Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Запорожский узел. - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 21.12.2024, 19:05 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Запорожский узел.
225Дата: Среда, 12.11.2014, 02:58 | Сообщение # 1
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,вот и я решил создать тему.Маршрут будет такой:линия Запорожье1-Синельниково,Днепрострой-Запорожье левое-Вольнянск,Запорожье1-Запорожье2-Запорожье левое и дизельная ветка до Полог.Возможно будет ветка на Энергодар,но это только в планах.На данный момент готово Кушугум-Вольнянск (без КС) и вся путевуха по Запорожью.На карте будут присутствовать некоторые предприятия такие как АвтоЗаз,Речной порт,ну и там по ходу стройки еще что нибудь.Скрины будут завтра.Любая критика приветствуется,так ка хочется построить как можно ближе к реальности.
 
225Дата: Среда, 12.11.2014, 10:22 | Сообщение # 2
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Вот немного скринов.
Прикрепления: 6042639.jpg (546.8 Kb) · 7607696.jpg (720.4 Kb) · 5577298.jpg (736.8 Kb) · 6011017.jpg (637.1 Kb)
 
225Дата: Среда, 12.11.2014, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Вот еще.
Прикрепления: 1684831.jpg (666.9 Kb) · 4776213.jpg (776.3 Kb) · 2412017.jpg (693.6 Kb) · 7785681.jpg (592.7 Kb)
 
Vitaliy_TwZДата: Среда, 12.11.2014, 11:31 | Сообщение # 4
Группа: проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Выглядит весьма не плохо, но текстурку под рельсами поменяй, а то не смотрится, поищи в текстурах TSM ... и подбери наиболее подходящую
 
ДобрыйДата: Среда, 12.11.2014, 12:08 | Сообщение # 5
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Да, текстуры с низким разрешением лучше использовать, если сверху будет сплайновая трава, в остальных случаях для переднего плана есть фототекстуры.
 
kukaДата: Среда, 12.11.2014, 13:43 | Сообщение # 6
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Люков не пожалел, но по моему желательно их видеть между путями чем на платформе.
 
Vitaliy_TwZДата: Среда, 12.11.2014, 14:19 | Сообщение # 7
Группа: проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
А там так и есть, все люки там на платформе, только они немного меньше
 
225Дата: Среда, 12.11.2014, 19:15 | Сообщение # 8
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Да текстуры надо менять,там впринципе один только перегон полностью покрашен.
 
225Дата: Пятница, 14.11.2014, 01:03 | Сообщение # 9
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Всем доброго времени,меня беспокоит такой вопрос.Я маршрут строю с билд 3.6, а скоро появятся посвежее Trainz.На что мне нужно заострять внимание,чтобы маршрут нормально отображался и там?Я даже не пробовал в 3.7 версии.Не успеваю.
 
225Дата: Пятница, 14.11.2014, 01:10 | Сообщение # 10
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Vitaliy_TwZ, Спасибо за совет,действительно перекрвсил в TSM,совсем другая картинка.Чуть позже будут скрины.
 
ДобрыйДата: Пятница, 14.11.2014, 13:38 | Сообщение # 11
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3531
Статус: Offline
Цитата 225 ()
Я даже не пробовал в 3.7 версии.Не успеваю.

Не много потерял wink версия глючная на мой взгляд.
Насчёт нового Трайнза можно не беспокоиться - всё из версий выше 2.9 будет корректно там отображаться.
 
225Дата: Пятница, 14.11.2014, 14:48 | Сообщение # 12
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
Понял,тогда строю дальше.Заканчиваю Вольнянск окружение.
 
23ivan75Дата: Суббота, 15.11.2014, 10:09 | Сообщение # 13
Группа: проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
привет--ага давай--там и до донецка не далеко smile -- а хотя далеко--днепропетровск ближе smile
 
andretДата: Воскресенье, 16.11.2014, 08:36 | Сообщение # 14
Группа: давно не заходили
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет! А ты карту по бейсам делаешь? Хотелось бы, чтобы всё соответствовало действительности, чтобы потом не было проблем у желающих присоединить к какой-нибудь реальной карте или кто-нибудь решит продолжить твою карту.

Trainz12, build 61388
 
225Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:01 | Сообщение # 15
Группа: разработчики
Сообщений: 143
Статус: Offline
andret, Да я строю по бейсам,стороны света соответствуют.Рельеф по возможности тоже стараюсь реальный делать.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024