Вопросы новичков
|
|
zebaroff | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:11 | Сообщение # 31 |
Группа: проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| я как 30 дней в этом траинзе
веган
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:11 | Сообщение # 32 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| zebaroff, лучше давай скрин - я твой язык не понимаю.
|
|
| |
zebaroff | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:12 | Сообщение # 33 |
Группа: проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| не охота отрывать вас от важных дел - но я новичок - я лупень - зародыш - слепыш
веган
|
|
| |
zebaroff | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:12 | Сообщение # 34 |
Группа: проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| какой скрин
веган
|
|
| |
zebaroff | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:12 | Сообщение # 35 |
Группа: проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| скрин игры ?
веган
|
|
| |
Добрый | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:12 | Сообщение # 36 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| zebaroff, пожалуйста, прочитай руководство http://neoklai.ucoz.ru/index/krym_opisanie_instrukcija/0-5 для начала
|
|
| |
Добрый | Дата: Среда, 12.09.2012, 19:48 | Сообщение # 37 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Quote (zebaroff) добрый день - объем памяти 2 гига - как настроить видео карту ? А у меня - 4 Гига. Видеокарты не настраиваются, а заменяются на более мощные. Тебе лучше обратиться к знакомому человеку по этому поводу, он посоветует насчёт "железа". И на время работы Трайнза лучше отключать антивирус - он может сильно затормаживать, в т.ч. и погрузку текстур.
|
|
| |
afcad | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:06 | Сообщение # 38 |
Группа: участники
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Подскажите, как в сессию можно добавить расписание, чтоб его можно было вызывать из меню в режиме "машинист"?
TRS 12 build 61388(Auran)
|
|
| |
kuka | Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:13 | Сообщение # 39 |
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| afcad, почитай здесь, http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=74
|
|
| |
Добрый | Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:32 | Сообщение # 40 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| 1. Создаём куид, в который помещаем html-файл с расписанием (надеюсь, знаешь как его делать). 2. Открываем настройки сессии и добавляем в них правило Display HTML Pages (скрин 1). 3. Открываем правило на редактирование кнопкой "Edit" и в нижней строчке кликаем по активной ссылке, обозначенной стрелкой 2 на 2 скрине, откроется окно с перечнем всех html-ассетов, имеющихся в базе, и выбираем нужный. 4. Не закрывая окно правила, переходим по стрелке 3 и кликаем Add pages, чтобы добавить страницу (если у нас ещё нет ни одной строчки в перечне страниц чуть выше). 5. В строке списка страниц (по стрелке на скрине 3) кликаем первую активную ссылку, выскочит окно, в котором нужно будет с помощью клавиатуры точно забить название html-файла, который имеется в уже указанном нами ассете (без расширения! - оно добавится само). 6. Закрываем, сохраняем. Перед этим по вкусу можно расставить галочки на различных пунктах вариантов работы.
|
|
| |
afcad | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:44 | Сообщение # 41 |
Группа: участники
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Добрый, Спасибо, все получилось!
TRS 12 build 61388(Auran)
|
|
| |
225 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 13:06 | Сообщение # 42 |
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
| подскажите мне как будет влиять на тормоза в игре разница по высоте рельефа где то от 16 метров до 190,маршрут будет приблезительно километров под 500
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 14:26 | Сообщение # 43 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
| Никак. Разница высот будет снижать производительность, если все перепады находятся в зоне одной видимости (скажем, максимальной - 5 км). Но есть одна особенность - компьютер будет затрачивать дополнительные ресурсы на просчёт линии поверхности земли в зависимости не от высоты, а от количества перепадов. К примеру, один холм высотой пять метров грузит ресурс меньше, чем 10 холмиков по 50 сантиметров на каждую секцию. Во всяком случае, так в теории
|
|
| |
225 | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:06 | Сообщение # 44 |
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
| понял.спасибо
|
|
| |
225 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:41 | Сообщение # 45 |
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
| а можно ли построить стрелочную улицу на уклоне с анимированными стрелками? И если можно то как
|
|
| |