Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Нужны ли нам анимированные деревья? - Страница 2 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 01.11.2024, 03:16 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужны ли нам анимированные деревья?
Нужны ли нам анимированные деревья?
1. Нужны [ 31 ] [72.09%]
2. Не нужны [ 5 ] [11.63%]
3. Даже не знаю [ 7 ] [16.28%]
Всего ответов: 43
NeoklaiДата: Суббота, 05.07.2008, 19:34 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Собственно, на основе идеи, поданной ЧС2 (http://trs-1017rus.ucoz.ru), собрал вот такое анимированное дерево. Это совсем черновой вариант, нужно еще дорабатывать. Давайте обсудим необходимость анимированных деревьев.
Дерево можно взять здесь http://webfile.ru/2068159


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
LanaДата: Понедельник, 14.07.2008, 16:25 | Сообщение # 16
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Чингиз-хан, как прошла фотосессия?

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
FlasHДата: Вторник, 29.07.2008, 01:15 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Neoklai)
Собственно, на основе идеи, поданной ЧС2 (http://trs-1017rus.ucoz.ru), собрал вот такое анимированное дерево. Это совсем черновой вариант, нужно еще дорабатывать. Давайте обсудим необходимость анимированных деревьев.
Дерево можно взять здесь http://webfile.ru/2068159

Чего мне больше всего хотелось бы:

1) Скорость анимации поменьше.
2) Движение дерева только в одну сторону, грубо говоря по такой схеме: "отклонилось в одну сторону, вернулось в первоначальное, снова отклонилось, немного по-другому, и т.д." возможно два-три варианта отклонения в одном цикле. Только так можно будет создать эффект ветра.
3) Текстуры повеселее - при определенных ракурсах почему-то пропадает часть ствола снизу.
4) Разнообразие деревьев с одной и той же текстурой. Поясню. Покрутить дерево тут уже нельзя, а потому все-таки нужно сделать их повернутыми уже в исходнике.

Вообще идея классная, я сам над ней уже давно подумывал, но как-то руки не доходили. Рад, что этим кто-то занялся!

 
NeoklaiДата: Вторник, 29.07.2008, 07:02 | Сообщение # 18
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (FlasH)
1) Скорость анимации поменьше.
2) Движение дерева только в одну сторону, грубо говоря по такой схеме: "отклонилось в одну сторону, вернулось в первоначальное, снова отклонилось, немного по-другому, и т.д." возможно два-три варианта отклонения в одном цикле. Только так можно будет создать эффект ветра.

Не проблема

Quote (FlasH)
3) Текстуры повеселее - при определенных ракурсах почему-то пропадает часть ствола снизу.

Взял первую попавшуюся. Но вот материала-то нет, TRS2006 обещал фотоссесию сотен деревьев и пропал butcher

Quote (FlasH)
4) Разнообразие деревьев с одной и той же текстурой. Поясню. Покрутить дерево тут уже нельзя, а потому все-таки нужно сделать их повернутыми уже в исходнике.

Почему нельзя? Можно крутить, как обычно, выставив случайное вращение, можно даже менять высоту.

Вернусь к этому вопросу, когда будет материал для текстур wink


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FlasHДата: Вторник, 29.07.2008, 20:20 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (Neoklai)
Quote (FlasH)
4) Разнообразие деревьев с одной и той же текстурой. Поясню. Покрутить дерево тут уже нельзя, а потому все-таки нужно сделать их повернутыми уже в исходнике.

Почему нельзя? Можно крутить, как обычно, выставив случайное вращение, можно даже менять высоту.

Вернусь к этому вопросу, когда будет материал для текстур wink

Я имел в виду то, что если опять-таки делать ветер, то вся масса деревьев в лесу должна отклоняться в одном направлении, а потому крутить нельзя. И тогда ты должен будешь сделать "стандарт" для разработчиков, так как ты первый это начал, в каком направлении отклонять деревья.

 
LanaДата: Суббота, 02.08.2008, 14:17 | Сообщение # 20
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (Neoklai)
TRS2006 обещал фотоссесию сотен деревьев и пропал

Никуда он не пропадал, но честно признался, что фотографий в количестве 500 штук не будет! sadwalk Может есть еще желающие побродить по лесу с фотокамерой? snap


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)

Сообщение отредактировал Lana - Суббота, 02.08.2008, 17:20
 
igorgiasДата: Воскресенье, 24.08.2008, 15:46 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Добрый день дамы и господа, сегодня я вам предлагаю
идею создания данных анимированных дополнений для
Trainz, -
анимированные деревья - дерево шатается от ветра
анимированные деревья - дерево шатается от ветра со звуком скрипа
анимированные деревья - дерево шатается от ветра со летающими вокруг листьями
анимированные кусты - листья кустика шатаются по ветру!!!

А ещё можно было бы сделать, что по ветру летели бы потоки листьев, а также можно
сделать летающие по асфальту листья!!! (Типа осень и листопад)

 
UZ-JDДата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:42 | Сообщение # 22
Старый Друг
Группа: давно не заходили
Сообщений: 196
Статус: Offline
igorgias, я думаю, что идеи не плохие, а вот скрип дерева, то я немного сомневаюсь, нужен ли он, этот скрип.
А насчет листьев, которые летают по асфальту, то это хорошая идея. Поддерживаю smile


Південно-західна залізниця України м. Овруч
User ID 418846
 
QuickSilverДата: Вторник, 23.09.2008, 22:34 | Сообщение # 23
Группа: давно не заходили
Сообщений: 111
Статус: Offline
конечно нужны, даже и речи идти не может

МОЙ САЙТ С ДОПОЛНЕНИЯМИ ДЛЯ TRAINZ 2006 doptrainz2006.ucoz.ru
 
Anton-eepДата: Среда, 26.11.2008, 23:50 | Сообщение # 24
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я позже покажу как анимированы деревья в EEP. Это особо наглядный пример. smile

 
Anton-eepДата: Понедельник, 08.12.2008, 00:00 | Сообщение # 25
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
То что обещал:
Анимированные деревья в EEP 5.0 и выше.
Начнём с настроек погоды. Ставим ветер на 9. Также можно вводить от 0(безветрие) до 10(ураган).

Дальше идём в редактор Зелени. biggrin Ставим берёзку и травку.

Смотрим, левый до, правый после. smile

И с другого ракурса:

Можно заметить, что изменяется только форма полигона.


 
LanaДата: Понедельник, 08.12.2008, 10:30 | Сообщение # 26
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Anton-eep, нельзя ли перевыложить на другой сервер? У нас не устанавливается соединение с Кeep4.ru. sad

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
inarusДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:01 | Сообщение # 27
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Lana, сделал за Антона

 
LanaДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:24 | Сообщение # 28
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
inarus, Спасибо! smile

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
Anton-eepДата: Понедельник, 08.12.2008, 18:24 | Сообщение # 29
Группа: давно не заходили
Сообщений: 55
Статус: Offline
Кстати. Деревья лучше делать группой, поскольку не будет синхронности при нескольких объектах.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024