ВЛ8М после капремонта
|
|
Добрый | Дата: Пятница, 01.02.2019, 21:37 | Сообщение # 1 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Для тех, кто скачал обновлённый локомотив ВЛ8М-1488, предназначено небольшое обновление, которое можно скачать здесь. Локомотив ставить с перезаписью, кабина - новая версия <kuid:400089:303>. Изменения следующие: - в кабине А новый скоростемер; - заскриптованы манометры ГР, УР, ТМ; - улучшены звуковые алгоритмы; - добавлено устройство КОН; - исправлены мелкие ошибки. Если при посадке в кабину давление в главном резервуаре меньше 1 кг/см2, пантограф не поднимется, нужно подкачать давление дополнительным компрессором (тумблер на панели помощника), после включения тока можно запустить компрессоры. Они поднимают давление до максимума, затем отключаются. Снова включаются при падении давления до 7 кг/см2. Однако поскольку, судя по литературе, в поездном положении крана машиниста ТМ соединена с ГР, давление в ГР подниматься не будет, дабы не допустить перезарядку ТМ (она не реализована, но если кому это интересно, пишите здесь). Так что не переводите кран 394 с 3-4 позиции до достижения максимального давления ГР. При сбое работы компрессора загорится аварийная лампочка, компрессоры можно отключить и через 10 сек включить снова. Пока локомотив не сцепился с составом, поездной тормоз не работает, тормозить можно локомотивным. Скрипт манометров обеспечивает более похожие на реальные изменения при работе локомотива. Не отключайте ЭПК во время движения - это приведёт к экстренному торможению (отключать можно только после остановки). Не дёргайте все тумблеры подряд - с техникой надо обращаться аккуратно, инструкция есть на столе помощника в кабине А. Работа у машиниста тяжёлая: необходимо всё время контролировать не только путь, но показания всех датчиков. Отвлечение может привести к неприятным последствиям. ВНИМАНИЕ! В TANE SP3 работа кабины не гарантируется.
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 08.02.2019, 17:40 | Сообщение # 2 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Очередное улучшение проекта. - застеклены циферблаты (для большей правдоподобности - при нахождении солнца под определённым углом их почти не видно); - исправлен звук двигателя; - реализована возможность перезарядки тормозов. Скачать можно здесь. Напоминание для "чайников": - тормоз поезда (при наличии поезда) отпущен, если давление в тормозной магистрали больше 6 кг/см2, зарядка производится до давления главного резервуара путём перевода крана 394 в I положение; - когда давление станет нормальным (6.2-6.5) ручку нужно перевести во II положение; - тормоз в поезде применяется, если снизить давление в ТМ ниже 6 , тормозное усилие будет обратно пропорционально давлению в ТМ, а при 1 кг/см2 тормоз уже будет полным; - в данной модели компрессор будет повышать давление главного резервуара при положении крана выше II, а кран не возвращается сам из I во II положение (сломана пружина). Проверка бдительности машиниста производится однократно: - при изменении сигнала АЛС на менее разрешающий; - снижении лимита скорости на маршруте; - при превышении разрешённой скорости движения. Проверка проводится постоянно: - при движении на показания АЛС К,Ж,КЖ, в т.ч КЖ+Б; - при движении на 0 тяге и неприменении тормозов (самоход). Экстренное торможение срабатывает самостоятельно при: - движении на КЖ со скоростью выше 60 км/ч; - проезде КЖ на скорости более 20 км/ч; - срабатывании КОН (если после остановки реверс стоит в нейтральном положении и тормоз не применён); - неотбитии РБ в течении 14 сек (в реале меньше). Для возврата возможности движения нужно дождаться полной остановки и выключить ЭПК, включить его через несколько сек. Если прицепка к составу идёт задом, машинисту всё равно нельзя покидать кабину. Проще поставить контроллер в первую позицию и ждать стыковки, во время которой локомотив остановится, а стрелка тормозного цилиндра дёрнется. P.S. Поправки от профессиональных машинистов приветствуются
|
|
| |
smu | Дата: Вторник, 19.02.2019, 20:25 | Сообщение # 3 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Добрый, а рб с клавиатуры отбивается или нет. У меня не получается в sp3, может не то что-то делаю.
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 19.02.2019, 20:44 | Сообщение # 4 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| smu, у меня тоже не отбивается, хотя в скрипте я это прописал для клавиши "пробел" (с русской дизельной раскладкой). Я могу прописать это для какой-то дефолтной комбинации кнопок, работать будет, но тогда вместе с отбивкой, например, будет звучать свисток...
|
|
| |
smu | Дата: Вторник, 19.02.2019, 21:57 | Сообщение # 5 |
Группа: давно не заходили
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Добрый, ну мне не настолько принципиально надо, хотелось бы конечно, но что делать, будем руками отбивать. Вот, в трс12 не все так радужно. У меня жуки выползают: Код Thread Exception: ER_NullReference, line 66, file cab8.gs Stack dump: <kuid2:400089:303:1> function $void@vl8cab::SetLightAndALS(), line -1 Нажимаешь на рб, а он мне форточку открывает и рб не отбивается. Кнопки в отличии от тани не подписаны. Может это из-за того, что удалил лишние теги, которые вызывали ошибку. В трс12
Вот так в тане
Сообщение отредактировал smu - Воскресенье, 24.02.2019, 09:33 |
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 29.03.2019, 21:37 | Сообщение # 6 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| smu, у меня нет 12-го, не могу у себя проверить. Но все теги кабины я делал с учётом TANE.
|
|
| |
Добрый | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 14:13 | Сообщение # 7 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Небольшое исправление скрипта для TANE SP2 и выше (секции не различали друг друга). https://cloud.mail.ru/public/6AxF/2PCY6gFEE Ставить с перезаписью.
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 10.08.2019, 08:36 | Сообщение # 8 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| smu, я подправил конфиг для кабины, теперь тумблеры должны быть подписаны (конфиг поставить с перезаписью). По поводу того, что при нажатии на РБ открывается форточка: за это в конфиге отвечает тег mousespeed. Я его настраивал под TANE, для 12-го нужно его уменьшить его значение до 1-2 (это надо попробовать самому поэкспериментировать). Ошибка скрипта может заблокировать работу АЛС, но не могу понять, отчего она может возникать - у меня такой нет. В остальном кабина должна работать.
|
|
| |
Добрый | Дата: Пятница, 13.09.2019, 10:45 | Сообщение # 9 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3533
Статус: Offline
| Тема закрыта, проект завершён.
|
|
| |