3D Max
|
|
ylitka_den | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:03 | Сообщение # 31 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я наверное, что просто переустанавлю виндоус((((
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
eugenius | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:15 | Сообщение # 32 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Ну не знаю, может быть это и не поможет, поставь другой макс как советует neoklai
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 16:25 | Сообщение # 33 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| у меня вот вопросик.... А можно ли в TRAINZ ( на вагоны) поместить зеркала, что б в игре они отражали ?
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
Lana | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 16:47 | Сообщение # 34 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| ylitka_den, думаю, это невозможно.... такая функция не поддерживается движком....
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 17:05 | Сообщение # 35 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| жаль(((( надо было б trainz создавать на другом движке... например на EA games
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
|
eugenius | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:39 | Сообщение # 37 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Это назвать полтергейстом =)
Здесь обитаю Я http://eugenius-trainz.ucoz.ru
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Вторник, 28.10.2008, 23:33 | Сообщение # 38 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вот и я )))) И так... Вопросы начались))))) Как лучше сделать пружину для пантографа???? И между прочим)))) я научился как связывать обьекты между собой))) ведь у кого не спрашу- все заняты и не могут))) так что это может показаться и смешным и глупым, Но для меня Это означает-ХОРОШО))) и рад этому)))
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Среда, 29.10.2008, 00:17 | Сообщение # 39 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| У меня появился вопрос. Если я Свяжу объекты-это как-то потом повлияет на анимацию??? Желательно это делать или нет???
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
Neoklai | Дата: Среда, 29.10.2008, 10:21 | Сообщение # 40 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| ylitka_den, По поводу пружин, тут все в твоих руках, но целесообразней создавать пружины с помощью текстур на обычном цилиндре, так как пружина, созданная геометрией, достаточно тяжела в плане кол-ва полигонов. Далее, если речь идет о связывании объектов через Link, то делать это на этапе моделирования не нужно, линковать объекты потребуется на этапе анимирования и только через вспомогательные элементы - Dummy. Нельзя группировать части объекта через команду Group, если тебе нужно объединить какие-либо элементы, используй attach, в режиме editable mesh.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Среда, 29.10.2008, 15:58 | Сообщение # 41 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Neoklai, Спасибо) И выплывает снова вопрос-Объединив объекты с помощью (editable mesh-attach) они потом не повлияют на работу анимации??? так как просто я хочу пант (все детали) объединить, что б был он у меня сцельным....или пока не стоит, что б при анимации потом не рассоединять их между собой, что работала анимация нормально и тем временем не потерять время....
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
Lana | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:14 | Сообщение # 42 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| ylitka_den, объединять можно статичные объекты. Те же, что предполагается анимировать, объединять не надо, иначе потом их придется резать....
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:30 | Сообщение # 43 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Lana, Спасибо ЛАНА)))) Я так и предполагал... Просто надо же удостовериться у Опытных ЛЮДЕЙ))))
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
ylitka_den | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:26 | Сообщение # 44 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Вот и я)))) Уменя теперь вопросик на счет фотошопа и форматов...... У меня стена на 100 метров... в фотошопе я картинку растянул но она у меня в формате TIFF. Исходя и этого- у меня вопросик- какие форматы текстур можно использовать в trainz???
I forgot my name, I forgot my telephone number If he wanna see me, he don't even know it I forgot my address, Damsel in distress I forgot my boyfriend Was that one that had bought me this rock
|
|
| |
Neoklai | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:16 | Сообщение # 45 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (ylitka_den) Вот и я)))) Уменя теперь вопросик на счет фотошопа и форматов...... У меня стена на 100 метров... в фотошопе я картинку растянул но она у меня в формате TIFF. Исходя и этого- у меня вопросик- какие форматы текстур можно использовать в trainz??? ylitka_den, родной формат TRS, тот который рекомендуют разработчики - TGA, 24 бит для простых текстур, 32 бит для текстур с альфа-каналом. Он достаточно весомый, поэтому многие предпочитают JPG, я видел и текстуры в BMP. Все эти три формата поддерживает TRS. Есть ещё требования к размеру текстур, они должны быть кратные восьми, т.е. (16,32,64,128,256,512,1024,2048) от минимального 16х16, до максимального 2048х2048, можно делать и прямоугольные варианты, например 32х256.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |