TRam_, ок, предлагаю тогда начать практиковаться. Могу сделать человека, с несколькими вариациями kin файла, попробуем завязать его на какое-нибудь событие, например на срабатывание триггера. Например до срабатывания, он отрабатывает один вариант kin, после срабатывания переходит к варианту два. Как думаешь? Ну или предложи свой вариант.
Quote (TRam_)
странно... Моя бетономешалка вроде никогда не была локомотивом, а её бочка именно приаттачена...
Я абсолютно уверен, что ты нарушаешь моё 1 правило(вроде 1) - нельзя на 0 кадр помещать дамми(тем более с привязкой) с начальным поворотом. А вообще попробуй сделать точку привязки ещё и с приаттачченой к её дамми малюсенькой плоскостью с простейшей текстурой. В общем, пробуй. При соблюдении правил у меня в коце концов получилось (хотя и не с первого раза)
Ну как же, нельзя нарушать основные правила, может просто мы о разных вещах говорим, я имею ввиду аттач внешнего анимированного объекта с другим куидом, а если это просто отдельный меш в рамках одного объекта, то возможно этой проблемы нет, я еще с этим не работал, как-то не было повода.