Бета тестирование
|
|
UZ-JD | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:39 | Сообщение # 16 |
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Lana) А дальше она уже сама, по законам физики Это как, по инерции что-ли?
Південно-західна залізниця України м. Овруч User ID 418846
|
|
| |
Lana | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:47 | Сообщение # 17 |
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Quote (UZ-JD) Это как, по инерции что-ли? UZ-JD, инерция появится позже, когда объект наберет некую скорость, а сначала притяжение земное сработает!
"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 18:30 | Сообщение # 18 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Может быть уже сегодня для БЕТА тестеров два новых персонажа:
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
UZ-JD | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 19:02 | Сообщение # 19 |
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Neoklai, Что делает второй персонаж, который стоит с поднятой рукой?
Південно-західна залізниця України м. Овруч User ID 418846
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 19:16 | Сообщение # 20 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (UZ-JD) Neoklai, Что делает второй персонаж, который стоит с поднятой рукой? UZ-JD, он машет рукой, руководит неким процессом, посмотрите чуть позже. Вот что еще будет:
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
UZ-JD | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 19:20 | Сообщение # 21 |
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Neoklai, Бабочки, это хорошо. Если человек машет рукой и чем-то руководит, то его можно использовать во многих жд работах. Это очень хорошо.
Південно-західна залізниця України м. Овруч User ID 418846
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:57 | Сообщение # 22 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Все обещанное в Download.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
UZ-JD | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:14 | Сообщение # 23 |
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Neoklai, Без вопросов, и обсуждений "+"
Південно-західна залізниця України м. Овруч User ID 418846
|
|
| |
UZ-JD | Дата: Суббота, 26.07.2008, 01:22 | Сообщение # 24 |
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Neoklai, А если попробовать у жд работников (некоторых), сделать жилетку в расстегнутом виде. Будет тоже не плохо.
Південно-західна залізниця України м. Овруч User ID 418846
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 01:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Всем привет! Neoklai, ты не обсуждал с кем-нибудь все-таки вопрос задания специфической траектории движения скриптом? Вот все классно у людей твоих, кроме траектории движения, очень уж она неинтересна...
|
|
| |
Neoklai | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 09:01 | Сообщение # 26 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| FlasH, привет! что ты имеешь в виду под специфической траекторией? Varz обещал помочь со скриптом, который будет активировать анимацию объекта по срабатыванию тригера на путях. Но пока новостей от него нет
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |
Добрый | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 13:55 | Сообщение # 27 |
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3524
Статус: Offline
| Quote (Neoklai) что ты имеешь в виду под специфической траекторией? Varz обещал помочь со скриптом, который будет активировать анимацию объекта по срабатыванию тригера на путях. Но пока новостей от него нет Видимо, персонажи должны перемещаться по случайной траектории (например, пьяные) Varz был в командировке. Но если обещал - сделает!
Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
|
|
| |
|
FlasH | Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Quote (Добрый) Видимо, персонажи должны перемещаться по случайной траектории (например, пьяные) Кстати, это тоже вариант для будущих разработок! Такого в ТРС еще не было, и без Neoklai вряд ли появится Quote (Neoklai) что ты имеешь в виду под специфической траекторией? А все-таки, я имею в виду то, что когда персонаж идет по прямой, а потом резко оборачивается, то все-таки это немного нереалистично. Я представляю себе в идеале все это так: ставлю точки "1", "2" и т.д., а персонаж перемещается от 1 к 2 и т.д. Но это скорее всего нереально. Пока. И все-таки, если сделать хотя бы варианты движения каждого человека, которые можно будет выбирать в настройках. Тогда, грубо говоря, можно заставить одного двигаться вдоль улицы на 50 метров, другого на 500. Понимаю, что это титанический труд, но это еще больше улучшит внешний вид.
|
|
| |
Neoklai | Дата: Вторник, 29.07.2008, 07:08 | Сообщение # 30 |
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
| Quote (FlasH) А все-таки, я имею в виду то, что когда персонаж идет по прямой, а потом резко оборачивается, то все-таки это немного нереалистично. Я представляю себе в идеале все это так: ставлю точки "1", "2" и т.д., а персонаж перемещается от 1 к 2 и т.д. Но это скорее всего нереально. Пока. И все-таки, если сделать хотя бы варианты движения каждого человека, которые можно будет выбирать в настройках. Тогда, грубо говоря, можно заставить одного двигаться вдоль улицы на 50 метров, другого на 500. Понимаю, что это титанический труд, но это еще больше улучшит внешний вид. кстати, в принципе это возможно, если сделать идущего персонажа как ПС, пустив его по невидимым рельсам, надо попробовать. Конечно, будет некая сложность в настройках и расстановке светофоров , но зато можно сделать переход через дорогу. Единственное, меня смущает синхронизация шагов и скорости перемещения и траектория движения, так как реализовать прямой угол поворота не удастся.
Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
|
|
| |