.ucoz.ru/load/ikarus_256/7-1-0-52




Сообщение отредактировал Anton-eep - Воскресенье, 14.02.2010, 14:05
 
ДобрыйДата: Среда, 17.02.2010, 09:24 | Сообщение # 23
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Колёса как-то странно смотрятся, если с разных точек смотреть blink
 
ak_timurДата: Среда, 17.02.2010, 20:46 | Сообщение # 24
Группа: проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
Колеса, да , как-бы наизнанку вывернуты. Да и сам автобус мало похож на Икарус... wink
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024